Интернет-магазин с 9 до 21
Спорткомплекс
Спорткомплекс
  Войти
  Корзина
Все разделы
Велосипеды
Бег и Фитнес
Туризм
Рюкзаки
Одежда
Обувь
Ролики
Самокаты
Скейтборды
Бренды
Распродажа
Спорткомплекс  
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Picture Organic – бренд, рожденный в любви к природе

Picture Organic – бренд, рожденный в любви к природе

«Picture Organic» – французский экобренд нового поколения, созданный молодыми для молодых, с четким пониманием для кого бренд создан и какие цели преследует. Бренд для тех, кто не просто покупает одежду для катания, а живет в философии эко тематики.

В первый же год появления этого бренда в России, бренд обрел большое количество поклонников, покоренных неординарным стилем и запоминающимся неповторимым дизайном. Визитная карточка бренда – комбинезоны. «Picture Organic» – это истинно французский бренд, пропагандирующий здоровый образ жизни, вкусную еду, оригинальность и свободу. То есть все то, с чем вызывает ассоциации слово «Франция». Компания не вкладывает огромные суммы в маркетинг и старается не тратить деньги на рекламу, предпочитая вкладывать их в производство и поддержание экологии. В компании работает всего 56 сотрудников, и каждый работник приносит свой собственный уникальный опыт, способ работы и идеи для достижения общей цели - снижения негативного воздействия на окружающую среду.

Так как «Picture Organic» это настоящий эко-бренд, то соответственно подход к процессу производства характеризуется высокой экологической составляющей. Вся одежда изготавливается на 100% из переработанного пластика, органических материалов или материалов из побочных отходов производства. Традиционный способ изготовления одежды из полиэстера требует добычи нефти, однако существуют и другие решения, которая нашла компания. Основным принципом в производстве является использование вторично переработанного пластика.

По статистике, текстильная промышленность производит примерно 8% общих выбросов углерода во всем мире. Изменение подхода к бизнесу, использование вторично переработанных материалов и эко френдли процессов, является отправной точкой для защиты окружающей среды.

Эко подходы, которые использует компания:

Полиэстер из вторично переработанного пластика. По официальным данным компании «Picture Organic», 70% всей выпускаемой полиэстеровой одежды изготавливается из вторично переработанного пластика, благодаря чему на 40% сокращаются выбросы углерода в атмосферу. Зачастую руководителя компании лично отслеживают полный цикл производства продукции. Так, например, в октябре 2018 года представители компании посещали фабрики на Тайване, чтобы проследить весь процесс изготовления одежды, от пластиковых бутылок до готового продукта.

Знаете ли вы, что обычный способ создания технологичной ткани — это прежде всего добыча нефти? Полиэфир, наиболее часто используемый материал, вырабатывается непосредственно из продуктов нефтепереработки. Однако сегодня существуют и другие решения создания полиэстерового материала.

- Первый вариант. С 2008 года-года создания «Picture Organic», компания использует в производстве полиэстер, полученный из переработанных пластиковых бутылок (сокращенно ПЭТ). Процесс переработки снижает нагрузку на добычу полезных ископаемых, а также уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу при производстве материала. Вторичная переработка — это довольно длительный процесс, включающий в себя переработку бутылок, прядение, крашение, применение водоотталкивающей обработки. Во вторичной переработке есть условный минус. Использование переработанного полиэстера основано на том, что всегда будет необходимое сырье: использованная пластиковая бутылка. Поэтому компании нужны отходы для производства продукции, что в конечном итоге довольно противоречиво. На данном этапе развития общества, конечно, сырья предостаточно, но в долгосрочной перспективе необходимо искать альтернативы.

- Второй вариант. Использование сырья из био-источников. Для создания технологичной одежды это означает изготовление ткани на растительной основе: например, из сахарного тростника или касторовых бобов. Краткосрочная цель бренда «Picture Organic» -расширить использование био-сорсинга во всей технической коллекции одежды, и компания начинает этот процесс уже зимой 2019/2020 года.

Остатки (отходы материала) производства. Давние партнеры бренда дают возможность отойти от традиционных методов производства. Бренд берет в производство остатки (обрезки) различных технических тканей, образующиеся в процессе производства, и повторно использует их в подкладках для некоторой продукции (куртки, спальные мешки). Как результат, каждая подкладка — это уникальное сочетание цветов, выбранных случайным образом и снижение отходов производства у брендов - партнеров.

Органический хлопок. Из всех произведённых хлопковых изделий, более 80% приходится на органический хлопок, выращенный без пестицидов и обработок химическими вредными веществами, что снижает на 50% выброса углерода. С момента создания «Picture Organic» в 2009 году, все продукты lifestyle из органического хлопка производятся на швейной фабрике Seyfeli в Измире. В течение почти 10 лет представители компании посещают ее 2-3 раза в год для разработки новых моделей и отслеживания производства.

Компания считает, что действительно важно знать всю цепочку поставок и производства. Готовый продукт — это одно, но не менее важно то, как он окрашен, качество его вязания, его биологический состав и все люди, участвующие в процессе производства. Каковы различия между биологической и традиционной культурой? Возьмем 1м2 засаженной земли в качестве примера. Обычный процесс выращивания позволяет собрать с этого участка 500 граммов хлопка, по сравнению с 200 граммами органического хлопка. Использование пестицидов и удобрений позволяет выращивать хлопок гораздо быстрее и, следовательно, собирать больше, но очень негативно влияет на почву и воду.

Различия между обработанной и чистой землей являются поразительными, и их можно перевести в количественные показатели воздействия на окружающую среду. Использование выращивания органического, чистого хлопка без химикатов, позволяет снизить такие параметры, как:

  • Глобальное потепление и выбросы CO2 = – 46%;
  • Загрязнение воды = – 26%;
  • Засоление и подкисление почвы = - 70%;
  • Расход воды = - 91%.

Проблемы со здоровьем также являются реальным следствием интенсивного использования пестицидов и химических удобрений, используемых при обычном выращивании. Пестициды оказывает прямое влияние на качество воздуха и почвы и может привести к проблемам со здоровьем как у людей, так и у животных.

Вся продукция бренда сконструирована и продумана таким образом, чтобы прослужить как можно дольше. Использование продукции, которая имеет долгий жизненный цикл, означает, что будет сделано на одну покупку меньше, а значит меньше будет нанесен вред природе. Для того что бы обеспечить долговечность и надежность изделиям, компания ввела очень строгую систему контроля качества и сотрудничает с самыми известными и зарекомендовавшими себя производителями.

Компания на регулярной основе организует специальные акции в магазинах по сбору использованной одежды, и проверяет на ней различные варианты биопереработки (Зеленая химия), чтобы иметь возможность делать новую продукцию из использованной одежды.

Внимательное отношение к работникам, понимание каждого этапа в цепочки поставок и правильный выбор источников энергии являются основными аспектами производственного процесса одежды «Picture Organic». Электроэнергия, используемая для производства, отвечает за 42% выбросов углерода во всем мире, и является одной из основных причин изменения климата. Поэтому бренд отдает предпочтение тем заводам, которые используют возобновляемые источники энергии.

Компания, к сожалению, сейчас вынуждена использовать пластиковые пакеты для транспортировки. Это в первую очередь связано с длительной доставкой на центральный склад и в магазины. Для того чтобы одежда имела товарный вид, ее необходимо тщательно упаковывать. В «Picture Organic», каждый год производится около 450 000 единиц разной продукции, и эта цифра растет с каждым годом с ростом продаж бренда. Компания очень обеспокоена той ситуацией, что она вынужденно использует огромное количество загрязняющего природу пластика и пытается найти решения этой проблемы всеми силами. Бренд разработал программу, согласно которой влияние пластика на экологию должно минимизироваться. Программа состоит из нескольких пунктов:

  • Первый пункт – это контроль за утилизацией полиэтиленовых пакетов из-под одежды.
  • Второй пункт – полный отказ от полиэтиленовых пакетов в пользу биопластика, который полностью разлагается в природе. Создание биопластика базируется на использовании ферментации для преобразования растительного сахара (сахарного тростника, крахмала) в пластиковый полимер.

Борьба с изменением климата — это борьба, которая должна объединить как можно больше людей!

Бренд «Picture Organic» в 2018 году создал программу «Picture For Good». С помощью этой программы «Picture Organic» распределяет ресурсы, полученные от бизнеса, на поддержку экологически или социально значимых проектов.

Но «Picture Organic» в своей заботе о экологии подходит со всех сторон – строящийся офис компании представляет собой настоящее чудо инженерии и образец рационального использования природных ресурсов: солнечные батареи для производства 40% электроэнергии, сбор дождевой воды, станции подзарядки автомобилей/мотоциклов, огород, выращиваемый сотрудниками. Новая штаб-квартира в Герзате, Франция, находится в стадии строительства и будет завершена в 2021 году будет соответствовать самым высоким экологическим требованиям!

Быть мировым брендом и ограничивать свое влияние на окружающую среду — это сложная задача, которую нужно преодолеть.

С самого начала в 2008 году бренд взял на себя обязательство никогда не отправлять продукты самолетом для того, чтобы снизить выброс CO2 в атмосферу.

Компания с гордостью официально объявила, что получила сертификат «B CORP», который на сегодняшний день является высшим знаком отличия для компаний, стремящихся сделать экологическую и социальную ответственность основной частью своей деятельности.

В современном мире компаниям важно придерживаться устойчивого подхода эко развития к своему бизнесу, так как традиционные модели производства и потребления больше не применяются. Только долгосрочное видение и подход приемлемы с учетом серьезных экологических проблем, стоящих в настоящее время перед обществом и нашей планетой.

Созданная в 2006 году компания «B CORP» сертифицирует компании, которые интегрируют социальные и экологические цели в свою миссию, бизнес-модель, человеческие ресурсы и продукты и/или услуги. Сертифицированные компании «B CORP» не стремятся быть лучшей компанией в мире, а скорее они стремятся быть лучшей компанией для планеты.

Прохождение сертификации не означает, что на этом все заканчивается. У компании есть три года, чтобы внедрить новые программы и улучшить их, прежде чем пройти вторую официальную оценку. Требования по поддержанию сертификации B CORP со временем становятся все более жесткими. Бренд считает, что «В конце концов, для нас непрерывный процесс совершенствования оказывается более мотивирующим, чем сама сертификация.»

На данный момент сообщество B CORP активно работает в 71 стране, и более 3100 сертифицированных компаний из всех отраслей объединяются вокруг одной цели: использовать бизнес в качестве силы для позитивных изменений во всем мире.

Приобретая технологичную одежду, не забудьте приобрести специальные средства для стирки. Компания GRANGERS является ведущим производителем средств для стирки и придания водоотталкивающих свойств. Бренд тоже является приверженцем защиты окружающей среды, и тщательно контролирует производство и всю продукцию на соответствие всем экологическим нормам.

В 2018 году бренд «Picture Organic» отпраздновал свое 10-летие. В 2008 году Жюльен, Жереми и Винсент, соучредители «Picture Organic», последовали своей безумной идее запуска действительно экологически и социально ответственного бренда одежды. И сейчас есть полная уверенность, что бренд еще отпразднует много следующих десятилетий!



Кант в соцсетях