Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
Спорткомплекс
Спорткомплекс  
  Войти
  Корзина
Все разделы
Сноуборды
Горные лыжи
Беговые лыжи
Одежда
Обувь
Туризм
Рюкзаки и сумки
Бренды
Распродажа
Велосипеды
Спорткомплекс  
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Секреты успеха Arc’teryx. Мода и профессионализм

Секреты успеха Arc’teryx. Мода и профессионализм

Все уже привыкли, что одежда для туризма не отличается особо стильным дизайном и красотой, и туристические бренды в первую очередь работают над созданием технологичной и функциональной одежды. Но в последнее время тенденции меняются, и бренды предлагают модели, в которых вы будете выглядеть круто даже высоко в горах. Одним из таких брендов является канадский бренд Arc’teryx.

Arc’teryx производит высококачественное оборудование для оутдора и является одним из самых авторитетных брендов в индустрии. Компанию создали в 1991 году два друга Дэйв Лэйн и Джереми Гард. С самого начала компания принимала к себе на работу увлеченных профессионалов, специалистов в своей области; творческих людей, готовых совершать прорывы и совершать открытия; людей готовых преодолевать трудности и любящих нетривиальные задачи. Все изделия Arc’teryx делались практически вручную, и компания получала (и продолжает получать до сих пор) самые высокие награды на выставках и находилась на вершине всевозможных рейтингов. Слава бренда быстро распространялась за границы страны, спрос рос в геометрической прогрессии, что потребовало увеличения производства и новых подходов к изготовлению. Продукция стала выпускаться серийным способом и на данный момент стала доступна практически во всех странах мира. Ниже представлены основные вехи в работе бренда:

  • 1992 — первая в мире трехмерная термоформованная скалолазная беседка Vapor Harness
  • 1994 — серия рюкзаков с анатомическими деталями в подвесной конструкции Bora Series Backpack, в которой также применена технология термоформирования паром.
  • 1998 — совершенствование технологии производства молний WaterTight™ Zippers, без которой теперь не обходится ни один производитель верхней одежды для outdoor
  • 2001 — куртка Sidewinder Jacket с трехмерной изогнутой застежкой-молнией, культовая инновация Arc’teryx, с которой компания дебютировала на рынке лыж и сноубординга
  • 2012 – открытие собственной академии в Шамони (Arc’teryx Alpine Academy)
  • 2015 – компания анонсировала новую эру в технологически продвинутой горной обуви — созданы бесшовные, ламинированные ботинки Arc’teryx адаптирующейся формы с использованием мембраны GORE-TEX®. Разработки велись несколько лет, и лишь тогда, когда компания стала уверенна, что предлагает лучший продукт на рынке, представила модели покупателям.

Бренд Arc’teryx своим появлением произвел фурор на туристическом рынке, продемонстрировав всему миру товар настолько высокого качества, и настолько технично грамотно сделанный, что на долгие года стал своего рода эталоном на рынке оутдор оборудования. Одна из важных задач текущего периода - создание продукции, которая обладает отменным стилем и дизайном в сочетании с высокой функциональностью. Разработки в концепции «технологичная мода» призваны совместить высокие технологии и современные разработки с модным и стильным дизайном. Бренд Arc’teryx все больше набирает популярность не только у профи, но и у широкого круга потребителей, которые хотят пользоваться качественной одеждой не только высоко в горах. Созданная несколько сезонов назад, серия 24 с каждым годом становится все более популярной. К примеру, появившиеся два сезона назад платья с каждым годом все больше набирают популярность благодаря стильному дизайну из высокотехнологичного материала. Очень удобный крой обеспечивает свободу движения и комфортную посадку.

Функциональность в городских условиях значительно отличается от функциональности во время занятий спортом или на открытом воздухе. Одежда от бренда Arc’teryx стоит довольно таки больших денег, и возникает вопрос: «Зачем платить в 10 раз больше за брюки и рубашку, когда простая, недорогая одежда выполняет свою работу?»

Но на самом деле, даже если некоторые предметы одежды кажутся непомерно дорогими, Arc’teryx это тот бренд, который может объяснить цену на свою продукцию. Использование технического производства верхнего уровня не дешево.

Куртки сделаны с использованием технологий, применяющихся в одежде для альпинизма, благодаря этому достигается сочетание комфорта, веса и защитных свойств. Вы получаете огромный запас прочности и защиты от непогоды в условиях города. К примеру, куртка Sawyer Coat выполнена из прочного эластичного материала с мембраной Gore-Tex. Все застежки-молнии скрыты, минимум деталей отделки, артикулированный крой рукавов обеспечивает свободу движений, удобный функциональный капюшон. Каждое из этих нововведений увеличивает стоимость одежды, но при этом и каждое нововведение обеспечивает вам такой уровень комфорта, который невозможен при использовании обычной фэшен одежды. И различные технологические особенности, присущие высокофункциональной спортивной одежде, присутствуют во всех вещах серии для города. Это обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности использования.

Логотипом компании является Archaeopteryx Lithographica, первая рептилия, которая обладала перьями для полета, и которая считается первой птицей на земле. Этот посыл – быть первым во всем, проходит красной нитью во всей деятельности бренда.

Дизайн делает жизнь лучше, так как несет в себе инновации, новые, оптимальные способы достижения поставленных целей. Благодаря лаконичному дизайну, вся продукция выглядит современно и стильно. Бренд всегда имел очень сильную сторону с точки зрения дизайна. С тех пор, как бренд начал выпускать одежду, была проведена огромная работа по совмещению технических инноваций с разработкой эстетичного дизайна. Отменное качество, интуитивно понятный дизайн и простота приводят к непревзойденной функциональности в любой экстремальной ситуации.

Простые решения сложных задач – в этом суть минимализма и философии дизайна бренда. Основанный как на искусстве, так и на науке, хороший дизайн является результатом инстинкта, дисциплины и открытий. Как правило разработка дизайна начинается с постановки необходимой задачи : спроектировать элемент, который еще не существует; сделать уточнения к уже существующей куртке или другой части гардероба; увеличить комфорт; улучшить функциональность, скомбинировать и найти сочетание новых современных материалов; адаптировать уже существующую модель под современные тренды, и так далее.

После разработки и изготовления пробного выпуска моделей, команде разработчиков дается время, что бы чтобы они могли сформировать отношение к своим произведениям, и возможность открыть и оценить истинную природу продукта. Это на самом деле уникальный и в тоже время гениальный шаг: разработчики и дизайнеры сами тестируют продукт в реальных условиях. Образцы так же даются в пользование спортсменам и профессионалам отрасли, которые проводят серьезные продолжительные испытания. Использование только передовых премиальных материалов, тщательная детализация и уникальные строительные процессы позволяют бренду создавать технические продукты, которым можно доверять в любых условиях.

Бренд Arc’teryx в первую очередь известен как бренд с наивысочайшим уровнем качества. Система контроля качества на всех этапах производства дает полную уверенность, что вся продукция соответствует всем строгим стандартам качества. Процесс проверки качества начинается с тестирования ткани по мере того как она поступает на производство. Поступивший на склад материал помещается отдельно от основного запаса, потом в случайном порядке берется 1\3 поступившей партии для анализа корректности покраски, повреждений, равномерности материала и других необходимых потребительских свойств. Следующий этап контроля происходит в цехе кройки перед процессом вырезания на предмет целостности и прочности материала. После того как ткань разрезана на различные части, ее переносят в цех пошива, где ее так же проверяют на качество раскроя и среза. Разрезанные детали проходят через сборочные цеха для ламинирования, вышивки, герметизации швов, вшивания застежки-молнии и других деталей, где они индивидуально обрабатываются и проверяются операторами, которые несут ответственность за качество своей работы. Все отделочные детали: шнурки, люверсы, защелки, манжеты и кнопки крепятся вручную, и каждый мастер визуально проверяет каждый компонент перед сборкой. В дополнение к этим проверкам, существуют еще дополнительные проверки, которые делаются на случайной выборке товара. Отдельные компоненты – капюшон, молнии, манжеты и т. д. - случайным образом проверяются на водонепроницаемость. Таким образом, много разных частей одного изделия проверяются несколько раз различными операторами и персоналом проверки качества. После пошива все швы, молнии и карманы проверяются на 100%, так же готовое изделие проходит окончательный контроль качества на предмет косметических недостатков любого характера.

Долговечность и функциональность – с самого начала компания Arc'teryx руководствуется этими двумя принципами. Компания понимает, что увеличение производства влечет за собой большую нагрузку на окружающую среду, и как сообщество людей, которые выбрали природу как образ жизни, не могут допустить безответственного отношения к экологии. Эффективное решение вопросов сохранения окружающей среды в повседневной деятельности представляет собой как дополнительный вызов, так и возможность осмысленно внедрять инновации.

От материалов, и до того, где создается продукция и ремонтные услуги, которые предлагает Arc’teryx - все это дает возможность понять, куда компания движется, и разрабатывать лучшие подходы. Движущая сила бренда заключается в разработке и создании не только продукта, но и компании, которая создает окружающий мир не только «здесь и сейчас» но строит будущее в долгосрочной перспективе.

Бренд максимизирует функциональность и долговечность продукции всеми возможными способами – начиная от оценки выбранного материалов и заканчивая утилизацией продукта. Оценка продукции происходит на протяжении всего жизненного цикла с помощью постоянного анализа на протяжении практически всех этапов, включая поиск сырья, производство одежды, распределение и продажу. Она также включает в себя использование, уход и ремонт, и в конечном итоге утилизацию.

Микропластическое загрязнение является одним из новых экологических проблем, имеющих особое значение для океанов и водных путей. Микропластик классифицируются как пластиковые частицы длиной менее 5 мм. Эти частицы поступают из большого количества источников, включая разрушение более крупных пластиковых отходов, текстиля, автомобильных шин и пластиковой упаковки. Исследования показывают, что высокие концентрации микропластических волокон в настоящее время обнаруживаются в морской среде вблизи городов, причем одним из вероятных источников загрязнения является выпадение из синтетической одежды во время использования и стирки. Arc'teryx использует ряд синтетических и естественных тканей в своей продукции. Бренд активно работает над тем, чтобы понять связь между определенными текстильными изделиями и микропластическими загрязнениями. Для этого бренд присоединился к совместному исследовательскому проекту под руководством программы исследований загрязнения океана в Ocean Wise. Одна из основных целей компании состоит в том, чтобы исходные материалы были безопасны для людей и окружающей среды, а также обеспечивали высокое качество и производительность продукции.

Ткани и компоненты наиболее чаще всего сделаны из синтетического сырья и дополнительно обрабатываются химическими соединениями для достижения необходимых функций.

Продукция бренда требует соответствующего ухода для поддержания максимальной производительности на протяжении всего времени использования. Правильный уход является одним из самых простых способов продлить срок службы любого изделия. Технические ткани, водонепроницаемые мембраны и различные детали лучше поддерживают свою функцию при регулярной стирке и повторной обработке специальными защитными средствами – например, как Grangers.

Только на одном заводе в Ванкувере было отремонтировано 13 110 изделий в 2017 году, вернув заветные предметы их владельцам для дальнейшего использования. Если продукт не может быть отремонтирован по стандартам качества компании, но находится в пригодном для использования состоянии, то он отправляется в различные фонды в виде пожертвования нуждающимся.

Продукция, которая настолько хороша, насколько это возможно, – это сердце того, что делает компания, а корни компании — создавать то, что еще не существует. Приобретая продукцию бренда Arc'teryx вы получаете высокий уровень комфорта и высокую степень защиты, даже в самых экстремальных ситуациях.



Кант в соцсетях