Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
Спорткомплекс
Спорткомплекс  
  Войти
  Корзина
Все разделы
Сноуборды
Горные лыжи
Беговые лыжи
Одежда
Обувь
Туризм
Рюкзаки и сумки
Бренды
Распродажа
Велосипеды
Спорткомплекс  
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Чем польский бренд Viking Россию покорял

Чем польский бренд Viking Россию покорял

Для многих брендов Россия является высокоперспективным рынком сбыта и поэтому большое количество компаний стремятся занять свою нишу и работать с российским потребителем. Но на данный момент ситуация такая, что большое количество компаний создают большую конкуренцию, и выживают только самые интересные, амбициозные и динамичные бренды. Именно такой является молодая польская компания Викинг. Бренд выпускает аксессуары для занятия различными видами спорта – перчатки, шапки, варежки, банданы, кепки, шляпы. Первоначально компания была организована как бренд, выпускающий перчатки и варежки для горнолыжного спорта, но со временем компания стала расширять свой ассортимент. В 2017 году бренд выпустил первую коллекцию термобелья, которая была высоко оценена экспертами и покупателями, летом 2019 года компания представила на суд покупателей коллекцию одежды и головных уборов – солнцезащитных шляп и кепок. Бренд предлагает продукцию с прекрасным соотношением цена\качество. О высоком качестве и ответственном подходе к производству товара говорит тот факт, что на международной выставке спортивных товаров ISPO 2019 бренд Викинг получил награду за лучший головной убор (шапка Bernin) в своей категории.

Но это если говорить о зиме. Мы вам предлагаем ознакомиться с этим прекрасным брендом на примере летней коллекции головных уборов. Ядром коллекции являются технологичные кепки (бейсболки) и шляпы.

Долгое время головной убор сообщал о социальном статусе, профессии или убеждениях его владельца. Так, например, в средневековой Европе художники и медики носили береты, нотариусы – бобровые шапки, ученые – шапочки с четырехугольной тульей. Древняя форма головного убора служителей многих религий напоминала верхнюю часть храма (например, православная митра или папская тиара).

Кепки, как большинство предметов мужской одежды, появились не просто для красоты, а имели четкое функциональное предназначение в трех основных сферах деятельности – в спорте, на войне и в инженерии. В итоге лучшие элементы и разработки соединились в один мужской аксессуар – бейсболку. В России зачастую бейсболкой и кепкой называют один и тот же головной убор, хотя по сути это разные, но, несомненно очень близки по духу аксессуары. До появления кепи в армии использовались киверы – похожие на цилиндры головные уборы с козырьком. В отличие от кепи, киверы были тяжелыми и неудобными.

1 «Кивер» 2 «Кепи» 3 «Кепка»

В целом, первый головной убор с козырьком, который явился прототипом кепки, появился 18 веке в Британской армии. А вот первый головной убор, который назывался созвучно кепке — кепи — официально появился на свет в 1830 году во Франции в виде элемента военной формы. Через тридцать лет кепи начали носить американские военные. Основные элементы в современных кепках и бейсболках, которые перешли из кепи и фуражек, являются козырек и рант.

Первые бейсболки

Слово «кепка» обозначает именно плоскую кепку из мягкого материала с козырьком. Бейсболка – это головной убор, с плотным козырьком и формой, сшитой из нескольких клиньев материала на манер апельсина. Бейсболки настолько прочно вошли в нашу повседневную жизнь, что нам трудно представить себе жизнь без них. История появления бейсболки начинается в Америке, и связана с массовым увлечением бейсболом. Отсюда и такое название.

Правильная модель бейсболки в ее первоначальном виде обязательно включает следующие элементы:

  • Застежку на кнопки или липкую ленту с возможностью регулировки размера – изделия изготавливались единой формы для всех членов бейсбольной команды и подгонялись индивидуально по каждому.
  • Жесткий закругленный козырек – использовался в качестве защитного элемента от воздействия бейсбольной биты.
  • Шов по «фасаду» — стандартная модель бейсболки должна состоять из 5 клиньев. Если нет шва спереди, значит она имеет совершенно другую конструкцию.
  • Сетку и люверсы для вентиляции – для удобства ношения в процессе игры.
  • Логотип – определял принадлежность игрока или болельщика к определенной команде. Для повседневной носки актуальны бейсболки с логотипом бренда.

Первая бейсболка имела форму кепки с жёстким козырьком, который прекрасно защищал глаза игроков от солнца. Постепенно бейсболка завоевала Европу, а затем и весь мир. В России же она появился сравнительно недавно, точнее сказать, в 90-х годах прошлого столетия и сразу же стала очень популярна. Со временем бейсболка превратилась из функционального элемента гардероба в модный аксессуар в гардеробе современного человека.

Компания Викинг разработала несколько вариантов кепок в сезоне 2019, и мы отобрали для вас наиболее удачные модели.

Кепки для бега представлены двумя моделями – Jordan и Connor

Модель Jordan является одной из самых популярных моделей в коллекции. Выполнена из сверхлегкой ткани со вставками из сетки, это модель обладает малым весом, хорошо защищает от солнца и при этом сохраняет отличную воздухопроницаемость. Модель Connor дополнена специальной лентой по кромке козырька и кепки для лучшей фиксации формы. Складной козырек позволяет очень компактно сложить кепку и не занимать много места в кармане. Для того что бы увеличить уровень защиты от солнца, обе модели изготовлены с использованием волокон Supplex, которые обеспечивают уровень защиты от ультрафиолета UPF 40+. Размеры регулируются с помощью специальной эластичной вставки.

Так называемые «военные» кепки представлены моделями Lagarto и Bali

Эта разновидность головных уборов вышла прямиком из военного ремесла и практически не потеряла своих основных качеств. Сшита она всего из четырех частей: двух боковых панелей полукругом, плоской верхушки и козырька. Не имеет застежек для регулирования размера и продается в соответствии с общей размерной линейкой. Эти модели используются для различных видов спорта, прогулок и просто в городе. Модель Lagarto выпускается в шести цветах, гарантируя, что вы сможете себе подобрать подходящий вариант. Для лучшей защиты от солнца кепка снабжена широким козырьком. Материал Supplex, из которого сшита кепка, обеспечивает вам защиту от ультрафиолета UPF 40+. Модель Bali – женский вариант кепки.

Кепки «beanie»

Визуально бини — это просто шапка с козырьком, но сшита она по тому же принципу, что и бейсболки, прародителем которых она и является — из лепестков, которые соединяются наверху кепки. Козырек на бини обычно делают небольшим, как у велосипедных кепок. Застежек такие шапки не имеют. В коллекции Викинг представлены две модели – Celiot и Branco. Эти две модели, можно сказать классические варианты туристических кепок. Кепка Branco имеет пять цветовых решений, классических «туристических» цветов. Модель сделана из очень легкого и быстросохнущего материала с защитой от ультрафиолета. Модель Celiot это вариант предыдущей модели, но с дополнительной «шторкой» которая защищает шею от солнечных лучей.

Полный ассортимент кепок Викинг вы можете посмотреть здесь

Чему отдать предпочтение – кепкам или шляпам, дело вкуса каждого. По своему опыту могу сказать, что кепка смотрится круто, но функционально, шляпа более предпочтительней, так как закрывает от солнца не только лицо, но и шею и уши. То, что шляпы стали носить именно как предмет, защищающий голову от солнца, нужно благодарить популяризацию спорта среди мужчин. Традиция ношения шляп на конных скачках возникла в Роял Эскот в Великобритании. Все присутствующие на мероприятии в сопровождении монарха должны были носить шляпы. В России бум мужских шляп пришелся на 70ые годы, и сейчас они в основном используются только для различных активностей на свежем воздухе.

В коллекции представлено большое количество шляп на любой вкус.

Семейство широкополых шляп представлено моделями Darren и Texas. Эти модели станут вам отличными помощниками в защите от солнца. Все модели сделаны с использованием волокон Supplex, которые обеспечивают надежную защиту от ультрафиолета. Модели снабжены регулируемым шнуром, который позаботиться о сохранности шляпы на голове во время сильного ветра. Модель Texas имеет возможность пристегивания полей к шляпе для уменьшения парусности.

Знаменитые загибы вверх полей ковбойских шляп, появились из-за проблем транспортировки шляп. Для того чтобы шляпы влезали в коробки с меньшим объёмом, поля шляп сгибались для уменьшения объема. Это полюбилось некоторым ковбоям, которые стали носить шляпы не разгибая поля.

Модель Gobi – это шляпа с полями средней длинны, отлично подходит для отдыха у воды и использования в условиях очень жаркого и влажного климата. Эта стильная шляпа с контрастными швами и сетчатыми вставками для дополнительной вентиляции, обеспечивает высокий уровень комфорта. Регулируемый шнур пригодится во время сильного ветра - шапку точно не сдует.

Детская модель Mika порадует маленьких путешественников яркими расцветками. Шляпа сделана из сверхлегкого дышащего материала с защитой от ультрафиолета.

Модель, на которую стоит обратить внимание всем грибникам, туристам, охотникам и рыболовам – Jungle. Модель с широкими полями надежно защищает от солнца благодаря волокнам Supplex. Основное что отличает эту шляпу от других моделей – это встроенная противомоскитная сетка. В сложенном состоянии она убирается в свод шляпы. Края сетки обработаны рантом для долговечности и надежной посадки.

Полный ассортимент шляп вы можете посмотреть тут.

Как подобрать правильный размер головного убора.

Шляпа/кепка должна плотно прилегать к голове, но и не давить при этом, тогда она не будет слетать при каждом малейшем порыве ветра. Особое внимание обратите внимание при примерке кепки. Козырек ни в коем случае не должны давить или вызывать дискомфорт. Чтобы узнать размер головного убора, стоит измерить обхват головы (в среднем от 55 до 62 сантиметров). На некоторых моделях указан размер достаточно расплывчато, как и для одежды S, V, L, XL. В интернете обычно к каждому изделию указывается размер в сантиметрах. Нужно покупать головной убор на один сантиметр больше, чем обхват головы. Некоторые кепки/шляпы выпускаются в универсальном размере, так как в них есть специальные резинки, растягивающиеся вставки или регулирующая обхват головы тесьма.

В России официальным дистрибьютором является компания Кант, которая является экспертом в области спортивных товаров и такое сотрудничество говорит о том, что бренд Викинг производит качественную продукцию и имеет прекрасные перспективы развития на российском рынке.



Кант в соцсетях