Buff

BUFF® – это оригинальные и мультифункциональные аксессуары – удобные и комфортные для любого вида активного отдыха и спорта.
Все началось с семейной фабрики на западе Барселоны и одной простой идеи. Увлечение Джоана Рохаса, основателя бренда, более 25 лет назад стало семенем легендарной многофункциональной бесшовной банданы-гейтера. Путешествуя по проселочным дорогам Каталонии на своем мотоцикле, он искал решение, которое могло бы надежно защитить его лицо от солнца, ветра и холода. Рожденный из стремления наслаждаться жизнью в полной мере, люди вскоре полюбили этот аксессуар. Рынок был потрясен, родился BUFF®.
В 1992 году испанская компания Original BUFF®, S.A первая создала мультифункциональный и бесшовный головной убор. BUFF® – это бренд, объединяющий инновационные, удобные и мультифункциональные аксессуары, которые защитят вас в любых условиях. Главная особенность продуктов BUFF® состоит в функциональности, качестве и дизайне. До них на рынке не существовало подобных предметов, удовлетворяющих потребностям людей, занимающихся различными видами спортивной активности, таких как велосипедисты, горнолыжники, сноубордисты, туристы, альпинисты и многие другие.
Сейчас в коллекции бренда можно найти множество видов продукции, от теплых и уютных городских шапок и стильных бейсболок до технологичных мультифункциональных аксессуаров, удовлетворяющих потребности профессиональных спортсменов и требовательных путешественников в любое время года.
Будучи всегда верным своим корням и руководствуясь принципами устойчивого развития во всех текущих действиях, бренд Buff в настоящее время присутствует более чем в 70 странах по всему миру.
Вся продукция BUFF® создаётся и производится в одном единственном месте в Испании, и это позволяет постоянно совершенствовать и улучшать продукт, а также предоставлять лучшее обслуживание для клиентов. Также, это дает возможность контролировать и проверять качество производимого товара на протяжении всего процесса производства – от момента поступления ниток и тканей до окончательной упаковки.
Читать дальше
Кант в соцсетях