KJUS

Чемпион по горнолыжному спорту Лассе Кьюс не собирался менять индустрию лыжной одежды.
Он просто чувствовал, что функциональность и производительность были более важными, чем мода на целый день в горах, лицом к лицу со стихией. Как оказалось, его стремление к функциональной одежде не только заполнило пробел, но и создало бренд.

KJUS был создан на основе страсти к тому, чтобы дать людям возможность достичь абсолютной вершины в своей игре.

Скромное начало впечатляющей спортивной карьеры
Лассе начал кататься на лыжах с семьей, когда ему было всего три года. Позже его отец помог построить небольшой лыжный курорт для детей в их норвежском родном городе. «Когда мы росли, у нас был снег на улицах рядом с моим домом, поэтому у нас всегда было возможность кататься на лыжах. Если бы я хотел, я мог просто выйти на улицу и покататься на лыжах прямо у входной двери», - говорит Лассе.

К семи годам он овладел основами лыжного спорта. «Я умолял своего отца позволить мне продолжать кататься на подъемнике в нашей лыжной зоне и после наступления темноты. Я жаждал ощущения того, чтобы поправляться и быстрее».

«Когда ты ребенок, тебе много не нужно - просто нужно иметь возможность».
В возрасте 10 лет Лассе участвовал в национальных соревнованиях с целью попасть в десятку лучших - он занял второе место. К 14 годам он получил право выступать в национальной сборной по лыжным видам спорта. После этого его лыжная карьера вошла в историю. В его совокупных карьерных победах - 16 олимпийских медалей и медалей чемпионатов мира и два титула чемпионов мира.

Для Лассе прогресс в спорте всегда заключался в постановке микро-целей, их достижении и продвижении к следующей цели. То же самое можно сказать и о том, как он подошел к созданию культового бренда.

Инновации, основанные на опыте

Концепция технической лыжной одежды пришла к Лассе во время встреч по разработке продукта со спонсорами норвежской национальной лыжной команды в середине 1990-х годов. «Я бы попросил их найти другие ткани или увеличить натяжение продуктов, чтобы улучшить характеристики», - вспоминает Лассе.

Эти встречи вызвали у него желание создать лучшую лыжную одежду с улучшенными функциональными возможностями, специально предназначенную для лыжников, которые в течение дня в горах сталкиваются с любой погодой.

«В 1999 году целью было привнести некоторые технологии в лыжную одежду».

Создание бренда

«Когда я основал KJUS, это был мой первый опыт создания бизнеса, поэтому это было довольно страшно. Я вложил в бизнес свои собственные деньги, и был период, когда мы работали 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы выжить», - говорит Лассе. . «Я чувствовал себя очень живым. Это было то же чувство, которое я испытал, когда стремился выиграть медаль во всех пяти горнолыжных дисциплинах на одном чемпионате мира». Подвиг, который ни один другой спортсмен не повторил по сей день.

Лассе пригласил друга и одного сотрудника, начав с офиса на старом вокзале в Осло. Они быстро связались с местным креативным агентством, чтобы определить идентичность бренда, в том числе взяли для бренда фамилию Лассе, Кьюс. «Использование моего имени для бренда, вероятно, было не лучшей идеей, потому что его так сложно правильно произносить. Я слышал, как это произносится по-разному», - смеется Лассе.

«Я могу уладить спор; произносится« Шу-сс »».
По словам Лассе, культовый логотип K был разработан в самом начале процесса. «Когда приземлился K в том виде, в каком он существует сейчас, я был в некотором роде неуверен, потому что хотел увидеть больше версий. Мы ходили туда-сюда, а затем, наконец, вернулись к тому, что вы видите сейчас», - говорит Лассе.

Лассе и его команда были заняты проектированием первых прототипов и путешествием по миру для встреч. Бренд был запущен в 2000 году с небольшой коллекции лыж. «В первый год мы стратегически выбрали магазины лыжного класса премиум-класса по всему миру на наиболее важных рынках в США, Швейцарии и Австрии», - вспоминает Лассе. «Мы выбрали магазины с лучшим обслуживанием клиентов, чтобы объяснить технические преимущества продукта заядлым лыжникам».

Их упорный труд окупился. «Ориентация на элитные магазины была правильной стратегией, и для нас большая честь работать со многими очень важными ключевыми клиентами в первый же год», - говорит Лассе. «Нам повезло встретиться с приветливыми розничными продавцами, особенно в США. Моим первым аккаунтом в Северной Америке был Gorsuch.
Performance Ski и Cole Sport были там с самого начала».

В конце концов, бренд привлек инвестора, чтобы сохранить импульс. Спустя более десяти лет после успеха в области лыжной одежды компания KJUS расширилась, привнеся технические инновации в одежду для гольфа, привлекая внимание отрасли.

KJUS сегодня
Летом 2019 года KJUS была приобретена компанией Acushnet, владельцем таких престижных гольф-брендов, как Titleist, Footjoy и Scotty Cameron. «Какая честь сотрудничать с Acushnet. Я по-прежнему принимаю активное участие, особенно в отношении продуктов. Я всегда считал, что продукты должны иметь высочайшие характеристики, чтобы получить логотип K», - говорит Лассе.

Из нашей штаб-квартиры в Северной Америке в Боулдере, штат Колорадо, и из наших дополнительных офисов в Риш-Роткройц, Швейцария, мы создаем инновационную спортивную одежду премиум-класса, которая улучшает спортивные результаты увлеченных спортсменов. KJUS разработан для людей, ведущих активный образ жизни.

Среди наших величайших инноваций - ткани, регулирующие температуру тела, обеспечивающие свободу движений и исключительный комфорт.

«Меня зовут Лассе Кьюс, бывший горнолыжник. За свою карьеру я выиграл 16 медалей на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Я дважды завоевал титул чемпиона мира в общем зачете. Моим самым большим достижением было основание бренда KJUS».
KJUS
    Сейчас нет товаров этого бренда в наличии