Менее чем за пять лет мы превратили носки в один из самых интересных аксессуаров в мире. Наши основатели увидели категорию, которую проигнорировали, приняли как должное, просмотрели и отвергли. Создавая жизнь в том, что было упущено из виду, мы зажгли движение искусства и самовыражения, которое привлекло к бренду спортсменов, артистов и знаковых культурных деятелей — группу, которую мы называем панками и поэтами. Подкрепляя наши творческие корни неустанным вниманием к техническим инновациям, мы добились того, что носки Stance теперь можно найти в более чем 40 странах у тех, кто осмеливается отличаться от других.
В июне 2009 года основатель Skullcandy начал изучать факторы, лежащие в основе долгосрочного успеха брендов. Он понял, что для этого нужно выбрать «недоразвитую» категорию продуктов, которая изначально не предполагает большой выгоды. Набор группы талантливых людей для проекта начался с бывшего директора по маркетингу Element Райана Кингмана и бывшего президента Reef Джона Уилсона.
Независимая компания официально появилась в 2010 году и уже включала директора Джеффа Керла из Skullcandy, Тейлора Щупа и Аарона Хеннингса. По словам Кингмана, Stance выпустила свою первую линию во многом благодаря сильной команде скейтбордистов, включая Криса Коула и Лизард Кинга.
Начав создавать нечто отличное от всех, а не просто серые носки с полосками и аргайлом, бренд стал синонимом искусства в категории аксессуаров. Их неординарный подход привлёк спортсменов, художников, музыкантов и актёров. Амбассадоров марки стали называть Punks & Poets.
Носки Stance получили строчку в песне Джей Зи, который также стал их инвестором: «This ain't gray sweat suits and white tube socks / This is black leather pants and a pair of Stance». Их представителями стали Santigold и Haim, а креативным директором — Рианна, работавшая с ними над линией носков и рекламной кампанией 2015 года.
Молодой бренд носков и нижнего белья Stance посвящён духу индивидуальности. Философия компании — экспрессия, создающая эмоциональную и визуальную связь, и функциональность, направленная на комфорт и производительность. Стартап, придуманный пятью друзьями, собрал у инвесторов более 50 миллионов долларов для реализации своих идей. Даже Уилл Смит и звезда НБА Дуэйн Уэйд вложились в компанию.
Сегодня у Stance в приоритете создание выдающихся носков из премиальных материалов с наилучшими характеристиками. Внешняя сторона личности бренда и их продуктов — творческие и художественные истории, наполняющие каждое изделие. А всё началось с идеи занять проигнорированный другими брендами сегмент и сделать это направление особенным и ярким.
Стиль Stance и сотрудничество с дизайнерами не остались незамеченными для спортивной сцены. Появились носки для бегунов, бейсболистов и игроков в гольф. А для сезона 2015-16 года Stance заключили контракт с НБА, став официальным представителем игр этого сезона.
Помимо работ с Рианной и Дуэйном Уэйдом, бренд ярко заявил о себе в коллаборации с New Balance, приняв непосредственное участие в создании пака из двух моделей кроссовок. В коллекцию входят носки, гармонирующие с каждой парой обуви. Ещё одно сотрудничество с Libertine вдохновлено самыми смелыми местами, комиксами, художественными галереями, панк-шоу и EDM-рейвами.
Говоря о восхитительном дизайне и высочайшем качестве носков Stance, нельзя не упомянуть линию нижнего белья бренда. Коллекция включает инновационные материалы, такие как молочная ткань Butter Blend, лёгкая Poly Blend или дышащий Combed Cotton. Боксеры со спокойными или пёстрыми рисунками, полосками и всё теми же любимыми «Звёздными войнами» созданы с применением лучших технологий для максимального комфорта владельца. Также у Stance есть своя разработка Stance Wholester technology для идеальной подгонки и поддержки.
Мы берём на себя просчитанные риски, чтобы продвигать наших людей и наш бизнес.
Различия вдохновляют нашу культуру, истории и продукты. Мы приветствуем различные точки зрения, которые приводят к появлению оригинальных решений.
Мы ценим подходы, которые дают результат и повышают нашу способность добиваться результатов в будущем.
Мы верим, что ответственные люди ценят свободу и достойны этого доверия.
Мы скромны в общении с другими и обращении с ними; мы быстро отдаём должное результатам и медленно принимаем их.
Мы живём на стыке искусства и науки, создавая продукты, которые работают на высшем уровне и вдохновляют человеческий дух.
Это не ракетостроение, но мы всё равно наняли учёного-ракетчика. Мы пишем книгу по стандартизации качества. Почему? Потому что недолговечные инновации — это всего лишь уловка.
Мы определяем будущее трикотажа и безгранично стремимся к совершенству. Мы начинаем с лучшего, а если этого недостаточно, мы разрабатываем собственные запатентованные волокна.
Панки и Поэты — это те, кто осмеливается оставаться верными себе и обеспечивать сердцебиение нашего бренда. Свободно мыслящие, смелые и страстные, они делают всё по-своему и живут по своим правилам.
Товары данного бренда сейчас не представлены на сайте