Каталог
Как купить Доставка Самовывоз Оплата Обмен и возврат Заказать бесплатный звонок
Москва
Регион доставки Москва? Да, верно Выбрать другой
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
Спорткомплекс
Спорткомплекс  
  Корзина
Одежда
Куртка горнолыжная Salomon 2018-19 ICEFROST JKT M Forged Iron/Black
Куртка горнолыжная Salomon 2018-19 ICEFROST JKT M Forged Iron/Black
28 990
Туризм
Спорткомплекс  
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Rollerblade

О бренде Товары

В 1980 году два брата-хоккеиста из Миннесоты, копаясь в магазине спортивных товаров, обнаружили роликовые in-line коньки и решили, что это может быть отличным вариантом для хоккейных тренировок в межсезонье. Они усовершенствовали их и начали собирать первые коньки Rollerblade® в подвале дома своих родителей в Миннеаполисе. Это был тот же самый год, когда они основали компанию, которая впоследствии станет Rollerblade®.


Уже вскором времени хоккеисты вовсю тренировались на дорогах Миннесоты. Лыжники также быстро адаптировали коньки Rollerblade® для своих тренировок летом. Бизнес вырос в начале 80-х годов, но рынок in-line коньков был неразвитым и ограниченным географически.
Стратегические маркетинговые усилия были введены в середине 80-х годов для позиционирования конькобежного спорта в качестве нового вида спорта, а тактика маркетинга была применена в Майами-Бич, Флорида, Миннеаполисе, Миннесоте и Венецианском пляже, Калифорния.


С середины и до конца 80-х годов прямые продажи были устранены, поскольку Rollerblade® искали вариант распространения через розничных торговцев спортивными товарами.

По мере приближения 80-х годов Rollerblade® расширили рынок благодаря участию в соревнованиях в классе in-line коньков и других видов спорта, включая новый тренд на агрессивное катание.


Кроме того, традиционная маркетинговая тактика и агрессивный план связей с общественностью мощно продвинули катание на коньках в мейнстрим. В начале 90-х годов международная дистрибуция была впервые реализована с созданием нескольких дистрибьюторов. Кроме того, в 1991 году Nordica, входящая в группу Benetton, приобрела 50% акций компании. Кросс-акции с крупными компаниями, занимающимися потребительскими товарами, дали доверие рынку, и реклама для спорта была на рекордно высоком уровне по мере роста популярности, и участие росло быстрее, чем любой вид спорта в истории. 90-е годы были наполнены дальнейшим расширением рынка и промышленности, чему способствовали большие успехи в развитии технологий. Более легкие, более прочные материалы, более низкая цена и такие технологии, как революционный тормоз ABT®, продолжали делать катание более доступными для людей любого возраста и уровня спортивной подготовки.

Читать дальше

Хиты продаж Акции
Все товары бренда

Кант в соцсетях