Москва
Регион доставки Москва? Да, верно Выбрать другой
Москва Зеленоград Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Интернет-магазин с 9 до 21
Мастерская
Мастерская
  Войти
  Корзина
Все разделы
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Зеленоград Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Picture Organic

Picture Organic
О бренде Преимущества Товары
Немного о бренде и его истории
История бренда Picture Organic – это история трех друзей, которые росли вместе, и которых объединяла страсть к скейтбордингу и сноуборду. Для них это всегда было хорошим поводом собраться, и не особо важно, где – будь то их родной квартал Клермон-Ферран или Альпы.

И так, трое друзей – Жереми, Винсент и Жюльен. Жереми работал архитектором в семейном бизнесе и весь его жизненный путь вроде уже был идеально расписан, но он мечтал о развитии более высоких ценностей ответственности, ценностей, которые он уже привнес в свой личный образ жизни. Винсент только что закончил школу менеджмента и был готов к настоящим профессиональным испытаниям, а Жюльен работал маркетологом в компании Coca Cola, в Париже, далеко от гор.

Все трое друзей мечтали о чем-то большем, о чем-то, что могло бы удовлетворить их страсть, и о том, что ярко отражало бы то, кем они являются.

Скейтбординг и сноубордическая культура оказали на них большое влияние. Оттуда они черпали свое чувство идентичности с контркультурой, смотрели фильмы и следили за райдерами, которые вдохновляли выходить за пределы их привычного стиля одежды. И как итог всего этого однажды возник логический вопрос: почему бы не запустить свой бренд? Задача была сумасшедшей, но все хотели преодолеть это испытание и достичь цели.

Вроде бы классическая история для многих современных брендов из спортивной индустрии. Но у Picture Organic есть немало своих особенностей и оригинальности.

Главной идеологией и принципами работы компании были выбраны 100% чувство ответственности перед нашей окружающей средой и производство, соответствующее высочайшим экологическим стандартам. Тот факт, что парням придется выучить все с нуля ¬– начало бизнеса, ткани, производство и т. д., не убивал мотивацию и никого не пугал.

Всего несколько недель спустя была открыта первая штаб-квартира в помещении где-то на задворках Центра технического контроля автомобилей. Что касается выбора имени для бренда, то компаньоны хотели, чтобы оно доносило смысл и за пределы границ Франции, поэтому они решили, что оно будет на английском языке. И еще оно должно было быть коротким, но вдохновляющим. Вдохновителем послужил сноубордический фильм «Picture This», выпущенный в 2008 году, так что ребята позаимствовали название Picture, и все закрутилось…

Picture – это четкая концепция, основанная на сильных ценностях
Если вкратце охарактеризовать бренд, то Picture – это лучший из возможных экологически чистых продуктов. Уникальные разработки, которые выделяются своими свежими цветами и ценятся за хорошее качество. Себестоимость жестко контролируется, чтобы иметь четкое подтверждение, что продукция Picture является настоящей альтернативой традиционному промышленному производству.

Все продукты Picture Organic изготовлены из 100% переработанных материалов, органических материалов или материалов из побочных отходов производства.

Создатели компании знают и всегда помнят:

«Земля позволяет нам путешествовать по прекрасным местам, делиться невероятными моментами с нашими друзьями, и мы хотим, чтобы будущие поколения могли наслаждаться тем же богатством.»

К 2009 году у бренда уже 70 магазинов во Франции и Швейцария – это первые страны, которые с энтузиазмом отнеслись к ценностям и продуктам бренда. В том же году было и первое появление для Picture на ведущей международной выставке спортивной индустрии ISPO в Мюнхене, Германия. Несмотря на самый маленький стенд на всей выставке, Picture все же обратили на себя внимание. Их первым продуктом для демонстрации была Куртка Alaska In Winter. Также в этом году появилась и первая коллекция верхней одежды из переработанного полиэстера.

В 2010 компания выпустила первую коллекцию шорт из переработанного полиэстера. Для этого были использованы ткани верхней одежды, зимние куртки превращались в летние шорты! Коллекция верхней одежды растет. Появилось 2 новых силуэта, созданы 6 курток и 4 модели брюк. Куртка Season мелькает на обложках лыжных и сноубордических журналов.

И еще одно важное событие того года, бренд пересекает границы и выходит за пределы Франции, Швейцарии и других стран ЕС. Продукция Picture Organic впервые появляется в России!

2011 – важное технологическое решение – экологическая инновация: переработка отходов тканей для подкладки курток. Специалисты компании не могли не заметить количество отходов ткани во время производственного процесса, поэтому они решили перерабатывать отходы и использовать эти материалы для производства подкладок в своих куртках. Эта программа получила название Recovery Fabrics.

В том году у компании уже 10 стран и 400 ритейлеров! Она растет не только в Европе, но и начинает покорять Соединенные Штаты.

В 2012 компания работает над улучшением контроля над цепочкой поставок. Она устанавливает партнерские отношения с AIR (Agence Innovation Responsable), что позволяет лучше управлять всеми вопросами, связанными с инновациями и устойчивым развитием.

И в том же году появляется первая коллекция, произведенная во Франции. Местное производство было важно для компании, и они с гордостью представили коллекцию гейтеров и балаклав, полностью сделанных в Анси, Франция, в сотрудничестве с Jonathan & Fletcher. Эта компания является научно-исследовательской студией и агентством, занимающимся созданием прототипов одежды Picture.

Picture Organic впервые представлен на SIA (Snowsports Industry America), одной из самых важных национальных выставок для спортивного бизнеса в Америке, которая проходит в Денвере, штат Колорадо.

В 2013 году компания получила двойную награду на всемирно известной выставке зимних видов спорта ISPO! Куртка Welcome из 100% переработанного сырья получает золотую медаль ISPO Award! В том же году бренд также получил награду «Environmental Excellence» за ответственную работу и устойчивый подход, а продукты компании уже доступны в 60 магазинах США, включая Paragon Sports в Нью-Йорке.

В 2014 проходит первый запуск Picture Innovation Camp – 2 дня веселья и творчества вокруг инноваций, куда приглашаюм потребителей, чтобы подумать о будущих проектах и продуктах всем вместе. Команда растет, и вот уже в Клермон-Ферране и Анси работают вместе 20 человек, не считая международных команд, работающих над ростом Picture, по всему миру.

2015 год стал для компании богатым на отличные коллаборации. Dad & Son объединяет 2 поколения, 2 творческих духа для коллекции футболок в ограниченной серии. «Dad» (Папа) – это Рене, отец Жереми, архитектор, который любит рисовать. Они изображают прекрасные отношения отца и сына и общую страсть к дизайну.

Второе сотрудничество объединяет Picture и Henjl – 100% Made in France и Made in Alps. Компания родилась благодаря двум друзьям, которые объединили свою страсть к активному образу жизни и одежде. Анри и Жан Луи руководили производством и разработкой продуктов для успешных брендов, прежде чем запустили собственный бренд и продвигать опыт французской промышленности. В сотрудничестве с ними Picture разработали ограниченную коллекцию аутентичных продуктов из 100% мериносовой шерсти.

В том же году еще одно знаковое событие – Hubber Helmet, первый в истории шлем для лыж/сноуборда, изготовленный из 100% переработанных компонентов, полученных из органических материалов. Компания не хотела жертвовать своей концепцией при производстве шлемов, и после двух лет исследований и разработок в области эко-дизайна они пришли к удачной комбинации: оболочка сделана из полилактида, основанного на кукурузе, возобновляемом источнике и высокоэффективном полимере. Во-вторых, подкладка из полистирола, переработанного из выброшенных приборных панелей автомобилей японской автомобильной промышленности. Подбородок и амбушюры сделаны из переработанного полиэстера.

2016 год – открыты новые флагманские магазины в Лионе и Анси. У компании уже 30 стран - 700 ритейлеров! Картина расширяется все дальше и дальше, и теперь бренд в Азии и Австралии.

2017-й дарит интересные новинки в летней коллекции – разработана альтернатива неопрену – NaturalPrene. Выпуск первого в мире гидрокостюма без неопрена с использованием альтернативы редко перерабатываемой неопреновой ткани: технология NaturalPrene Stretch изготовлена из 85% Hevea, натурального каучука, добытого на малазийских плантациях.

А также, Picture Organic снова получает золотую медаль на ISPO за технологию ProKnit Serie.

И еще одно важное событие – совместный брендинг с НПО WWF, приверженной защите естественной среды обитания и экосистемы трех животных, живущих в полярном климате: нарвалов, гренландских китов и белых медведей.

Читать дальше

Особенности производства
«Когда мы запустили Picture в 2008 году, устойчивое, ответственное развитие и сохранение окружающей среды были основополагающими ценностями, которые мы считали абсолютно необходимыми для интеграции в бренд. В то время мы действительно мало знали об ответственном текстильном производстве. Сегодня наша цель - быть полностью ответственными за весь цикл наших продуктов: разработка, сырье, производство, использование, «вторая жизнь» и конец срока службы. Присоединяйтесь к нам в этом приключении!» Julien, Jeremy & Vincent

Экологические разработки
Уже на этапе проектирования продукции компания начинает думать, как подойти к переработке, «второй жизни» и окончанию жизни изделия. Именно в процессе разработки специалисты Picture Organic выбирают используемые материалы, их качество и производительность.

В обычных производствах куски оставшейся ткани, как правило, сжигают, что оказывает вредное воздействие на окружающую среду. Здесь же компания получает и повторно использует все производственные отходы и сырье от своих производственных партнеров, которые соответствуют критериям качества Picture. Эти отходы и обрезки ткани впоследствии используются для производства уникальных подкладок в куртках.

Органическое сырье
95% коллекции одежды из хлопка производится на фабрике Сейфели в Измире, Турция. Продукты, произведенные там, сделаны из органического хлопка - или GOTS – Сертифицированный Стандарт Органического Содержания. Оставшиеся 5% производятся в Индии из переработанного хлопка для таких изделий, как рубашки и брюки чинос.

В органическом хлопководстве не используются ГМ-семена, пестициды или химические удобрения. Он сохраняет биоразнообразие, восстанавливает и накапливает почву, а также экономит много воды. Органическая ферма производит выбросы углерода на 94% меньше, чем обычные.

Вторичное использование
Все технологичные продукты Picture изготовлены из переработанного полиэфира от пластиковых бутылок как минимум на 50%. Компания использует сертификат Greenplus Taiwan, чтобы гарантировать переработку каждого продукта и одобренную стандартом Bluesign ткань, чтобы гарантировать, что она не содержит вредных химических веществ.

Так как же из пластиковых бутылок получается ткань?
Вот 5 шагов от пластиковой бутылки до полиэфирной ткани:
-пластиковые ПЭТ-бутылки подбираются и сортируются по типу и цвету
-их отчищают от этикеток и крышек, затем промывают, измельчают и нарезают в стружку
-стружку подвергаются повторному плавлению и превращаются в гранулы постоянной формы
-гранулы расплавляют и экструдируют для получения волокна. Волокно сжимается, разрезается, вытягивается и растягивается, затем наматывается в катушки
-волокно из катушек превращается в ткань, и можно приступать к изготовлению куртки

Принцип открытости и прозрачности
На сайте компании можно доступно ознакомиться со списком фабрик, с которыми она работает. Два-три раза в год специалисты бренда посещают эти фабрики, и все они участвуют в процессе улучшения производства вместе с Fair Wear Foundation. Все эти фабрики подписали Picture RSL, список химикатов, запрещенных для продукции Picture Organic, в соответствии со стандартом REACH. Прежде чем выпускать продукты на рынок, проводится случайное тестирование, чтобы убедиться в том, что RSL полностью соблюдается.

Полностью без PFC
100% технологичных продуктов компании, использующих водоотталкивающие обработки, теперь не содержат PFC. PFC (перфторуглероды) – это химические вещества, которые используются в технологичных предметах одежды, чтобы сделать их водоотталкивающими. PFC – это химические вещества, которые выделяются в воздух при изготовлении и использовании продукта. Они вредны для окружающей среды и людей. Picture Organic использует альтернативу – технологию Teflon EcoElite ™ из возобновляемых источников.

Снижение выбросов углекислого газа
И еще один незаметный, но важный факт о компании. Для транспортировки своей продукции она использует водный вид транспорта. Продукты, перевозимые на 10 000 км по морю, имеют такой же выброс углекислого газа, что и продукты, которые проезжают 900 км на грузовике. Выбросы CO2, связанные с видом транспорта, могут составлять 50% от общего воздействия продукта по этому показателю.
Хиты продаж Акции
Все товары бренда
Открыть в приложении Более быстрое,
с уникальными акциями
★★★★★