Москва
Регион доставки Москва? Да, верно Выбрать другой
Москва Зеленоград Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Интернет-магазин с 9 до 21
Мастерская
Мастерская
  Войти
  Корзина
Все разделы
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
Мастерская  
 
Москва Зеленоград Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

GRAF

О бренде Товары
Компания Graf была основана в небольшом швейцарском городе – Кройцлинген, дедушкой нынешнего владельца — Карла Графа. Первоначально фирма занималась производством различных видов спортивной обуви — для футбола, велосипедного спорта, бега и тенниса. В 1937 году бренд решил расширить своё производство и добавить в продукцию ледовые коньки. Компания Graf становилась всё популярнее у швейцарских и, постепенно, у европейских потребителей. В итоге, в 1974 году, Graf оставил прочие производства и решил сконцентрироваться на изготовлении коньков для хоккея и фигурного катания. Продукцию Graf быстро оценили европейские хоккеисты, но на другие рынки она попала позднее. В Северной Америке изделия начали появляться только в 1980-х годах. Одним из ведущих звездных приверженцев бренда, в те годы, был чешский форвард — Яромир Ягр, который начал играть в этих коньках ещё до того, как оказался в НХЛ. Постепенно марка Graf становилась все более известной, и в середине 1990-х годов было принято решение открыть канадское отделение компании. Производство в городе Калгари начало работу в 1996 году, а в 1997 оно уже выпускало около 40 пар коньков ежедневно. В то время бренд стал достаточно популярным как в НХЛ, так и в других североамериканских хоккейных лигах. Компания славится тем, что ведущие модели производятся фактически вручную, с большой скрупулезностью, что подразумевает сложность работы и большое количество деталей, из которых создается изделие. За счет этого увеличивается стоимость и период изготовления коньков, поэтому Graf занимает небольшую долю на рынке по сравнению с конкурентами. Несмотря на это, потребители бренда демонстрируют хорошую лояльность во многом из-за отношения фирмы к процессу изготовления, а также тесных контактов с покупателями при производстве и послепродажном обслуживании. Компания делает особый акцент на работе с каждым клиентом: Graf привлекает покупателей не столько красивыми вывесками и рекламой, сколько качественным подходом и работой над деталями. Так, например, на производстве Graf в Кройцлингене есть специальные дни открытых дверей, когда любой желающий может ознакомиться с продукцией компании, процессом работы, примерить новинки и подобрать подходящую себе экипировку. А в канадском сервисном центре каждый покупатель может примерять коньки, сидя на старинном кресле с ледовой арены «Монреаль Форум» (1924 года выпуска). Этот раритет был подарен Карлу Графу после того, как команда «Монреаль Канадиенс» сыграла на этом стадионе последний матч. Graf не тратит больших денег на рекламу, не спонсирует ни одну хоккейную команду и имеет рекламные контракты только с несколькими хоккеистами. Швейцарцы считают, что куда выгоднее потратить эти деньги на развитие производства. Также компания регулярно участвует во всевозможных крупных спортивных выставках. Также Graf является первой организацией, которая разработала открытый пластиковый носок и термоформовку в ботинке. За свою почти вековую историю существования семейная фирма Graf превратились в глобальную организацию, с производственными мощностями по всему миру, оставаясь верной своей философии, и сохранив свои традиции и свою специфику производства.

Читать дальше

Хиты продаж Акции
Все товары бренда
Открыть в приложении ★★★★★