Москва
Регион доставки Москва? Да, верно Выбрать другой
Москва Зеленоград Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Интернет-магазин с 9 до 21
Мастерская
Мастерская
  Войти
  Корзина
Все разделы
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
Мастерская  
 
Москва Зеленоград Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Diadora

О бренде Товары
1948 г. Diadora была основана как ремесленная лаборатория по изготовлению горных ботинок. Они быстро зарекомендовали себя как лучшие горные и рабочие ботинки на рынке. в 60-м В этом десятилетии произошел сдвиг производства в сторону спорта. Diadora отличалась высоким качеством и новейшими характеристиками своей продукции. Его производство достигло крупных промышленных объемов. в 70-х В начале этого десятилетия, которое ознаменовалось бурным ростом профессионального спорта, Diadora была первой итальянской компанией, разработавшей новую концепцию спортивного маркетинга, которая предполагала выбор чемпионов с широкой привлекательностью в качестве наших отзывов. Такие чемпионы, как Бьорн Борг и Роберто Бетега, стали не только важными фигурами в спорте, но и настоящими иконами стиля. Спорт также стал явлением, связанным с одеждой, и продукция Diadora перешла из области соревновательных видов спорта в область досуга, не только помогая написать спортивную историю того периода, но и сформировав вкус в эпоху нового «образа жизни». " рынок. в 80-х Diadora была бесспорным героем международного спорта благодаря партнерству с чемпионами мирового класса. Феномен спортивной одежды, вызванный спортом, не замедлился, напротив, он усилился благодаря таким иконам, как Пэт Кэш, Андреа Зорци, Антонио Кабрини и многие другие. Спортсмены - новые знаменитости, и их стиль задает тренд. в 90-м Diadora учредила CRD, то есть Исследовательский центр Diadora, состоящий из рабочей группы, которая была полностью новаторской для тех лет: техников по обуви, экспертов Миланского политехнического центра биоинженерии и врачей, специализирующихся в ортопедии. 1998 г. Новая интуиция позволяет Diadora извлечь выгоду из опыта, накопленного ею на спортивном рынке, и определенным образом вернуться к своим истокам, возродив производство рабочей обуви через пятьдесят лет после ее основания: родилась Diadora Utlity. в '00 Это годы всемирной экспансии благодаря отличным спортивным партнерским отношениям, но это также годы новых влияний благодаря очень специфическому видению роскошной спортивной одежды. Так родилась линия Heritage, которой суждено стать настоящим феноменом одежды и первым настоящим экспериментом, сочетающим спортивную одежду и моду. 2009 г. Лир, финансист семьи Моретти Полегато и ключевой акционер Geox, подписывает соглашение о покупке Diadora с целью увеличения масштабов мирового производства бренда. Энрико Моретти Поелгато - новый президент компании. с 2010 Путь к обновлению Diadora начался, и компания сосредотачивается на факторах, которые на протяжении многих лет делали ее ориентиром для многих: стиль и спортивные результаты - ключевые слова для ее роста. Музыка, добавленная к спорту на Олимпе стиля, и сотрудничество компании остаются на вершине этих двух миров.

Читать дальше

Открыть в приложении ★★★★★