Москва
Регион доставки Москва? Да, верно Выбрать другой
Москва Зеленоград Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Интернет-магазин с 9 до 21
Мастерская
Мастерская
  Войти
  Корзина
Все разделы
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Зеленоград Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Возврат

Возврат товара надлежащего качества Возврат товара ненадлежащего качества Гарантия
Возврат товара надлежащего качества

Возврат товаров надлежащего качества

К возврату принимаются товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, а также сопроводительные документы к заказу, в течение 14 календарных дней после получения заказа. Если товар не соответствует указанным требованиям или фирменная упаковка была нарушена или испорчена (к примеру, скотч транспортной компании или его следы, другие посторонние наклейки), мы имеем право отказать в обмене или возврате.

Возврату не подлежат бельевые и чулочно-носочные изделия. Например, термобелье, треккинговые носки, стельки (перечень непродовольственных товаров  надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, к этой категории, не подлежащих возврату, относятся мерные товары (веревки). (Правила продажи дистанционным способом). При самовывозе возврат принимается в том магазине, где он был выкуплен.

Также Вы можете осуществить возврат товара в течении 14 дней с момента получения, следующими способами:

  • Отправить транспортной компанией СДЭК курьером до адреса:
    г. Москва , Электролитный проезд, д.7, корп. 2
  • Отправить транспортной компанией СДЭК до ПВЗ:
    г. Москва, Симферопольский проезд, д.18 *
  • Отправить Почтой РФ до отделения:
    117638 г. Москва, ул. Криворожская, д. 23, к.1 *
    Получатель: КАНТ РУ Номер телефона: 8-800-302-20-83

* 1. После того как Вы отправите товар, Вам необходимо отслеживать заказ по трек-номеру.

2. Как только товар прибудет в Москву и будет готов к выдаче, пожалуйста , сообщите нам об этом в кратчайшие сроки на почту ishop@kant.ru (в теме письма укажите номер заказа).

Вернуть товар в магазине КАНТ (список адресов ниже)

  • Москва – Электролитный проезд, д. 7, корп.2.
    ПН-ВС с 10:00 до 20:00 с паспортом необходимо обратиться на кассу.
  • Санкт-Петербург – Гражданский проспект, д.23.
    ПН-ВС с 10:00 до 20:00 с паспортом необходимо обратиться на кассу.
  • Самара – пр. Ленина, 1
    ПН-ВС с 10:00 до 20:00 с паспортом необходимо обратиться на кассу.
  • Челябинск - ул. Труда, 160.
    ПН-ВС с 10:00 до 20:00 с паспортом необходимо обратиться на кассу.
  • Екатеринбург - ул Вайнера, д.48.
    ПН-ВС с 10:00 до 20:00 с паспортом необходимо обратиться на кассу.
  • Сочи - ТРЦ Горки Город Молл, 1 этаж, уровень 540 (село Эстосадок ул. Горная Карусель д.3)
    ПН-ВС с 10:00 до 20:00 с паспортом необходимо обратиться на кассу.

Убедительная просьба, вложить в отправление товарную-накладную. Если у вас ее нет, можно написать на листе номер заказа и вложить в отправление.

Информация о возврате денежных средств по заказам интернет-магазина Кант

Возврат денежных средств будет осуществлен в зависимости от способа оплаты:

  • Возврат наличными, если оплата заказами была наличными курьеру.
  • Возврат на банковскую карту, если оплата была банковской картой через терминал банка (карту иметь при себе при возврате). *
  • Возврат на банковскую карту, если оплата была онлайн. *
  • Если вы возвращаете оплаченный наличными или картой курьеру товар, транспортной компанией, то возврат денежных средств будет осуществляться на расчётный счет по заявлению. **
  • Если вы возвращаете товар, оплаченный подарочным сертификатом, возврат будет осуществляться на расчетный счет по заявлению. **
  • Если вы возвращаете товар, приобретённый на маркетплейс Goods.ru, возврат будет осуществляться на расчетный счет по заявлению. **

* Зачисление денежных средств на Вашу банковскую карту должно произойти от нескольких минут до 5-ти банковских дней. Сроки зачисления зависят от банка. Так как была отмена транзакции, а не пополнение счета, смс о зачислении может Вам не прийти, проверяйте пожалуйста баланс или историю операций по банковской карте.

**Возврат денежных средств будет осуществлен в течении 10 дней с даты получения от Вас заполненного заявления.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться на горячую линию интернет-магазина Кант по номеру 8 (800) 302-20-83, менеджер по работе с претензиями поможет Вам!

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товаров ненадлежащего качества

Возврат товара по браку осуществляется в течение гарантийного срока. 

При возврате товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо на ishop@kant.ru, указав в теме письма "Номер заказа: Претензия". Также желательно приложить к письму фотографии дефекта. Вам будет выслано заявление на возврат и порядок действий. Срок рассмотрения претензий - 21 календарный день со дня подачи претензии.

Решение о признании брака принимается только на основании акта экспертизы. 

В случае признания брака сумма, уплаченная за возвращаемый товар, будет перечислена на расчетный счет или пластиковую карту согласно заявления.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.


КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОДБОРУ РАЗМЕРА ОДЕЖДЫ ИЛИ ОБУВИ НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ВАШЕМУ РАЗМЕРУ. ТАКЖЕ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИИ.

Гарантия

Гарантия на велосипед

  1. Производитель/продавец в течении гарантийного срока обеспечивает замену, либо ремонт узлов и деталей велосипеда в случае обнаружения в них дефекта материалов и/или выхода их из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации продукции и отсутствии на них следов механических повреждений. В таких случаях по усмотрению производителя/продавца производится обмен на товар надлежащего качества либо гарантийный ремонт
  2. При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, штампа продавца и подписи покупателя претензии не принимаются.
  3. Проданные с соблюдением установленных правил продажи (см.пункт 2) компоненты и велосипеды не подлежат гарантийному ремонту или замене в следующих случаях:
    1. Нормальный, естественный износ деталей
    2. Последствия падения, аварии или дорожно-транспортного происшествия
    3. Эксплуатация в непредусмотренном режиме
    4. Пренебрежительное обращение, приведшее к сокращению срока эксплуатации или выходу из строя компонентов или велосипеда
    5. Последствия неправильной сборки, регулировки, ремонта, или техобслуживания проведенного самостоятельно или лицами, не имеющих полномочий на проведение сервисных или ремонтных работ от производителя/продавца
    6. Гарантийные обязательства не распространяются на покрышки, камеры, колесные обода, спицы, тросовые приводы, тормозные колодки, узлы и шарниры системы качения задней подвески для рам оборудованных задней подвеской, цепи, передние и задние звездочки, трещотки, подшипники, крепления заднего переключателя, сальники, пыльники, резиновые уплотнители, любые пластиковые или резиновые движущиеся или трущиеся части, болты и гайки, поверхности ног вилок, пружины, и места крепления колес и тормозов, т.к. срок службы этих узлов, частей компонентов определяется условиями и интенсивностью использования владельцем.

    Гарантийным случаем не является появление сколов, царапин, трещин, вмятин, коррозии, нарушение лакокрасочного покрытия и других повреждений полученных вследствие неправильной установки или небрежной эксплуатации компонентов.

    Гарантийные обязательства не распространяются в случае использования компонентов, не совместимых между собой по типу крепления, или не предназначенных для совместной работы, использования компонентов с неисправными другими компонентами велосипеда, равно как и в случае использования переходников и адаптеров, не предусмотренных производителем.

    Гарантийные обязательства на компоненты и на велосипеды не распространяются на последствия использования велосипеда в зимнее время, при температуре ниже 0 ºС или под дождем, равно как и полное или частичное погружение компонентов в воду или грязь.

    Гарантийные обязательства не распространяются, если велосипед или велосипедные компоненты даже однократно использовались в трюковых, спортивных соревнованиях, прыжках в рампе, прыжках с большой высоты, акробатических упражнениях, или иных подобных особо жестких условиях эксплуатации.

  4. Гарантии, предоставляемые потребителям, ни в коей мере не снимают ответственности с владельца за проведение регулярных проверочных осмотров и выполнение текущего технического обслуживания, т.к. владелец должен самостоятельно следить за техническим состоянием и своевременно осуществлять замену изношенных узлов, деталей и компонентов велосипеда.
  5. Велосипед и отдельные компоненты подбираются индивидуально под каждого человека, в соответствии с весом, ростом, стилем, условиями и интенсивностью катания, равно как и совместимостью с другими установленными на него деталями, узлами и компонентами. Поэтому гарантийные обязательства распространяются только на первого владельца, чья подпись должна присутствовать на гарантийном талоне.
  6. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий в гарантийные обязательства фирмы не входит. Перечисленные гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на изделия, проданные уполномоченными представителями производителя/продавца.
  7. Гарантия не обеспечивает возмещение понесенного ущерба в случае телесных повреждений, ранений, поломок и порчи компонентов или иных убытков в случае дорожно-транспортного происшествия, использования компонентов не по назначению, несоблюдения правил сборки или обслуживания и хулиганского поведения при езде.
  8. Гарантийный срок на узлы и навесные компоненты велосипеда (навесное оборудование) - 6 месяцев от даты приобретения, при соблюдении требований к эксплуатации велосипеда.
  9. Гарантийный срок проданных комплектующих и аксессуаров – 6 месяцев со дня покупки, при соблюдении требований к эксплуатации велосипеда.
  10. Гарантия на алюминиевую раму распространяется в течение 24 месяцев от даты приобретения велосипеда(при соблюдении требований к эксплуатации велосипеда) на первого владельца. Гарантия на карбоновую раму распространяется в течение 72 месяца от даты приобретения велосипеда (при соблюдении требований к эксплуатации велосипеда) на первого владельца
  11. Гарантия на данных условиях предоставляется на велосипеды FOCUS, KALKHOFF, ROCKY MOUNTAIN, UNIVEGA, WELT.
  12. Гарантийные обязательства по прочим велосипедным торговым маркам, представленным в магазинах КАНТ, несут дистрибьюторы/производители этих торговых марок.
  13. Рекомендуемая производителями дата проведения первого ТО - один месяц (30 дней) или 100 км пробега, но не позднее 6 месяцев от даты приобретения велосипеда.

На велосипеды, приобретенные в период с ноября по декабрь и с января по февраль, срок прохождения первого ТО до 15 мая (текущего/последующего года – начало сезона эксплуатации велосипеда)



Открыть в приложении Более быстрое,
с уникальными акциями
★★★★★