Москва
Регион доставки Москва? Да, верно Выбрать другой
Москва Зеленоград Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Интернет-магазин с 9 до 21
Мастерская
Мастерская
  Войти
  Корзина
Все разделы
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Зеленоград Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

COLMAR

О бренде Товары
1923. Фонд.
Марио и Ирма Коломбо основали Manifattura Mario Colombo & C. в Монце, имея сильные связи с местным сообществом, что в то время имело важное значение для производства войлока для шляп и гетр. Последние были первым важным продуктом, произведенным colmar. Название бренда было создано в тот же период, оно было записано на пачке сигарет во время упражнения в воображении среди друзей в баре и состояло из фамилии и имени основателя: COLombo MARio

1930-е годы. Интуиция
Компания росла, несмотря на трудности периода, такие как Великая депрессия 1929 года и социально-политическая ситуация тех лет, например, санкции против Италии из-за войны в Эфиопии, которые оказали негативное влияние на бизнес. Производство было преобразовано, и рабочая спецодежда стала производиться из специально обработанного хлопка. Как выяснилось, это подходило для пионеров лыжного спорта, таких как Лео Гасперль (чемпион по скоростным лыжам), на практике, первый «отзыв», для которого colmar сделал Тирринг, накидку, которая, надуваясь на спине, выглядела как крыло летучей мыши - прозвище, которое использовалось для идентификации продукта.

1940-е годы. Катание на лыжах в истории Сolmar
Преждевременная смерть Марио оставила задачу продолжения компании мужеству Ирмы и сил их сыновей Джанкарло и Анджело. Трудности, вызванные окончанием Второй мировой войны, были преодолены путем заключения контракта на производство курток Sahara для Французского Иностранного легиона. Сolmar начал свои отношения (которые продлились до 1992 года) с Итальянской федерацией зимних видов спорта (FISI) в Pool Italia, группой поставщиков команды, но, прежде всего, с ее чемпионами, прежде всего с Зено Коло. Стремление чемпиона к изделиям, которые обеспечивали все более высокие характеристики, и интуиция Ирмы, вставившей по бокам эластичный нейлон, типичный для женских корсетов, привели к созданию «guaina Colò», куртки, которая должна была остаться в коллекции. до 1970-х гг.

1950-е годы. Сolmar в истории лыжного спорта
В 1952 году Зено Коло доминировал в горнолыжном спорте на Олимпийских играх в Осло, одетый в куртку, которую он и Ирма сшили, и Сolmar вошел в мир лыжного спорта как всемирно признанный бренд прямо через парадную дверь. Компания расширилась благодаря Джанкарло и Анджело, которые добавили коммерческий бизнес к производству, став дистрибьюторами в Италии крупных иностранных брендов, таких как Mizuno, Elan, Adidas и Lacoste, и это лишь некоторые из них. Сolmar также вырос в Италии и начал экспорт за границу.

1960-е. Катание на лыжах как образ жизни
Зимние спортивные каникулы пользовались огромной популярностью, итальянское экономическое чудо было на пике, и катание на лыжах на самых эксклюзивных курортах стало настоящим образом жизни. В то же время исследования продолжались, и любопытство Джанкарло и Анджело привело компанию к разработке продуктов, обеспечивающих все более высокие характеристики лыжников и, в частности, их чемпионов. Именно в этот период был создан специальный лыжный костюм Сolmar, в котором Луиджи ди Марко побил рекорд скорости в Червинии в 1964 году.

1970-е годы. Сон Валанги Аззурра (Голубая лавина)
Это были годы побед многих чемпионов, таких как Густав и Роланд Тоени, Пьеро Грос, Паоло де Кьеза, Гельмут Шмальцль, Фаусто Радичи, Герберт Планк, Эрвин Стрикер и Тино Пьетроджованна. Лыжи стали национальным видом спорта, и Сolmar поднялся на многие пьедесталы, в том числе и на Олимпийских играх. Гоночные лыжные костюмы поступили в аэродинамические трубы Fiat и Moto Guzzi, ткани были протестированы Миланским политехническим институтом. Костюм для гигантского слалома был переименован Стрикером в «la ceffa» («сокрушитель»), чтобы подчеркнуть его дерзость. В эти же годы появилось известное заявление «В случае снегопада», вдохновленное дорожным знаком для установки цепей противоскольжения.

1980-е годы. Сolmar и общение
Это были годы бума рекламы, коммуникационных агентств, и компания начала покупать места на горнолыжных склонах, чтобы максимально использовать коммерческий потенциал телевидения и охватить зрителей и потребителей. В 1985 году Сolmar спонсировал чемпионат мира в Бормио и изготовил куртку специально для этого случая. Этот период также ознаменовал приход современности для бренда: знаменитый красно-синий круг был заменен названием Colmar, которому предшествовала стилизованная снежинка, созданная фирмой швейцарских дизайнеров, которые недавно также изменили стиль логотипа Alitalia.

1990-е годы. Годы проекции
После десятилетия слабых результатов, благодаря классу Деборы Компаньони, Мануэлы ди Сента и силе Альберто Томбы вместе со многими другими, мир лыжного спорта снова заговорил по-итальянски. В 1992 году отношения между Сolmar и FISI подошли к концу, но не отношения Сolmar и мира гонок, где бренд продолжал присутствовать в классике Кубка мира. В 1999 году был открыт первый флагманский магазин во Франции, на эксклюзивном курорте Межев, первый из длинной серии магазинов, которые сегодня открыты в Милане, Париже, Лондоне и на самых известных горнолыжных курортах, таких как Кортина, Курмайор, Кизбюэль, Шамони и многие другие, всего 15 флагманских магазинов.

2000. Основные направления.
Спортивное предложение Сolmar было расширено, и была введена линия Golf Line. Величайшие чемпионы появились на зеленой ковровой дорожке Европейского тура в одежде от бренда из Монцы: Эдоардо Молинари, Марко Креспи, Андреа Паван и Алехандро Канисарес - это лишь некоторые из игроков, которые с течением времени получили признание. Тем временем бренд снова сыграл ведущую роль на чемпионате мира благодаря энтузиазму Хемми Олкотта, звездного лыжника из Великобритании, и маниакальной точности Ивицы Костелича, который вернул компанию на вершину Белого цирка.

2010. Лыжи и образ жизни
Тем временем Colmar вошел в мир стиля жизни, создав в 2009 году линию Colmar Originals: предложение состояло из уже известных стеганых курток, определенно более урбанистических по стилю, которые пользовались огромным успехом у публики. . С годами коллекция должна была пополняться толстовками, футболками и туфлями. 2011 год стал годом празднования для Сolmar, который вместе с Ивицей Костелич выиграл Общий чемпионат мира. В том же году Сolmar начал свои отношения с FSS (Fédération Française de Ski), которая посвятила поколение таких талантов, как Алексис Пинтуро, Тесса Уорли, Б. Гранж и Жюльен Лизеру.
CЕГОДНЯ. Корни в будущем
За это десятилетие бренд вырос как в спортивном, так и в образе жизни. Бренд продолжил исследования как в области технических, так и в функциональных тканях, чтобы улучшить спортивные результаты и в мире моды. Важное сотрудничество началось с такими компаниями, как Directa Plus, которая производит Graphene (Colmar была первой компанией, которая применила его на ткани), и с дизайнерами с международной известностью: капсульные коллекции с Au Jour le Jour, Shayne Oliver и White Mountaineering.
Компания по-прежнему является «семейным бизнесом» и управляется третьим поколением, внуками основателя, Марио, Джулио и Карло, и у нее по-прежнему прочные связи в районе Монцы.

Читать дальше

Хиты продаж Акции
Все товары бренда
Открыть в приложении Более быстрое,
с уникальными акциями
★★★★★