Порядок бронирования услуг

29.12.2016

ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ УСЛУГ

1. Бронирование услуг на обучение осуществляется по телефону (495) 669-78-49 или на территории спорткомплекса;

2. Оплатить бронь необходимо за 3 календарных дня до начала обучения. Если оплата в этот срок не поступила, бронь аннулируется.

3. Если бронирование производится менее, чем за 3 дня до тренировки, оплату необходимо произвести в день бронирования. При отсутствии оплаты бронь автоматически аннулируется.

ОТМЕНА ТРЕНИРОВОК ПО ИНИЦИАТИВЕ КЛИЕНТА

1. Клиент вправе отменить ранее оплаченную тренировку не менее, чем за 8 часов до начала занятия. Данный пункт распространяется на следующие виды тренировок: индивидуальные, сплит, мини-группы, «все свои».

2. Тренировки, отмененные менее чем за 8 часов до начала занятий, аннулируются без возврата денежных средств. В случае отмены тренировки необходимо отправить письмо на электронную почту SK@kant.ru., с указанием даты времени, дисциплины и ФИО тренера.

3. Исключением являются случаи, при которых клиент предоставляет документы, указывающие на объективные причины пропуска занятий.

4. Если тренировка была отменена своевременно или по документально подтвержденным объективным причинам, клиент вправе использовать уплаченные денежные средства для оплаты новой тренировки или абонемента.

5. Перенос осуществляется менеджерами Спорткомплекса в следующих случаях:

А. Перенос на услугу с увеличенным коэффициентом стоимости (из тренировки буднего дня, на тренировку выходного дня) с доплатой разницы стоимости услуг в соответствии с действующим прейскурантом.

Б. Перенос на услугу с идентичным коэффициентом стоимости (из тренировки буднего дня на тренировку буднего дня с изменением даты проведения занятия) без доплат.

ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ПО ОПЛАТЕ ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

1. Клиент бронирует услугу по телефону Спорткомплекса (495) 669-78-49.

2. На указанный клиентом телефон направляется ссылка на страницу оплаты абонемента, содержащую условия бронирования и отмены заказа.

3. По ссылке производится оплата

В случае , если оплата проведена не корректно, или необходимо провести возврат по ранее оплаченной тренировке , клиент отправляет запрос на почту SK@kant.ru. Запрос рассматривается в течение 3 рабочих дней, о результатах рассмотрения спорткомплекс информирует клиента письменно или по телефону. Возврат денежных средств на карту производится в течении 10-14 дней банковских дней.