Интернет-магазин с 9 до 21
Спорткомплекс
Спорткомплекс
  Войти
  Корзина
Все разделы
Велосипеды
Бег и Фитнес
Туризм
Рюкзаки
Одежда
Обувь
Ролики
Самокаты
Скейтборды
Бренды
Распродажа
Спорткомплекс  
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Передача силы. Новые крепления Jones обещают изменить ход игры

Передача силы. Новые крепления Jones обещают изменить ход игры

Крепления Jones Mercury и Apollo сочетают в себе лучшее из серфинга, скейтборда и сноуборда.

Прогресс в сноуборде происходит непрерывно, и в конструкции и геометрии досок постоянно что-то меняется. Но когда дело касается креплений - подлинные прорывы случаются крайне редко. Лёгкие и жёсткие хайбеки, анатомичные 3D-стрепы и множество регулировок теперь в порядке вещей у всех брендов, и новичкам очень трудно выделиться из толпы.

Джереми Джонс, более придирчив и разборчив в подборе и разработке своего снаряжения, чем большинство игроков на рынке. Взорвав сноубордический мир 10 лет назад с запуском линейки революционных фрирайдных досок Jones Snowboards, он вскоре задумался о креплениях, которые разделяли бы его видение фрирайда и отражали бы самую передовую философию дизайна.

Как бывший спортсмен (он выступал на национальных соревнованиях по слалому в начале карьеры), он инстинктивно знал, что ключ к успеху скрыт в быстрой перекантовке, то есть в максимальной эффективности передачи усилия на канты. Поэтому, когда на рубеже прошлого десятилетия бывший прорайдер Дж. Ф. Пелчат (J.F. Pelchat) представил конструкцию "качающейся базы", которую он окрестил "Skate Tech", Джереми стоял в начале очереди, чтобы опробовать ее.

«JF – мой давний друг, так что ещё до того, как появился бренд NOW, мне удалось поработать над некоторыми прототипами, и я совершенно влюбился», – вспоминает Джонс. – «Самое замечательное, что его конструкция удалила диск из цепочки, передающей усилие райдера сноуборду, и направила импульс напрямую к кантам. А ведь именно тут нам и нужна сила – на кантах.»

Джереми был настолько впечатлен, что присоединился к молодой команде NOW и катался на их креплениях вплоть до запуска собственной линейки в прошлом году. Крепления Jones сочетают ту же запатентованную технологию Skate Tech с некоторыми изменениями. Так как же именно работает эта конструкция?

«В этой конструкции есть очень важный элемент: это четыре опоры, которые проходят по боковой стороне базы, от центра к углам, и упираются в доску через небольшой эластичный амортизатор» – объясняет Джонс. – «Они не только передают усилие напрямую к кантам, но и прекрасно гасят вибрации, когда доска вылетает на жёсткий снег.»

Крепления на основе Skate Tech особенно хорошо работают в сочетании с уникальным дизайном досок Jones, в которых заложен сильный акцент на карвинговые свойства. В то время как 3D-контур скользяка улучшает скольжение, управление ведения канта усиливается в дуге за счёт технологии Traction Tech.

«Вот, видите эти три едва заметные выпуклости на линии канта?» – говорит Джереми, – «и точки передачи усилия по углам креплений идеально совпадают с волнами на кантах, что позволяет сконцентрировать энергию закантовки в нескольких точках.»

На данный момент в линейке креплений Jones есть две модели: универсальные крепления средней жёсткости Mercury, которые способны порадовать любого сноубордиста, выходящего за пределы трасс; и более жёсткая модель Apollo, которая предлагает бескомпромиссную реакцию самым требовательным и агрессивным фрирайдерам.

«Мы доработали хайбеки и стрепы, чтобы получить именно то, что нужно нашим доскам - а именно, крепления, которые действительно готовы пройти весь путь от вершины до конца спуска в любых условиях, и при этом сберегут ваши ноги и силы на второй подъём», – говорит он. «Мы хотели что-то достаточно жесткое, чтобы максимизировать передачу усилия, но не так, чтобы слишком высокий и жёсткий хайбек передавливал ногу.»

И Mercury, и Apollo имеют два варианта использования, две важные настройки: режим фрирайда (Freeride Mode) и режим сёрфинга (Surf Mode). По существу, достаточно заменить бушинги (эластичные амортизаторы в базе крепления) и перевернуть верхний стреп – и это радикально поменяет свойства вашего комплекта, а значит - и ваше катание.

«Я верю в разнообразие», – говорит Джереми. – «В зависимости от дня и настроения я могу полностью поменять расположение креплений на доске, перешнуровать ботинки и перенастроить крепления. Freeride Mode — более мощный, требовательный режим, с высокой фиксацией ботинка, а затем хоп! вы переходите в Surf Mode, и это просто более расслабленное, свободное катание. Это действительно здорово, когда комплект можно так легко переключить, и вам не нужно возвращаться к чехлу за другими ботинками или креплениями. Когда я езжу в режиме сёрфинга, мне нравится, стойка была поуже и колени ближе друг к другу, как при катании на волне.»

Поиск правильного настроения для катания, и снаряжения, способного меняться вместе с твоим настроением, является частью большого пути. Пути, который в своё время привёл Джереми Джонса к прославленному сёрф-шейперу Крису Кристенсону (Chris Christenson), и объединил двух гуру для создания сноубордов совершенно новой формы. И в результате, сочетание уникальной геометрии Jones Snowboards Surf Series и креплений в режиме Surf Mode способно размыть границу между океаном и горным склоном практически полностью, и глубокий свежий снег для этого совсем не обязателен.

«И вот, что особенно интересно», - объясняет Джереми – «Когда мы только начали этот проект с Крисом, я думал –¬ это идеальный инструмент для пухлого снега, но нет – когда уже давно не сыпал свежий снег, я спокойно выхожу на трассу со сноубордом из линейки Surf Shape. Если вы переключите крепления в Surf Mode, поменяете стойку и перешнуруете ботинки – вы просто перевернёте всё с ног на голову, и получите совершенно другое катание на жестком склоне! Моя обычная стойка для фрирайда - 21,5 дюйма ширина, +21 на передней ноге, +3 на задней. Моя стойка для сёрфинга всё время разная, но, например, если я выйду на Jones Storm Chaser 142, то моя стойка будет 17,5-дюймов шириной, +35 на передней ноге, +15 на задней. Я зашнурую свои ботинки только до подъёма, поставлю в крепления мягкие бушинги и переверну верхние стрепы жёсткой стороной вниз. А самое крутое - сделать это после того, как ты провёл три недели в максимальном напряжении, находясь в тяжёлых условиях очередного высокогорного похода или сложных съёмок. И ты просто сначала думаешь, не сошёл ли ты с ума? И все твои друзья поначалу смотрят на тебя очень странно. Но когда, после перых проездов, они замечают на твоём лице счастливую улыбку, они начинают думать «Чёрт! А мы тоже хотим так попробовать!».

Узнайте больше о возможностях креплений Jones на сайте jonessnowboards.com



Кант в соцсетях