Интернет-магазин с 9 до 21
Спорткомплекс
Спорткомплекс
  Войти
  Корзина
Все разделы
Велосипеды
Бег и Фитнес
Туризм
Рюкзаки
Одежда
Обувь
Ролики
Самокаты
Скейтборды
Бренды
Распродажа
Спорткомплекс  
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Рожденный в море для гор. Helly Hansen

Рожденный в море для гор. Helly Hansen

Норвегия прекрасная страна, всегда славящаяся своей суровой красотой, пронизывающим ветром и холодными дождями, которые не позволяют выйти из дома без хорошей штормовой одежды. Сейчас это не проблема, но в XIX веке самой надёжной защитой от холода были стены домов. А между тем с развитием коммерческого рыболовства всё больше норвежцев отправлялось в море на промыслы. Их рабочая одежда была тяжёлой, быстро намокала, долго не высыхала, и люди страдали от сырости и холода.

Решение проблемы нашёл капитан морского флота Хелли Джуэл Хансен (Helly Juell Hansen). Зимой 1876 года вместе с супругой Марен Маргарет они пропитали льняным маслом хлопковую рабочую одежду и просушили её у открытого огня. Эта незамысловатая технология оказалась эффективной: получившиеся изделия были достаточно мягкими и долгое время не намокали. Поняв перспективы, в 1877 году Хансен уволился из флота и открыл своё производство. И с этого все и началось…

Как и многие другие энтузиасты своего дела, Хелли и Марен начали работу в подвале собственного дома в городе Мосс. Из парусины они отшивали жакеты, брюки, зюйдвестки и матросские штормовки. Одежда Хелли стала популярной у местных рыбаков и пользовалась большим спросом: за год было распродано 2000 различных изделий.

В 1878 году Хелли Хансен выставил свою продукцию на Всемирной выставке Paris Expo. Он стал первым, кто предложил устойчивую к промоканию одежду, за что был награждён дипломом первой степени. После триумфа на выставке на предприятие Helly Hansen стали поступать заказы со всех стран мира. Компания начала экспорт своей одежды. К 1882 году Helly Hansen продал 10 000 изделии и охватил 63 % мирового рынка влагозащитной одежды. В начале XX века компания Helly Hansen была одной из первых, кто начал разрабатывать непромокаемую одежду для активного отдыха и ношения в городе.

1950–1970-е

После Второй мировой войны технологи Helly Hansen отправились в Соединённые Штаты. Целью командировки было изучение технологий обработки и применения пластика в промышленности. Результатом стало появление непромокаемой ткани Helox в 1949 году. Компания Helly Hansen стала одной из первых, кто применил пластик в производстве одежды. Водонепроницаемость Helox обеспечивала тонкая плёнка из ПВХ, вшитая в материал. Новую технологию стали применять во всей непромокаемой одежде HH. Успех компании подтверждался ростом продаж: ежемесячно продавалось 30 000 курток Helly Hansen. Кстати, на Олимпиаде 1952 года в Хельсинки сборная Норвегии была экипирована одеждой именно этого бренда.

Коммерческий успех Helox вдохновил конструкторов компании на разработку более плотной версии материала для рабочей одежды, который получил название Plarex. Это был прочный брезент, покрытый ПВХ. Спецовки из Plarex использовались рыбаками, нефтяниками и спасателями. Более лёгкий Linox какое-то время продолжали использовать при пошиве одежды для активного отдыха, но в 1960-е его окончательно вытеснит материал Nyfil. В 1961 году Helly Hansen совместно с компанией Fiber Pile Inc. разрабатывает материал Fiberpile — предок современного флиса. По своим свойствам и внешнему виду он ближе всего к Polartec Thermal Pro (по сути, это его дедушка) — длинный и рыхлый ворс на трикотажной основе. Fiberpile отличался неплохим соотношением теплоизоляции к весу, хорошо отводил испарения от тела и сохранял свои качества даже в мокром состоянии. В рамках концепции трёх слоёв это был самый настоящий средний утепляющий слой. Современная версия материала называется ProPile.

1980–1990-е

На рубеже 1970–1980-х годов у Helly Hansen уже имел в ассортименте собственные непромокаемые куртки и плащи для города и активного отдыха, термобельё и утепляющий слой. Не хватало только современной мембранной штормовой одежды, ведь вещи из ПВХ совершенно не «дышали».

В 1984-м технологи бренда представили собственный мембранный материал Helly Tech. Мембранная одежда Helly Tech стала внешним защитным слоем, окончательно оформив систему из трёх слоёв.

В 1990-е годы одежда HH приобретает большую популярность среди молодёжи. На этом поприще Helly Hansen и тогда, и сегодня на равных соперничает с The North Face. На севере Англии норвежский бренд стал фаворитом рабочей молодёжи из-за холодного климата острова. А в Германии некоторую продукцию Helly Hansen даже запрещали, потому что логотип HH нравился ультраправым группировкам. Неонацисты видели в нём аббревиатуру «Heil Hitler!».

В США одежда Helly Hansen стала фаворитом хип-хоп-движения 1990-х годов. Популярные рэперы массово носили логотип HH, и он даже упомянут в одном из синглов: «I went from Helly Hansen to mini-mansions».

2000-е — наши дни

В начале 2000-х лавинообразно растёт популярность внетрассового катания и в компании создают собственную коллекцию одежды для фрирайда, которая стала популярна по обе стороны океана. Кроме спортивных линеек товара, компания активно развивает направление HELLY HANSEN work wear (одежда для рабочих) и постоянно увеличивает свою долю продаж в этом сегменте.

Отдельное направление HELLY HANSEN это специально разработанные линейки одежды для горных спасательных служб, для различных служб горнолыжных курортов и горнолыжных школ. В данной категории Helly Hansen занимает лидирующее место в мире. Многие проекты HH разрабатывает совместно со специалистами своего дела. Например, большое количество курток были созданы в сотрудничестве с лыжными патрулями из Европы и Северной Америки. Каждый год бренд совершенствует модели с учетом информации, полученной от профессионалов, которые используют ее в максимально экстремальных условиях.

Таким образом разработки компании проходят проверку на прочность холодом, сыростью, ветром, снегом и льдом в суровых условиях теми, кто полагается на одежду «Хелли Хансен» в работе и отдыхе.

Helly Hansen- официальный партнер национальных сборных по горнолыжному спорту Alpine Ski Team:

  • Финляндия
  • Швеция
  • Канада

Реплики данных моделей можно приобрести в ассортименте текущих коллекций.

На сегодняшний день на счету компании не одно изобретение. Заданное направление продвижения технологичных материалов, способных защитить от непогоды и сделать работу и развлечение в любых условиях комфортными, развивается и по сей день.

Спустя четыре года совместной работы с PrimaLoft® Helly Hansen сделал невозможное и создал более легкую, более тонкую, более теплую изоляцию, получившую название Lifaloft ™, доступную всем с осени 2018 года.

Концепция возникла благодаря сотрудничеству Helly Hansen со шведской национальной лыжной командой, которая хотела больше для меньшего количества - больше тепла и большей универсальности с меньшим объемом и минимальным весом - в моделях, которые отлично выполняют свои функции на снегу, являются удобными и практичными для путешествий. Собственные волокна Lifa® Helly Hansen не поглощают влагу, что делает идеальной изоляцию для использования в переменных условиях. Благодаря управлению влажностью изолированные элементы Lifaloft ™ позволяют использовать их во время высокоинтенсивных движений (например, в горнолыжном спорте), и также как городскую одежду или в путешествиях. Каждая куртка в новой коллекции 2019 года включает в себя 80 г изоляции Lifaloft ™ и водонепроницаемую и ветрозащитную наружную ткань с DWR без PFC, сертифицированную Bluesign®. Благодаря более сложной структуре волокна изоляция LifaLoft ™ на 20% легче стандартной изоляции, что обеспечивает максимальный комфорт и маневренность Эко-энтузиасты будут рады услышать, что все товары с этой технологией сертифицированы Bluesign (Текстильные изделия, отмеченные знаком bluesign®, произведены в соответствии с высокими стандартами охраны окружающей среды.).

В настоящее время одними из самых актуальных изобретений компании являются:

Мембрана Helly Tech. Это мембранный ветро- и влагонепроницаемый материал, разработан компанией в 1980 году и используется для производства верхней одежды. Все разновидности данного материала проходят международную сертификацию по стандарту качества.

Материал Helox. Настоящей сенсацией для Helly Hansen стало создание материала Helox в 1949 году. Это полностью не промокаемый синтетический материал. По сути Helox — это тонкий лист прозрачной пластмассы ПВХ, из которого шьются водонепроницаемые пальто и шляпы. Ткань ПВХ (Поливинилхлорид) - мягкая, эластичная, прочная, долговечная, обладает высокой стойкостью к истиранию, устойчивостью к многократному изгибу, легко моется, долго сохраняет свою структуру и цвет. Соответствует экологическим требованиям международного стандарта.

Одна из знаковых разработок бренда - технология H2flow. Это способ слоения и вентиляции наполнителя изделия (тепло, вентиляция, легкость). Это технология комбинирования материалов, которая создает внутренний микроклимат в куртке за счет воздушных карманов, воздух не уходит, он перераспределяет тепло внутри изделия. Был открыт в 2012году. Технология оптимизирует изоляцию, используя воздушные карманы или отверстия, которые хранят тепло от тела. В то же время он позволяет контролировать тепло и поток воздуха через вентиляционные застежки-молнии, позволяя излишнему теплому воздуху выходить наружу. H2Flow ™ был разработан, чтобы предоставить профессиональным морякам, лыжникам и горным гидам систему, которая поможет им оставаться в тепле, но и позволит обеспечить большую универсальность и комфорт при изменении погоды и колебаниях уровня активности.

H2Flow ™ построен на основе трех основных компонентов:

  • Воздушные карманы создаются добавлением или вычитанием ткани на внутренней стороне предмета одежды, чтобы это дополнительное пространство было заполнено воздухом, нагретым телом.
  • Вентиляционные молнии, добавленные в стратегических местах, позволяют пользователю регулировать температуру, обменивая нагретый воздух новым холодным воздухом, открывая молнии.
  • Внешняя оболочка, изготовленная из различных тканей, иногда гибридных конструкций, сочетающих водонепроницаемые, водостойкие, ветрозащитные и прочные ткани, защищает пользователя от погодных условий и ветра.

Куртки Helly Hansen с технологией H2Flow ™ охлаждают на 20% быстрее, чем куртки конкурентов без технологии, измеренной с одинаковым весом и изоляцией.

Когда компания развивалась, концепция «3 слоёв» уже использовалась многими туристами на практике, но именно Helly Hansen стали первыми, кто её сформулировал и стал доносить до покупателей. Параллельно компания официально зарегистрировала торговую марку 3-Layer System™ в 1986 году.

Helly Hansen носят и доверяют профессионалы на морях, в горах и рабочих местах. Являясь брендом одежды №1 для лыжных профессионалов, вы заметите HH на более чем 200 горнолыжных курортах, а также увидите на более чем 55 000 лыжных профессионалов.

«Мы упорно трудимся, чтобы вы могли зажигать не по-детски»

Трудно переоценить вклад Helly Hansen в развитие современной индустрии outdoor. Компания признана изобретателем первого водонепроницаемого текстиля (1877), первого синтетического ворсового утепляющего слоя — предтечи флиса (1961) и первого синтетического термобелья (1974). Капитан Хелли Джуэл Хансен едва ли мог себе представить, что его маленькое семейное предприятие достигнет таких высот и получит всемирную известность.

Сегодня один из слоганов компании звучит так:

We work hard, so you can play hard. — «Мы упорно трудимся, чтобы вы могли зажигать не по-детски».



Кант в соцсетях