Москва
Регион доставки Москва? Да, верно Выбрать другой
Москва Зеленоград Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Интернет-магазин с 9 до 21
Мастерская
Мастерская
  Войти
  Корзина
Все разделы
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Зеленоград Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Salewa

Salewa
О бренде Товары

SALEWA – это итальянская компания, один из лидеров outdoor-продукции на рынке.

Марка была основана в Германии, в Мюнхене в 1935 году и с 1939 года выпускала различные изделия из кожи и текстиля, первые рюкзаки с трубчатым стальным каркасом, лыжные палки из дерева и лёгких сплавов.

В 1955 году компания поддержала экспедицию Германа Хубера (Hermann Huber), в Анды, в Кордильеры Бланка (Cordillera Blanca), и тем самым положила начало деятельности в области горных видов спорта. Позднее Герман Хубер много лет был управляющим директором SALEWA. Специально для этой экспедиции был разработан большой рюкзак ANDES с гибким каркасом. Отдел горных видов спорта SALEWA стал выпускать ледовое снаряжение, ледорубы и кошки.

1975 год – произошло важное изменение в стратегии: SALEWA превратилась из фирмы, специализирующейся только на горных видах спорта, в поставщика полного ассортимента товаров для отдыха на природе (outdoor) – трекинга и туризма.

1978 год – бренд выпустил на рынок купольную палатку Sierra. Ее преемник – модель Sierra Leone, постоянно обновляемая, до сих пор является одной из наиболее популярных и продаваемых легких трекинговых палаток. В том же году SALEWA стала одним из первых поставщиков изделий с мембраной гортекс (Gore-tex). Компания также начала производство высококачественных пуховых изделий в Китайской Народной Республике, которые имели огромный успех на рынке.

1979 год – разработан логотип в виде орла, который с тех пор символизирует качество изделий.

1990 год – руководство компанией и права на товарный знак перешли к Хайнеру Оберрау (Heiner Oberrauch) и его группе Oberalp.

1997 год – разработан карабин ATC для перильных маршрутов, который произвел переворот в этой области. Безопасность возросла, а обращение с карабином очень упростилось.

SALEWA была одной из первых компаний, которая осознала возможности Интернета и создала web-сайт www.salewa.it.

В 1994 году лозунг «half weight – double resistance» («половинный вес - удвоенная прочность») был выдвинут в качестве цели разработок.

2001 год – расширяются исследовательские работы, компания запустила собственную коллекцию Lightweight (облегченный вес).

Первая коллекция обуви, выпущенная в 2006 году, с поразительной гарантией 100% комфорта представлена на международной выставке спортивных товаров OutDoor в Фридрихсхафене (Friedrichshafen). На ней были представлены обувь для города, треккинговая обувь, модели для альпинизма. Отклик был впечатляющим – более 50 000 пар обуви SALEWA были проданы в первый же сезон.

2007 год – Salewa открывает представительство в Болдер (Boulder), Колорадо, для большего внимания к североамериканскому рынку. Важный шаг для одного из ведущих европейских производителей. Ключевой выбор был также остановлен и на других важных экспортных рынках. В Корее, как одном из важнейших рынков outdoor снаряжения в Азии. 44 фирменных магазина SALEWA были открыты вместе с локальными партнерами.

Salewa открывает местное представительство в Польше, для лучшего внимания к рынку с глубокими традициями в области альпинизма.

В 2011 году в Больцано открывается новый штаб Salewa, включающий скалодром мирового класса, центральный склад и офис.

2014 год – глобальный перезапуск бренда. Новый логотип и новый корпоративный стиль. Salewa представлена в 30 странах 2500 магазинами по всему свету.

2015 год: новая коллекция, новый логотип и новый язык дизайна.

Salewa выпускает одежду для горных лыж, для активного отдыха, для туризма, термобелье, туристическое снаряжение, треккинговую и городскую обувь.

Мы поддерживаем людей, которые формируют будущее горного спорта. Люди, чье воображение бросает вызов статус-кво. Жить полной жизнью или раздвигать границы, гнаться за мечтой или мечтать о большем: неважно, как далеко они зайдут, важно то, как они идут.

Читать дальше

Хиты продаж Новинки Акции
Все товары бренда

Кант в соцсетях

Открыть в приложении Более быстрое,
с уникальными акциями
★★★★★