Бренды со 100-летней историей

28.03.2023

А знаете ли Вы, что Кант является представителем брендов, которые уже более 100 лет радуют нас своим товаром? И что не менее важно – это товар, которому мы и Вы безоговорочно доверяем! Как минимум шесть из них Вы можете встретить в наших залах Outdoor. Это всеми любимые: Deuter, Dolomite, Primus, Stanley, Grivel, Julbo.

Мы решили вкратце рассказать историю этих брендов: с чего всё начиналось, что стало хитом продаж и почему же мы, на протяжении всего этого времени, неизменно им доверяем.

Добро пожаловать в далекий 1818 год – год основания бренда Grivel.

Именно в этот год семья Гривель (Grivel) решила переключиться с производства сельскохозяйственных инструментов на изготовление предметов для туристов нового направления – туристов, желающих покорять горы. Конечно, данная трансформация была встречена окружающими с некоторым скептицизмом, который удалось разрушить только в 1909 году английским инженером Оскаром Экенштайном (Oscar Eckenstein) после того, как он предложил Генри Гривелю (Henry Grivel) начать производить первые современные кошки Grivel.

В 1929 г. сын Генри, Лорент, сделал гениальное изобретение – было придумано два передних зуба на кошках, благодаря которым альпинисты смогли держаться на крутых ледяных и снежных склонах.

Далее, в 1936 г., на этот раз младший брат Лорента, Амато Гривель (Amato Grivel), использовал в изготовлении кошек Хроммолибденовый сплав (Никель-Хром-Молибден), что помогло сделать кошки меньше и легче (Представьте себе, пара кошек весила всего 360 грамм!). Именно благодаря этим кошкам (Super Leggero Grivel) были покорены самые высокие вершины мира: Эверест, К2 и Канченджанга. После длительного застоя, в 1982 г. компанией стал управлять Джоаккино Гобби (Gioachino Gobbi), который был уверен, что традиции, имя и расположение компании являются залогом будущего успеха.

И он оказался прав!

В 1996 г. революционным техническим инструментом Гривель стал ледоруб, форма и дизайн которого до сих пор является эталоном для всех производителей. В 2003 г. компания задумалась о проблеме налипания снега под нижнюю платформу кошек и решила ее с использованием первой активной платформой с анти-подлипом. В 2009 г. смена места расположения компании - увеличение площадей на производстве, способствовало уделению большего внимания чистоте и экологии производства. Сегодня компанию Гривель можно назвать большой семьей, которая умело балансирует между традициями и прогрессом, между ковкой и космическими технологиями, между интуицией и НИОКР.

Далее продолжим наш экскурс в историю outdoor с брендом Julbo.

1888 г. В одной из долин Франции, уроженцем местности Юра по имени Жюль Бод (Jules Baud), была организована новая компания в области индустрии очков. Позже названная в его честь – Julbo. Идея, которая стала двигателем его бизнеса – это инновации в проектировании оптических очков.

Однажды, в компанию поступил запрос от искателей кристаллов в районе Шамони. Суть запроса состояла в том, что им для работы в горах необходима была какая-нибудь защита от яркого солнца, чтобы беречь свои глаза. Это было начало 20-го века – период, когда компания произвела первые в мире солнцезащитные очки «Cristalliers».

1950 г. «Vermont» - первые солнцезащитные очки для использования на леднике. В этот год компания произвела революцию, выпустив на рынок свои новые очки «Vermont». Благодаря им альпинисты смогли покорять вершины без вреда для собственных глаз, которые были теперь под надежной защитой. Эти очки не только положили начало славе восхождений, но благодаря своему дизайну стали популярны как у альпинистов, так и у рок-звезд. 1970 гг. Имя Julbo стало всемирно известно, после того, как очки были успешно протестированы техническим консультантом Янником Сьюнером (Yannick Seigneur) на таких 8000ми тысячниках как Эверест, Макалу, К2, Гашербрум II, Броуд пик и Нанга Парбат. Каждые 10 лет, компания продолжает совершенствоваться, поддерживая свою основную идею – инновации: 1980 гг. – появляются флюоресцентные очки Julbo; 1990 гг. – вводится детская линейка очков Julbo, для защиты нежных глаз ребенка; 2000 гг. – Julbo поддерживает эру мультиспорта и адаптируется под каждый вид спорта; 2010 гг. – укрепляет свои позиции лидера в индустрии очков, используя технические линзы, благодаря которым ты можешь полностью погрузиться в любимый вид спорта.

Но вернёмся снова в 19 век, ведь в 1892 году появляется еще один интересный бренд – Primus.

А появляется он в виде изобретения Франца Вильгельма Линдквиста (Frans Wilhelm Lindqvist) - первой бесфитильной бессажевой керосиновой горелки, изначально предназначавшейся для домохозяек. Но удобство такой горелки больше оценили путешественники, и в дальнейшем данный продукт часто встречается в арсенале экспедиций. Например, в 1897 г. в своё путешествие на воздушном шаре его взял с собой Саломон Андрэ (Salomon Andrée); 14 декабря 1911 г. примус сопровождал Руаля Амундсена (Roald Amundsen) – человека, кто первым достиг Южный полюс; 29 мая 1953 г. его использовали Эдмунд Хиллари и Тенцинг Норгей (Edmund Hillary and Tenzing Norgay) на горе Эверест при первом успешном восхождении на «крышу Мира». В 1978 г. компания стала производить газ для Африки, чтобы решить проблему сжигания большого количества дров при приготовлении пищи в этой стране. 1996 г. Primus можно использовать на любом горючем: газ, керосин и даже авиационное топливо и пр. Следуя опыту прошлых лет, складывается впечатление, что примус был создан и создается для комфортного приготовления пищи в суровых условиях. Но это далеко не так. Компания стремится создать максимум комфорта для каждого человека, для любой местности и поэтому не останавливается на достигнутом.

Ну а чем же знаменит 1897 год?

Нам он известен прежде всего тем, что в 1897 г. 17ти летний итальянец Джузеппе Гарбио (Giuseppe Garbuio) открывает магазин “Fabbrica Scarpe Montello” и начинает работать обувная фабрика, которая в дальнейшем получит название La Dolomite, а потом станет Dolomite.

В 1912 г. продукция Dolomite завоёвывает золотую медаль на международной агропромышленной выставке в Риме. В 20х гг. компания сосредотачивается на производстве рабочих и горных ботинок. C 30х гг. компания начинает производить лыжные ботинки. 1954 г. становится знаковым с истории бренда, когда итальянские альпинисты Компаньони и Лацеделли (Compagnoni and Lacedelli) первыми в мире покорили гору К2 в ботинках Dolomite. В 57м и 67м гг. дважды становится победителем конкурса «Gold Compass», в номинации Самый важный итальянский дизайн с моделями «Slalom Security» и «Sintesi». В 80х гг. успех Dolomite распространяется и на одежду. Хитом которой становится пуховик. В 1998 г. компания представляет HAWK ADS – линейку подошвы с высоким сцеплением. 2000ые – период, когда дизайн обуви становится максимально удобным и комфортным для туристов и путешественников: верхняя подошва обеспечивает точную посадку и отличную устойчивость. После 2000х компания продолжает завоёвывать международные награды и мировое признание.

1898 г. – становление бренда Deuter.

Скажите, кто не знает этот бренд? Это бренд №1 в области туристических рюкзаков. А началось всё с того, что к концу девятнадцатого столетия, компания обеспечивала Баварскую королевскую почту почтовыми мешками и сумками для почтальонов.

В 1905 г. компания расширилась и дополнила свой ассортимент производством палаток, что в 1910 г. дало свои плоды и привело крупных клиентов. 1919 г. Ганс Дойтер (Hans Deuter) начинает производство чемоданов, рюкзаков, палаток и тентов для грузовиков. Компания принимает имя владельца. С самого начала разработка продукции Deuter велась в тесной кооперации с ведущими альпинистами и с использованием их опыта. С 1928 и до 1970-х годов компания экипирует все крупные немецкие экспедиции. Например, в 1934 г. лучшим рюкзаком стал TAUERN, получивший известность после немецкой экспедиции на Нанга Парбат (Nanga Parbat). 1968 г. Deuter производит первую коллекцию рюкзаков из нейлона. Вскоре этот материал становится основным в производстве рюкзаков. 1971 г. Deuter признан ведущим производителем рюкзаков, чемоданов и сумок в Германии. 1984 г. запатентована самая первая система подвески «AirComfort». Система подвески на базе сетки производит революцию на рынке рюкзаков. 1988 г. Альпинисты, горные гиды и байкеры присоединяются к команде разработчиков и оказывают прямое влияние на качество продукции. С 1988 по 1991 гг. в своих экспедициях всемирно известный альпинист Петер Хабелер проверяет новые разработки в самых экстремальных условиях. 1990 г. разработан первый велорюкзак. 1995 г. Deuter начинает производство новой продукции – спальных мешков. 1999 г. Рождение классического рюкзака FUTURA! 2005 г. разработал новую концепцию рюкзака с защитой спины. И еще много всего другого, но об этом в следующий раз.

«Горячее» в 1913 г.

Stanley – вот то, что помогает нам пить горячие напитки целый день, не тратя усилий на их приготовление. В 1913 г. изобретатель Уильям Стэнли-младший (William Stanley Jr.) придумал вакуумную портативную бутылку из прочной стали, которая сохраняет температуру жидкости длительное время. С тех пор и до сегодняшних дней данный продукт эволюционировал и стал неотъемлемой частью рабочих дней, поездок и приключений. Компания делает всё, чтобы мы как можно больше времени проводили на природе от заката до рассвета, начиная с утренней чашки кофе, чтобы начать день, до чашечки кофе вечером, чтобы его приятно провести. Внимание! Продукция Stanley сохраняет тепло до 24 часов, а новые модели серии Master – до 40 часов!

А теперь, если Вы турист или альпинист, посмотрите на своё снаряжение. Наверняка в вашем арсенале есть хоть один из этих брендов. И теперь Вы стали частью его многолетней и даже многовековой истории. Ну а если у Вас их еще нет, то смело приходите к нам пополнять свою коллекцию исторических брендов, потому что они того стоят.

PS: Конечно, это далеко не все бренды со 100-летней историей, в других наших отделах Вы также сможете найти легендарных «старичков». PSS: В данном тексте была использована информация с официальных сайтов.

Подписка на рассылку

Оставьте свой адрес и первыми получайте от нас полезную информацию, новости и акции