Coolcasc® родился в небольшом ресторане Aux Vieux Verbier в швейцарских Альпах во время лыжных каникул в марте 2007 года.
Мар Пейр хотела найти и отличить своих детей на лыжных склонах. Что-то, что можно было бы надеть на шлем, делая шлемы забавными и красивыми, чтобы дети хотели использовать их, обеспечивая в то же время свою безопасность. Все в одном: чехол для шлема, который помогает быстро идентифицировать их во время катания на лыжах.
Так родились чехлы для шлемов COOLCASC®.
Ничего подобного на рынке не было, и к концу года мы зарегистрировали бренд, идею и первые дизайны.
Через год прибывают первые модели. Мы начинаем производство с Динозавра и Свиньи.
Мы разрабатываем и регистрируем нашу эксклюзивную упаковку.
Как и многие другие компании, мы начинали с гаража. Доставляем наши первые заказы.
Мы нанимаем наших первых представителей и начинаем описывать нашу национальную дистрибьюторскую сеть.
Мы появляемся в СМИ. Такие люди, как наши продукты и получают удовольствие от COOLCASC®.
Мы расширяем наш каталог почти до 50 наименований.
Запускаем Cool Print Collection.
Мы начинаем распространение в большом испанском магазине El Corte Ingles.
Мы открываем офис и склад в Мадриде.
Мы готовы начать нашу интернационализацию.
На ISPO 2012 началось наше международное приключение.
Принятие и признание за рубежом.
Мы открываем новые рынки, такие как Франция, Австрия и Италия.
Наша международная дистрибьюторская сеть продолжает расти.
ОДИН ПОДХОДИТ ВСЕМ: Мы диверсифицируем наши целевые рынки для других видов спорта, помимо лыжного спорта, таких как езда на велосипеде, катание на коньках и т. д. COOLCASC® подходит для любого типа шлема, любого размера шлема.
Мы разрабатываем огромный ассортимент индивидуальных и персонализированных чехлов для шлемов. Запускаем эксклюзивную коллекцию для езды на велосипеде.
Мы становимся эталонным брендом чехлов для шлемов на рынке.
Мы консолидируем наш бренд на международном уровне с присутствием в более чем 30 странах.
Мы празднуем первые 10 лет успеха на рынке.
На ISPO 2020 мы запустили новый продукт: защитные очки COOLMASC. Используя то же ноу-хау и технику печати, но новую лайкровую ткань из переработанных пластиковых бутылок. Совершенно новая коллекция, сочетающаяся с нашими чехлами для шлемов, была представлена в Мюнхене.
Всего через месяц началась пандемия, и нам пришлось заново изобретать себя и часть компании во время изоляции. Сейчас нам нужно упорно продолжать то, что было достигнуто, и попытаться сделать ещё один шаг. Просто продолжайте идти, но всегда наслаждайтесь путешествием.