Экспорт товаров SALEWA увеличился на 9%

04.04.2007

Благодаря трем маркам SALEWA, Dynafit и Silvretta, Международная группа компаний SALEWA зафиксировала сильный рост продаж с 121 миллиона евро до 132 миллионов евро. Увеличение составило 9%. Это говорит об очень уверенных перспективах компании на 2007 год. А новая товарная линейка обуви и недавно открытый Североамериканский филиал добавят свой вклад в увеличение объема продаж. Кроме того, свою роль сыграет курс продаж на этот год, который был намечен на экспортные рынки в Восточной Европы и Азии.

По данным за 2006 год объем продаж SALEWA увеличился с 121 миллиона евро до 132 миллионов евро. Таких же высоких результатов компания ждет и в 2007, что подтверждает первые продажи новой товарной группы обуви. С запуском этой товарной линейки лета 2007, SALEWA становиться брендом, специализирующимся на товарах для всех горных видов спорта и отдыха. Запуск обуви с новым ноу-хау '100% свобода ног от неудобств' обеспечила увеличения предзаказов на 20% сверх планов.

"Мы не удивлены, но очень рады успешному старту коллекции обуви" - говорит Антонио Дус, Генеральный директор подразделения производства обуви SALEWA. ' Это доказывает, что наши расчеты верны и что рынок является открытым для вновь прибывших. Конечно, при условии, что товар является хорошим и инновационным. Это показывает, что выпуск на рынок нового товара может быть успешным даже когда рынок насыщен другими конкурентоспособными моделями'. SALEWA планирует на первом этапе продать более чем 50 000 пар ботинок в своих 300 специализированных магазинах.

Североамериканский рынок также гарантирует успешные продажи товаров под маркой SALEWA. С ноября 2006 года компания готовила этот филиал для продвижения на североамериканском рынке своих товаров марок Dynafit, Silvretta и SALEWA. Это позволило компании, специалисту в области альпинизма в Европе, сделать огромный шаг в стратегии расширения. Прямо в сердце альпийского сообщества, в городе Боулдер, штат Колорадо, будет теперь новым домом компании.

Новые стратегии продвижения осуществляются и на других важных международных рынках. В Корее, самом важном азиатском рынке, SALEWA открыла совместно с местным партнером 44 магазина. По словам менеджера по экспорту Андреаса Ротера, SALEWA планирует до 2010 года открыть еще 16 магазинов. В дальнейших планах компании продвигать свою продукцию на Тайване, где в декабре 2006 SALEWA уже открыла свой первый магазин. 'Тайваньский рынок очень насыщен товарами для туризма и путешествий, но мы надеемся, что нам поможет в продвижении своих марок наша репутация специалиста в производстве товаров для спорта и отдыха в горах" говорит Ротер. 'Ведь марка SALEWA, традиционный альпийский бренд'.

На европейском рынке у SALEWA тоже хороший рост. Компания продолжает ориентироваться на альпийские страны, где альпинизм хорошо развит и где SALEWA обладает превосходной репутацией на протяжении более чем 70 лет. В Польше и Чешской Республике SALEWA успела себя хорошо зарекомендовать и теперь планирует открыть свои магазины вместе с местными партнерами. На огромном рынке России марка SALEWA широко известна среди дилеров и специалистов даже Сибири. Сам Владимир Путин носит SALEWA. 'Благодаря нашему дистрибьютору компании КАНТ, мы теперь имеем раскрученное имя в России", - говорит менеджер по экспорту Андреас Ротер. 'Мы стремимся поддерживать это положение и достичь еще большего роста на рынке'.

Подписка на рассылку

Оставьте свой адрес и первыми получайте от нас полезную информацию, новости и акции