В 1969 году инженер из Сиэтла и альпинист на протяжении всей жизни Ларри Пенберти основал компанию Mountain Safety Research в качестве единоличного крестового похода, посвящённого повышению безопасности альпинистского снаряжения. Горючим, стоящим за страстным пламенем Ларри, была простая вера, которая до сих пор движет нашей командой.
На основе этого понятия выросла новаторская компания по производству наружной рекламы, чьи инновации произвели революцию в восприятии природы людьми во всём мире. Сегодня наша сплочённая команда по-прежнему одержима разработкой наиболее надёжного и высокопроизводительного оборудования, используя наши инженерные и научные знания, чтобы найти лучшие решения для горных задач.
В MSR мы — инженеры, мастерицы и увлечённые пользователи, работающие на открытом воздухе, и каждый из нас твёрдо понимает, как должен работать продукт, основываясь на собственном опыте в диких местах, которые мы любим. Но все вместе мы считаем, что инновационные решения порождены сложным условием, и что функциональность, простота и надёжность являются определяющими элементами прочного дизайна.
Сегодня многие продукты MSR всё ещё производятся вручную на производственных линиях этажом ниже, чем мы их разрабатываем.
И мы по-прежнему стремимся разрабатывать снаряжение для тех, кто считает, что надёжный компаньон может быть таким же простым, как 20-летняя плита, которая хорошо горит в семейных походах, или фильтр для воды, который обеспечивает безопасную гидратацию, необходимую для наилучшего питания экспедиции в самые дальние уголки земного шара.
Основатель MSR, Ларри Пенберти, был не только техническим инженером, но и страстным любителем активного отдыха. Он знал, что уважение к природе — один из лучших способов сохранить эти драгоценные дикие места. Для него это означало создание его снаряжения, которое прослужит как можно дольше, чтобы лишние ресурсы не использовались для его замены. Это стремление к сохранению живо и сегодня.
MSR стремится оставить всё более позитивный отпечаток в мире, в котором мы создаём и используем наши наружные товары, а в нашем Отчёте о производстве и социальной ответственности изложены наши ответственные действия на сегодняшний день и планы на будущее. Мы стремимся свести к минимуму социальное и экологическое воздействие наших продуктов, поставщиков и операций за счёт использования более качественных материалов, более безопасных химикатов и более разумной упаковки.
MSR является одним из основателей Рабочей группы по устойчивому развитию Ассоциации индустрии наружной рекламы, объединяющей более 300 брендов, поставщиков и производителей наружной одежды, стремящихся решать наши самые важные задачи в области устойчивого развития. Эта группа запустила Индекс Хигга, первый в нашей отрасли инструмент для измерения устойчивости. MSR — один из первых надёжных брендов, добровольно использующих индекс Хигга для изучения нашей практики в области отслеживания материалов, управления химическими веществами, социальной ответственности и других основных сфер деятельности.