Москва
Регион доставки Москва? Да, верно Выбрать другой
Москва Зеленоград Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Интернет-магазин с 9 до 21
Мастерская
Мастерская
  Войти
  Корзина
Все разделы
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
Мастерская  
 
Москва Зеленоград Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Новинки в «асфальтовой» коллекции Saucony. Нейтральные модели: Ride 13 и Triumph 18

Новинки в «асфальтовой» коллекции Saucony. Нейтральные модели: Ride 13 и Triumph 18

В модельном ряду кроссовок Saucony сезона 2020 / 2021 появились две новинки: Ride 13 и Triumph 18, которые переворачивают представление о том, что такое высококлассная «нейтральная обувь».

Что присуще нейтральной беговой обуви? Это кроссовки, предназначенные для тех, кто обладает нейтральной пронацией, и львиная доля всей выпускаемой обуви бегового сегмента ориентирована на бегунов из этой категории. Благодаря современным ортопедическим стелькам и конструкции моделей радость бега в нейтральных кроссовках могут ощутить даже те, у кого гиперпронация или гипопронация. Поэтому обновленными моделями Ride 13 и Triumph 18 от Saucony смогут насладиться практически все бегуны.

Saucony Ride всегда были известны как универсальные, удобные и быстрые кроссовки. Разработанная для ежедневных беговых задач, эта модель прекрасно сочетает в себе умеренную, отзывчивую амортизацию, превосходные скоростные качества, необходимые аспекты поддержки и проверенную долговечность. Ride имеют много схожего с Kinvara и обладают отзывчивым ходом с ярко выраженным перекатом. Но, Kinvara предназначена для более скоростных работ, для опытных бегунов с более сильными ногами. Условно говоря, Kinvara – для марафона из 2:40, а Ride – для марафона из 3-х часов.

Ride - идеальный вариант для бегунов, которые хотят пробежать свои быстрые километры, ощущая амортизацию и стабильность именно на асфальтовых, жестких покрытиях.

Saucony Triumph 18 – сверхкомфотные максималистские кроссовки премиум-класса с предельным уровнем амортизации для неспешного бега. Имея практически ту же высоту межподошвы, что и Ride 13, эти кроссовки выдадут максимальное поглощение ударной нагрузки при 100-процентной амортизации.

Когда хочется, чтобы бег был в удовольствие и радость, стоит одеть Triumph 18, и ноги сами понесут на беговые дорожки. И будет трудно остановиться! В этой модели ноги практически не знают утомления, и бег может быть очень и очень долгим.

В целом, можно отметить, что, имея в арсенале всего лишь две эти пары, можно будет выполнять практически весь спектр беговых задач: Ride 13 будут великолепной «рабочей лошадкой» на темповых тренировках и тогда, когда вам захочется превзойти свое время на длинных забегах, а Triumph 18 превосходно проявят себя на восстановительных и длительных пробежках, когда вам захочется больше получить удовольствие от самого процесса бега, чем похвастаться личным результатом в социальных сетях своим друзьям..

Saucony Ride 13

Масса: 278 гр (мужские), 247 гр (женские)

Перепад «пятка-носок» (дроп): 8 мм (32 мм /24 мм)

Saucony Ride 13 – это классические кроссовки для многоцелевых тренировок. Легкая и надежная обувь на каждый день, которая отлично подойдет как начинающим бегунам, так и опытным спортсменам. Благодаря увеличенной толщине промежуточной подошвы теперь Ride могут использовать и тяжелые бегуны. Ride – «рабочие лошадки» для бегунов, которые хотят совершенствоваться в плане скоростных качеств, которые хотят прогресса в скорости.

Модельный ряд Ride создавался Saucony с целью познакомить беговую аудиторию с опытом использования нейтральных кроссовок в сочетании с умеренной амортизацией и высокой износостойкостью.

Ride 13 являются универсальными кроссовками для бегунов легкого и среднего веса. В них можно одинаково комфортно чувствовать себя как на темповых работах с темпом даже быстрее 04:00 - 04:30 мин/км, так и на восстановительных тренировках по 05:00 - 06:30 мин/км . Поэтому время на полумарафоне из 1:20 - 1:30, а марафона из 3:00 - вполне достижимые цели.

Спортсмен Saucony Брайн Шрейдер так охарактеризовал новые Ride: «Это мои тренировочные кроссовки! Идеально сбалансированная, серьезная обувь, готовая уверенно покорять каждый из ежедневных километров».

Общие характеристики

В сравнении с предыдущими версиями Ride 13 получили новую, более высокую промежуточную подошву из материала RWRRUN. Подметка теперь исполнена из очень устойчивой к механическому истиранию пористой резины blown rubber, заменившей использовавшуюся до этого резину crystal rubber. Продолжая заложенную Saucony тенденцию, в новых «райдах» нет теперь технологически перегруженного верха ISOFIT: на смену пришла более простая, но высокотехнологичная сетка engineered mesh, выполненная по технологии FORMFIT.

Верх

Верх Ride 13 выполнен по технологии FORMFIT, адаптированной для самых разных форм стопы. Индивидуальная посадка под любые особенности голеностопа обеспечивается своеобразной конструкцией «люльки», мягко обхватывающей стопу.

Выполненный из цельного куска текстиля верх из двухслойной прочной сетки обеспечивает структуру и гибкость именно там, где это необходимо. Верх оснащен перфорацией, улучшающей воздухопроницаемость обуви, сохраняя стопу сухой в течение длительного периода. По внешнему периметру располагаются усиливающие 3D-накладки, призванные обеспечить дополнительную прочность и поддержку.

Посадка обеспечивает плотный охват в средней части и чуть расширяется в зоне пальцев, чтобы оставить достаточно места в носке.

Стоит заметить, что такая форма позволяет не гадать при покупке – какой именно размер выбрать, а покупать кроссовок в размер вашей обычной обуви.

Для регулируемой посадки кроссовок используется традиционная система шнуровки. Плоские и умеренно эластичные (могут растягиваться до 30% в длину) шнурки обеспечивают индивидуальную подгонку, позволяя спортсмену легко регулировать ослабление или натяжение обуви. Шнурки мягко обволакивают стопу, не передавливая кровеносные сосуды.

Стоит отметить, что в комплекте Ride 13 идут две пары шнурков разного цвета, что послужит, несомненно, приятным бонусом.

Клиновидный язычок с мягкой подкладкой дополнительно выполняет функцию защиты верхней части стопы от излишнего давления шнуровки, что обеспечивает дополнительный комфорт, а также предотвращает попадание мелких камней и грязи внутрь обуви.

Мягкая манжета создает комфортную зону вокруг лодыжки, а также бережно фиксирует пятку и предотвращает ее раскачивание во время бега. Комбинация достаточно жесткой основы задника и мягкой его верхней части удобно удерживает пятку, создавая более эффективную и щадящую фиксацию стопы, при этом хорошо защищая ахиллово сухожилие.

Промежуточная подошва

В изготовлении Ride 13 применен пенный материал PWRRUN, обладающий лучшими характеристиками по сравнению с обычной пеной EVA и придающий бегу более мягкие и отзывчивые ощущения. Пена PWRRUN имеет вид спеченных друг с другом полимерных гранул, что придает обуви легкость, долговечность, отзывчивость и отличное гашение ударов при приземлении на жесткую поверхность.

В целом, амортизацию, присущую Ride 13, можно охарактеризовать как адаптивную, обеспечивающую лучшее поглощение ударов и более быстрый возврат энергии.

Промежуточная подошва благодаря новому материалу и своей геометрии дает энергичный отскок при отталкивании, сохраняя структурность и поддержку. Увеличенная на 5 мм высота межподошвы в сравнении с предшественниками делает «райды» более мягкой обувью, что определенно чувствуется, но в то же время кроссовки сохраняют свои скоростные характеристики.

Именно межподошва из PWRRUN дает впечатление, что Ride 13 гораздо легче своей массы и делает эти кроссовки универсальными для использования практически на любых дистанциях.

Внешняя подошва

При изготовлении подметки Ride 13 использована пористая (дутая) резина blown rubber – это так называемая дышащая резина, которая делает кроссовки легче, в то же время сохраняя их долговечность и сцепление с поверхностью.

База Ride очень устойчивая и широкая, при этом показывает отличную цепкость подошвы практически на любых поверхностях. Расположение элементов подметки хорошо защищает ступню и остальную часть платформы от острых предметов.

Подошва выполнена по дизайну TRIFLEX, который оптимизирует гибкость и адаптируемость к любой форме поверхности.

В пяточной части с внутренней стороны подошвы, располагается сегмент высокопрочной твердой резины. Участок резины аналогичной жесткости в пяточной области с внешней стороны чуть тоньше и обеспечивает некоторую поддержку в средней зоне кроссовок, однако и этот кусок подметки разделен спереди и сзади глубокими канавками, поэтому нет ощущения чрезмерной поддержки.

Благодаря использованной конфигурации подметки амортизация промежуточной подошвы работает на все 100%, а сама подошва действительно влияет на беговые качества обуви. Во время бега при перекате стопы в средней части и отрыве носка от поверхности резина задействуется, придавая импульс для перехода к следующей фазе. Отчетливо ощущается, что при приземлении амортизация хорошо срабатывает в передней части кроссовок, а при фазе отрыва стопы включается резиновая подметка – жестко, но в тот же момент и гибко.

Заключение

Saucony Ride 13 обладают комфортной посадкой и многосторонним функционалом. Они отлично подойдут для ежедневных тренировок и хорошо проявят себя в беге с любым темпом. Даже после многих километров в этой обуви ваши ноги будут ощущать себя прекрасно.

Новые Ride будут идеальны для тех спортсменов, кому нужна амортизация среднего уровня, чтобы чувствовать комфортную отзывчивость без чрезмерной мягкости.

Saucony Triumph 18

Масса: 315 гр (мужские), 275 гр (женские)

Перепад (дроп): 8 мм (32,5 мм /24,5 мм)

Линейка Triumph, известная как премиальная обувь с максимальной амортизацией и оптимальной защитой, за последние годы претерпела множество улучшений. В своей 18-ой редакции Saucony Triumph предлагают первоклассные усовершенствования для достижения новых высот в ощущении комфорта и защищенности в сочетании с высокой производительностью.

«Триумфы» хорошо проявят себя больше на восстановительных и длительных кроссах, на соревнованиях и тренировках по асфальту, вплоть до марафона. Оптимальны для бегунов с массой даже более 80 кг.

Целевым темпом этих кроссовок будет показатель 05:30-06:00 мин/км и медленнее, что идеально для восстановительных тренировок для быстрых бегунов или для тех, кто ориентируется на не очень быстрые соревновательные забеги.

Сверхплавное движение, улучшенная стабильность и исключительная амортизация, делают Triumph 18 отличным выбором для длительных пробежек по жестким поверхностям, а также в некоторой степени могут быть использованы и на темповых тренировках.

«Новые Triumph – абсолютно сногсшибательны! Приятная мягкость, гладкий ход, бархатистые шнурки. Я в трепете каждый раз, когда зашнуровываю их и отправляюсь на пробежку. Полный нокаут!» – такими впечатлениями от Triumph 18 поделился профессиональный атлет Saucony Бен Тру.

Общие характеристики

В конце 2019 года компания Saucony анонсировала новую модель Triumph 17, которая произвела настоящий фурор на рынке беговой обуви. Все отмечали, что серия Triumph благодаря определенным модернизациям стала действительно люксовой. Отказ от технологически сложного и критикуемого верха ISOFIT и переход к традиционной сетке в дизайне FORMFIT, замена устаревшей межподошвы EVERUN более легкой (на 25%) и отзывчивой PWRRUN+, увеличение высоты промежуточной подошвы на 5,5 мм сделали Triumph 17 прорывными кроссовками, обеспечив им звание бестселлера весны-лета 2020 года. 17-ая модель «триумфов» получилась очень качественной: некоторые отмечали, что эти кроссовки стали люксовым аналогом Kinvara с гиперамортизацией.

Сохранив классический внешний вид линейки и ориентированность на максимальную амортизацию, новые Triumph 18 приобрели ряд ощутимых новшеств. Переработанный дизайн подошвы и межподошвы гарантируют эффективный и стабильный ход. Теперь в Triumph используются более мягкие материалы верха, что создает более комфортную посадку. Переработанная пяточная чашка надежно и деликатно фиксирует лодыжку и пятку во время движения.

Верх

Модернизированный верх Triumph 18, изготовленный по фирменной технологии FORMFIT, выглядит просто роскошно, гарантируя превосходную посадку обуви и бережно и плотно обхватывая стопу. Новые «триумфы» теперь по праву входят в число самых комфортных кроссовок на рынке беговой обуви.

FORMFIT, за счет использования системы накладок при изготовлении верха, создает большую устойчивость обуви и обеспечивает точную и надежную фиксацию стопы. Эта система также имеет преимущество в том, что увеличивает долговечность верха за счет улучшения его структуры.

Жаккардовая, двойная, прочная сетка engineered mesh с увеличенным количеством перфораций стала более воздухопроницаемой, мягкой и тонкой (и, следовательно – легкой!), чем в предыдущей версии.

Мысок усилен более структурированной сеткой с усилением изнутри и продуманными накладками для защиты носка с боковых сторон, что помимо защиты также увеличивает и стабильность Triumph.

В средней части теперь нет вплавленных накладок, присущих Triumph 17, и по этой причине верх стал мягче, удобнее и надежнее облегать стопу. Середина верха имеет защиту и поддержку как от плотного клиновидного язычка, так и от 3D-узора из массива мелких элементов овальной формы. В результате данных новшеств снижается давление на свод стопы.

Очень мягкий, обильно набитый поролоном язычок надежно защищает от излишнего давления шнуровки на кровеносные сосуды. Язычок прикреплен к внутреннему пространству кроссовок и поэтому не скользит во время движения.

Одно из самых больших обновлений верха – добавление жесткого внутреннего задника практически без набивки. Пяточная чашка теперь имеет больше структуры и поддержки, а фиксация пятки бегуна стала заметно лучше. Пятка в предшествующей модели сидела чуть пониже, но в Triumph 18 задник приподнят, чтобы он действительно плотно прилегал к ноге, не натирая при этом зону ахилла.

Верх Triumph 18 просторнее, чем у Triumph 17: основной причиной является то, что в новой модели пяточная чашка не такая округлая, и поэтому ступня находится глубже в кроссовке, освобождая пространство в мысочной части.

Гладкий шелковистый материал покрывает всю внутреннюю часть Triumph 18. Он не имеет раздражающих швов и не натирает стопы, даже в намокшем состоянии и при длительных забегах.

Для лучшей видимости ночью на пятке и язычке имеются светоотражающие полосы, логотипы Saucony по бокам также покрыты светоотражающим составом.

В новых «триумфах» верх отлично смоделирован и благодаря высокому уровню комфортности создает базу кроссовок, напоминающей тапочки. Именно максимальный комфорт – конечная цель линейки Triumph, и вполне логично, что технологии Saucony развиваются в данном направлении.

Промежуточная подошва

Как и в 17-ой модели, промежуточная подошва изготовлена из эластичного вспененного полиуретана одинарной плотности PWRRUN+, что придает ходу динамику и плавность, делая переходы между беговыми фазами бархатисто-гладкими.

В Saucony отмечают, что PWRRUN+ дает бегуну лучшие шесть аспектов амортизации: поглощение ударной нагрузки, отзывчивость шага, снижение давления, возврат энергии, долговечность и легкость.

В Triumph 18 слой PWWRUN+ кажется чуть приглушенным в сравнении с остальными моделями Saucony, где используется этот материал. Наиболее примечательной особенностью промежуточной подошвы в «триумфах» является глубокая и мягкая амортизация при отсутствии признаков рыхлости и неустойчивости.

При ходьбе межподошва не производит впечатление сверхмягкости с проваливанием стопы в пену, что порой характерно для кроссовок с максимальной амортизацией. При беге PWWRUN+ становится не критично мягким, а лишь хорошо амортизирующим, упругим, стабильным и плотным пеноматериалом, который работает очень отзывчиво.

Верхний слой межподошвы, находящийся прямо под стелькой, максимально приближает амортизирующие элементы к поверхности стопы, поэтому приземление в Triumph 18 ощущается заметно упругим. Благодаря пружинистому отскоку даже на длительных дистанциях ноги долгое время остаются свежими.

Стабильность в Triumph 18 улучшилась, в том числе и за счет немного увеличенной по ширине колодки. Во время бега ступня слегка утапливается в структуру промежуточной подошвы, а не располагается на верхней ее части. В результате нога будто слегка погружаются в пену, вследствие чего возникает отчетливое ощущение, что ступня располагается в сверхкомфортной чаше.

Верхний окантовочный слой межподошвы проходит по всему периметру и действует как направляющая, удерживая ноги по центру.

Изменилась геометрия, сделав платформу кроссовок более плоской в средней части с более скошенным внешним краем пяточной части промежуточной подошвы. Этот скос увеличивает стабильность обуви, помогая плавности переката при приземлении на пятку и повышает износостойкость пяточной зоны обуви. Фаска на торце пятки получила меньший срез, чтобы, несмотря на мягкость структуры, продвижение вперед было акцентировано быстрым.

Новая геометрия сделала Triumph 18 более стабильными в пяточной зоне, прибавив скорости к отрыву пятки при более медленном темпе. Появилось также ощущение легкости задней части обуви. Благодаря модернизированной межподошве ход приобрел больший перекат и стал более плавным, с длинным, мягким касанием поверхности и с легким, гибким отрывом носка.

Фирменный перепад Saucony в 8 мм делает кроссовки сбалансированными и не утяжеленными в пятке. Данное обстоятельство также облегчает и приземление на среднюю часть стопы.

Внешняя подошва

В изготовлении подметки, в сравнении с Triumph 17, используется один тип резины – дутая резина blown rubber, что делает перекат кроссовок более плавным.

Использовавшаяся в предшествующей модели на носке и пятке кристаллизированная резина crystal rubber хоть и обладала прекрасными износостойкими свойствами, но на практике она была жестковата и ей не хватало сцепления на скользких поверхностях.

Традиционно для серии Triumph подошва обильно покрыта резиной для придания кроссовкам долговечности и отличных свойств контакта с поверхностью.

Единая структура и жесткость резины способствует устойчивому ощущению стабильности под ногами от пятки до носка, а также дает даже больше амортизации и устойчивости, чем это было в Triumph 17. Сегмент более прочной подметки с внутренней стороны пяточной зоны, являющийся элементом поддержки, имеет схожую с остальной резиной твердость.

В целом, рисунок подметки похож на внешнюю подошву предыдущей модели и выполнен также по дизайну TRIFLEX, что обеспечивает плотное прилегание, независимо от неровностей поверхности.

В Triumph 18 появились две широкие канавки, проходящие вертикально в передней части стопы, а также еще одна, чуть поменьше, с внешней стороны пяточной части. Вырез в средней части подошвы стал чуть уже, а центральная полость этого выреза также немного уже, но еще и глубже.

Благодаря всем этим, казалось бы, косметическим изменениям, подошва Triumph 18 изгибается очень равномерно и легко, что дает бегуну стабильное ощущение ровности поверхности в средней части обуви, меньшее давление на свод стопы и плавный перекат. Словом, налицо вся концепция линейки Triumph – акцент на повышение комфорта и уровня амортизации.

Заключение

Saucony Triumph 18 – дальнейшее усовершенствование ставших революционными Triumph 17. Это упругие, мягкие кроссовки, ориентированные на длительные тренировки, восстановительные пробежки и небольшое количество быстрых работ. Это комфортный «Мерседес» - для плавного хода и наслаждения процессом езды по ровной поверхности.

«Триумфы» за счет уменьшения слоя промежуточной подошвы и более выраженного переката дают легкий и бодрый ход.

Чуть расширенная передняя часть стопы дает возможность использовать эту обувь спортсменам, которым нужно свободное пространство в зоне пальцев, при этом в средней части и в зоне пятки посадка остается довольно плотной.

Triumph 18 станут лучшим выбором для бегунов с весом около 75-80 кг и начинающих спортсменов, тех, кому нужна максимальная амортизация, а также кому необходимо сочетание удобного верха, хорошего уровня защиты, стабильной платформы и ожидаемой долговечности.

Вся коллекция кроссовок Saucony сезона 2020 – 2021 г.г.

Димитрий Платонов, трейлраннер, автор Mountain-race.ru


Открыть в приложении ★★★★★