Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
Спорткомплекс
Спорткомплекс  
  Войти
  Корзина
Все разделы
Сноуборды
Горные лыжи
Беговые лыжи
Одежда
Обувь
Туризм
Рюкзаки и сумки
Бренды
Распродажа
Велосипеды
Спорткомплекс  
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Billabong - бренд или образ жизни

Billabong - бренд или образ жизни

Billabong – слово из австралийского английского, так называют небольшой водоем, образованный изменением русла реки. В природе «биллабонги» – это небольшие озера, возникающие при пересыхании устья реки. То есть Billabong – это то, что находится в стороне от мейнстрима и привычного течения жизни.

ИСТОРИЯ

История бренда Billabong началась в 1973 в Австралии, когда серфер Гордон Мерчант и его жена Рена начали вручную производить бордшорты у себя в Берли-Хэдз, прибрежном районе Голд-Кост.

Гордон Мерчант был одним из первых австралийских сёрферов. Он проводил много времени за картами, изучая погоду и течения, жил в серф-вэне, постоянно переезжая с места на место в поисках идеальной волны.

Найдя идеальное место – Голд-Кост, Мерчант и его жена Рена решили остаться. Поймав ни одну волну на Золотом Побережье, знаменитом на весь мир своими сногсшибательными свеллами и опасными бареллами, Гордон точно знал, какими должны быть идеальные бордшорты.

Тогда и появились первые бордшорты Billabong, которые стали началом большой истории.

Рена Гордон сама сшила первые 20 пар шорт дома, прямо кухонном столе, использовав «трипл стич» (тройной шов, как в джинсах) и взяв не хлопковые, а синтетические нить и ткань, которые не уступали в прочности, но сохли в разы быстрее.

Шорты назвали TRIBONG. Они были прочными, удобными и стильно выглядели. Кстати, шорты TRIBONG и по сей день выпускаются в десятках модификаций.

Все локальные серферы выстроились в очередь за самой важной частью их гардероба. Вскоре и местные сёрф-шопы стали продавать у себя изделия Гордона и Рены – супруги Мерчант теперь изготавливая вручную ещё майки и худи.

Серфинг становился все популярнее, и стремительно набирала обороты культура бордрайдинга в целом, нужно было рекламировать компанию и расширяться. Поэтому в 1973 г. Billabong был официально зарегистрирован как бренд, начал проводить и спонсировать соревнования, а также поддерживать талантливых атлетов.

В 1980-е годы во время отсутствия волн серферы выходили из океана в бассейны. На доске с колесами, в заброшенном пуле эти ребята стали новыми героями стрит-культуры. Тогда же компания Billabong начала первые эксперименты с лайфстайл одеждой.

К 1990-м Billabong производил серф, скейт и сноу линейки.

Бренд стал популярен по всей Австралии, а затем и за ее пределами. Первыми странами-партнерами стали Япония, США, Новая Зеландия.

Сегодня Billabong – это крупнейший streetwear бренд и спонсор одних из самых известных серф-контестов по всему миру, таких как Billabong PRO в Теахупоо на Таити, в Мундаке в Испании и Джеффрис-Бей в ЮАР, а также Billabong Pipeline Masters на Гавайах. Billabong спонсирует самых ярких экстремальных спортсменов, а также каждый год вручает престижную премию XXL лучшим серферам мира.

Кроме содействия развитию экшен-спорт индустрии, бренд поддерживает представителей других субкультур и выпускает коллаборации с известными музыкантами, дизайнерами и художниками.

Billabong не рискует будущим планеты ради краткосрочной выгоды. Многие вещи бренда произведены из переработанных материалов с применением эко-технологий. Например, бордшорты Billabong созданы из переработанных пластиковых бутылок, футболки сшиты из органического хлопка, а гидрокостюмы сделаны из переработанных рыболовных сетей и пластиковых стульев.

ФИЛОСОФИЯ BILLABONG

Мы – настоящие. Прогрессивные. Креативные. Мы полны энергии, чтобы творить. Естественны и свободны духом. Для нас не существует предрассудков. Мы уважаем прошлое и формируем будущее. Мы делаем то, что любим, и создаём то, что становится частью истории.

МИССИЯ BILLABONG

Вдохновлять молодое поколение и указывать ему верный путь, создавая и поддерживая прогрессивную серф культуру.



Кант в соцсетях