Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
Спорткомплекс
Спорткомплекс  
  Войти
  Корзина
Все разделы
Сноуборды
Горные лыжи
Беговые лыжи
Оптика, защита
Одежда
Обувь
Велосипеды
Туризм
Бренды
Распродажа
Спорткомплекс  
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Точки соприкосновения: BUFF® и экология

Точки соприкосновения: BUFF® и экология

Производство товаров и развитие бренда в рамках бережного отношения к окружающей среде все больше становится залогом его успешности. Сейчас большинство людей уже осознали необходимость поддержания и восстановления окружающей среды, и они отдают предпочтение тем брендам, которые разделяют такие ценности.

Одним из брендов, который отдает высокий приоритет сохранению окружающей среды, является испанский BUFF®. Компания не просто ведет разговоры о сложной экологической обстановке в мире, но и делает конкретные шаги по ее улучшению. Что именно предпринимает этот замечательный бренд, мы с вами и обсудим.

Но сначала немного истории. BUFF® – бренд, начало которого было положено в 1992 году в Испании. Тогда владелец одной из каталонских текстильных фабрик Хуан Рохас (Joan Rojas), увлекающийся мотоспортом, пришел к выводу, что для более комфортного катания на мотоцикле необходим простой аксессуар, защищающий шею и голову от встречного ветра, холода и палящего солнца. Г-ну Рохасу нравилась сама идея многофункционального платка, который мог трансформироваться в маску, головной убор и шарф. Он начал экспериментировать на своей семейной фабрике с различными материалами и формами кроя до тех пор, пока не нашел способ производства бесшовного цилиндрического шарфа из микрофибры. После того как прототипы были протестированы родственниками, друзьями и знакомыми спортсменами Рохаса, в 1992 году была запущена в продажу первая коллекция бесшовных бандан под логотипом BUFF®. И с тех пор началось триумфальное шествие бренда по всему миру. Продукция BUFF® стала безумно популярной, и сейчас компания имеет огромную армию фанатов по всему миру и представляет продукцию для разных видов спорта. За время своего существования компания значительно расширила ассортимент. Сейчас она предлагает не только бесшовные банданы, но и шапки, кепки, балаклавы, перчатки и т.д. Кстати, не забудьте, что скоро Новый год, а вся продукция бренда очень красиво оформлена и является прекрасным подарком. BUFF® предлагает сотни вариантов расцветок для каждой из коллекций: все они отличаются специализированным дизайном, соответствующим той сфере, в которой этот головной убор используется. BUFF® мало не бывает! Вы можете найти много интересной информации на фирменном сайте компании www.buff.com.

В России бренд, в первую очередь, стал известен благодаря классическим моделям из серии «Original». Она и на данный момент является одной из самых популярных. Интересный дизайн, максимальный комфорт и универсальность в использовании – вот характеристики этой серии. Бренд выпускает не просто красивые, современные и оригинальные модели, но еще и заботится об их технологичности. Для того чтобы обеспечить максимальный комфорт пользователям, компания сотрудничает с самыми известными производителями и разработчиками различных технологий, такими, как «Полартек», «Гортекс», «Прималофт» и многими другими. В этом году бренд выпустил специальную лимитированную серию, разработанную вместе с российскими специалистами и посвященную России.

Давайте же вернемся к обещанному: поговорим о том, что делает бренд для сохранения окружающей среды.

Первое, что бросается в глаза, – это деятельность бренда, заключающаяся в финансировании различных природоохранных фондов и ассоциаций.

В 2011 году компания стала сотрудничать со всемирно известной ассоциацией EOCA (European Outdoor Conservation Association). Это некоммерческая организация, объединившая в себе более 120 брендов, уже профинансировала огромное количество природоохранительных проектов на сумму более полутора миллиона евро! В рамках этого сотрудничества бренд BUFF® профинансировал восемь крупных проектов по сохранению и восстановлению природы.

BUFF® даже получил специальную награду от фонда за вклад в решение проблем экологической обстановки. По словам мистера г-на Бисманна, президента EOCA, бренд заслужил награду «за большой вклад и пример приверженности, проявленный компанией BUFF® по защите окружающей среды».

В течение 2016 и 2017 годов BUFF® принимает участие в экопроекте с целью посадки более 2 миллионов деревьев, так как они являются ключевым элементом сохранения видов и естественной среды обитания.

Еще один важный аспект деятельности бренда, направленного на сохранение окружающей среды, – использование переработанного пластика. Пластиковые бутылки из-под воды или масла сделаны из полиэтилентерефталата (ПЭТ). Этот материал имеет способность легко поддаваться переработке, а соответственно, и возвращаться к потребителю в абсолютно новом виде. Например, в виде новых бандан и балаклав BUFF®. Процесс переработки использованных пластиковых бутылок в волокна полиэстера называется «recycle». Если вы видите такую надпись или соответствующий значок на товаре, то знайте, что, покупая эту продукцию, вы тоже вносите свой посильный вклад в сохранение окружающей среды.

Помимо очевидного и основного плюса от использования переработанного пластика, снижение фактора загрязнения природы (не забывайте, нас 7 миллиардов), есть еще дополнительные плюсы.

  • При производстве из вторичного ПЭТ-материала потребляется на 60% меньше энергии, чем при использовании первичного полиэфира.
  • Требуется меньше нефти (так как пластик — это продукт нефтепереработки), а соответственно, и сберегаются природные ресурсы.
  • Переработка делает весь процесс производства менее дорогим, что является большой победой для производителей.
  • Переработка пластика снижает выбросы СО2 в атмосферу за счет снижения энергопотребления.

Переработанный пластик используют многие бренды и из fashion-индустрии, и из спортивного рынка. Одежду на основе переработанного пластика выпускают такие бренды, как «Levi’s», «Asics», «Topshop», «Marks&Spencer», «Salewa», «Max Mara», «H&M», «Deuter» и другие.

Использование материала из вторично переработанного сырья дает вторую жизнь вещам, лучшее будущее для нас и природы.

Что еще может сделать бренд для поддержания экологии? Упаковка – вот на что еще может влиять компания. Бренд BUFF® использует её по минимуму, отдавая предпочтение органическим разлагаемым материалам. Так, два года назад бренд начал обширную работу с упаковкой – инфодисплей, на который крепится изделие, стал гораздо меньше по сравнению с предыдущими сезонами. Также бренд минимизировал использование пластиковой упаковки товара. Кстати, компания «Кант», официальный дистрибьютер BUFF® в России, тоже отказался от использования полиэтиленовой упаковки в своей сети и перешел на бумажные пакеты. А чтобы ограничить бездумное потребление бумаги, ввел небольшую цену за пакет.

Но и это тоже еще не все. Бренд BUFF® производит всю продукцию на своем собственном предприятии, сокращая тем самым транспортировку, а соответственно, вредные выбросы в атмосферу.

И это опять не все. Бренд использует в своих изделиях технологию Polygiene, которая предотвращает появление на одежде бактерий, вызывающих неприятный запах. В технологии Polygiene используется низкая концентрация соли серебра (хлорида серебра), которая обладает антимикробными свойствами и естественно присутствует в воде и почве.

Важно отметить, что Polygiene не влияет на все бактерии, которые живут на коже и помогают сохранить здоровье, эта технология начинает предотвращает появление тех микробов, которые размножаются, когда мы потеем.

Чем технология Polygiene хороша для окружающей среды? Когда ваш аксессуар не становится источником неприятного запаха и остается чистым, это значит, что вам не нужно его часто стирать. Это позволяет уменьшить расход воды на стирку, использование стирающих средств и потребление лишней электроэнергии. А в целом уменьшение всех этих действий позволяет не только заботиться об окружающей среде, но и о ваших деньгах. Кроме того, изделия с технологией Polygiene также могут быть вторично переработаны.

О том, что бренд заботится об окружающей среде, также говорит система жесткой сертификации, которой он подвергает свою продукцию.

Вся продукция BUFF® имеет экологический сертификат ISO 14001 (Система Экологического Менеджмента, СЭМ). Он подтверждает, что производство продукции не наносит ущерб окружающей среде. Это серьезная международная система, которая регулирует многие аспекты жизненного цикла товара. Наличие сертификата говорит о том, что компания выполняет все требования, предъявляемые государством к производству; вся продукция безвредна и экологически чистая; на предприятии организована система профилактики экологических нарушений, а также минимален объем отходов, используемого сырья и энергопотребления.

Еще один важный сертификат OEKO-TEX standart 100. Этот сертификат стал самой известной и успешной маркой для текстильных материалов, протестированных на наличие вредных веществ и компонентов. Oeko-Tex – марка, которая служит дополнительным подтверждением качества продукции для производителей. Компания отправляет образцы продукции, и они исследуются независимыми институтами, входящими в Oeko-Tex, на соответствие норм pH, на содержание формальдегидов, на наличие тяжелых металлов, хлоросодержащих носителей и защитных веществ, таких, как пентахлорфенол и тетрахлорфенол.

Если все компоненты текстиля без исключения соответствуют требованиям Oeko-Tex, производитель получает сертификат и право размещать знак Oeko-Tex на продукции и в магазинах. Интересный факт, что компания Oeko-Tex ежегодно осуществляют контрольную закупку и тестирование продукции, имеющей сертификат Oeko-Tex, которая доступна в магазинах. До внедрения Oeko-Tex® Standard 100 не было надежного торгового знака, служащего оценкой гуманно-экологического качества текстиля ни для потребителей, ни для предприятий. Сейчас таким знаком стал Oeko-Tex® Standard 100.

Сегодня уже более восьми тысяч предприятий текстильной и швейной промышленности в более чем восьмидесяти странах мира проходят сертификацию своей продукции на соответствие Oeko-Tex ® Standard 100. И бренд BUFF®, конечно, имеет такой знак.

Каждый из нас тоже может внести свой посильный вклад в сохранение окружающей среды – покупать бренды, которые ответственно подходят к производству и экологии. Например, такие, как BUFF®! Нам предстоит большое количество праздников, и лучше подарка, чем аксессуары от этого бренда, сложно представить. В магазинах «Кант» можно найти модели на любой вкус и кошелек. И повторюсь, BUFF® много не бывает!



Кант в соцсетях