Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
Спорткомплекс
Спорткомплекс  
  Корзина
Все разделы
Велосипеды
Одежда
Обувь
Сноуборды
Горные лыжи
Беговые лыжи
Туризм
Рюкзаки и сумки
Бренды
Распродажа
Спорткомплекс  
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Asolo – Кант: история и сотрудничество

Asolo – Кант: история и сотрудничество

Замечательный бренд ASOLO ведет свою историю с 1946 года, когда в тяжелое послевоенное время семья Занатта занялась кустарным производством обуви, которую затем продавали в небольшом магазине родного городка Нервеса делла Батталья, где работали все члены семьи. Послевоенная экономика восстанавливалась, жизнь менялась к лучшему и семейный бизнес семьи Занатта постепенно рос. Покупатели тянулись к лучшему качеству, которое производители поставили своей главной и семейный бизнес Zanatta, основанный папашей Амброзиано, начал процветать.

В 1960-х и 1970-х годах к руководству фирмой пришло второе поколение семьи Занатта, которое шаг за шагом развивало бизнес сохраняя верность традициям и принципам своих родителей. Стремление к высокому качеству продукции поддерживалось, как основная ценность семейного бизнеса. Бренд ASOLO был основан в 1975 году Джанкарло Танзи, который разработал первые модели треккинговой обуви с использованием материалов Cordura. Эта инновация не только изменила рынок треккинговой обуви, но и расширила целевую группу покупателей, поскольку стала использоваться при производстве повседневной обуви. Поиски новых технологий и материалов продолжались и вскоре разработчики ASOLO выпустили первый образец обуви на подкладке Gore-Tex. В 1998 году третье поколение семьи Занатта взяло под свой контроль семейный бизнес, и в том же году Анна, Марко и Лука Занатта (дети Амброзиано Занатты) приобрели бренд ASOLO - бренд, который соответствовал их принципам, как производителей обуви высокого качества. С этого времени развитие бренда направлено на поиск идеального сочетания традиций, качества и инноваций.

1. Люка и Марко 2. Марко Занатта

С момента своего основания в 1975 году компания ASOLO приложило немало усилий для того, чтобы занять лидерскую позицию в области технической обуви. Ассортимент продукции расширился от обуви для экспедиционного и альпинизма до повседневной и детской обуви. Asolo стала одной из немногих компаний в мире, которая выпускала обувь в столь широком ассортименте. Создавались новые модели. Современные синтетические материалы, натуральные кожи и инновационные технологии, а также революционная система «Asoflex» были объединены в модели ASOLO Scout - первой треккинговой модели, изготовленной из ткани Cordura.

80-е годы: Разработка новых моделей обуви для альпинистов идет в тесном сотрудничестве с сильнейшими спортсменами того времени. Француз Жан Кристоф Лафайль - автор первого соло по северо-восточной стене Манаслу (8163м), восхождений на Чо-Ойю, Шишапангма, Лхотзе, Гашербрум I и II.

AFS 8000

После его трагической гибели прорайдером и консультантом ASOLO становится словенский альпинист Томас Хумар - автор 50 новых маршрутов в высотно-техническом классе. Его жизнь так же оборвалась в горах, но жизнь альпинистской обуви ASOLO, в которую вложен опыт этих великих альпинистов, продолжается. Разработана технология AFS, на базе которой была создана революционная модель обуви для альпинистов – высотников с использованием единой формованной конструкции из термопластичных материалов. Пластиковый двухслойный ботинок AFS 8000 отлично сочетал необходимую жесткость, утепление и легкую адаптацию.

В это же время ASOLO вывело сотрудничество с WL Gore - GORE-TEX® на новый высокий уровень, целью которого стало создание широкой серии дышащих и водонепроницаемых ботинок. Успех проекта превзошел все ожидания. Новая коллекция обуви с Gore-Tex получила премию «Золотой компас» от Ассоциации промышленного дизайна.

FSN 95

2000-е годы: инновационные технологии продолжали сочетаться с дизайном. Модель FSN 95 GTX была удостоена звания «Лучший ботинок года в категории Outdoor» на выставке в США.

Были разработаны новые технологии, такие как DuoAsoflex, которая обеспечивала исключительную износостойкость обуви при малом весе подошвы, Asosorb- технология зонированной амортизации и система шнуровки Micro Pulley. Внедрение новой линии Fusion с концепцией легкой анатомической подошвы позволило создать уникальные разработки в категории Hiking. Фирма приобретала вес и известность на мировом рынке.

Это время совпало с началом сотрудничества КАНТ и ASOLO. Руководство КАНТ понимало необходимость собственного бренда в треккинговой обуви, поскольку продажи Outdoor закрывали большую «дыру» в летний сезон, а Salomon был хорошо представлен у всех. Первые продажи ASOLO в небольшой сети КАНТ оказались успешными и КАНТ начал формирование группы оптовых клиентов. Эта деятельность КАНТ в те времена в большой степени повлияла на формирование рынка треккинговой обуви в России. В 2013 году доля продаж ASOLO на российском рынке достигла более 20% от всего объема продаж брендовой обуви Outdoor. С 2000 г по настоящее время многие игроки на рынке российском Outdoor стремились к эксклюзивной дистрибуции обувных брендов среди которых Scarpa, Meindl, Borealis, Zamberlan и другие, но ни одному из них не удалось сохранить дистрибуцию на протяжении того же периода как КАНТ-ASOLO. Многим из перечисленных брендов так и не удалось закрепиться на российском рынке, но сотрудничество КАНТ – ASOLO преодолело и продолжает преодолевать трудности, которыми изобилует российская экономика и прочие российские реалии.

2010-е: ASOLO стала одним из признанных лидеров рынка в Европе и продолжает укреплять свою позицию на важных экспортных рынках Северной Америки, Азии и Восточной Европы. Стратегия производства всех продуктов ASOLO в Европе с главным офисом в Нервесе (Италия) продолжает оставаться примером успеха. Клиенты ценят сочетание семейных традиций, инноваций, качества и разнообразия обуви ASOLO. Внедрение новой линейки «Natural Shape» в категории Lite Hiking в январе 2013 года было отмечено тем, что модели Athena (женщины) и Reston (мужчины), получили престижную премию «Выбор редакции» журнала «Backpacker» в США.

2014-е: ASOLO принимает решение усилить свои позиции в обуви для альпинистов. Внедрение инноваций и новых технологий продолжаются. Американские редакторы авторитетногожурнала «Rock & Ice» присуждают модели Eiger GV премию B.I.G. (Лучший продукт в своем классе). Эта модель остается уникальной до настоящего времени за счет оптимального сочетания веса, теплоизоляции и контроля при продолжительных восхождениях по крутым ледовым стенам высшей категории сложности.

2015: Asolo отмечает 40-летний юбилей как мировой лидер в области производства обуви Outdoor. В России очередной кризис и стагнация экономики, но ASOLO остается, практически, единственным брендом, который имеет в ассортименте все категории – Alpine, Mountain Trekking, Trekking, Hiking, Life Style и широчайший выбор в цветомодельном ряду. Совместными усилиями КАНТ-ASOLO поддерживается политика стабильных цен и сохранения позиции бренда на российском рынке.

2016-2017: Продукция ASOLO получает очередное громкое признание. Журналы Backpacker (США) и «Kauf Tipp» (Германия) помещают модель Drifter GV в символический «Зал славы» как символ успешного внедрения инноваций и универсальности в категории Hiking.

В будущем целью ASOLO остается создание высококачественных и инновационных продуктов, которые находятся на высшем уровне в своей категории. Продолжается успешное сотрудничество КАНТ – ASOLO, которое открывает российским альпинистам, туристам, хайкерам и просто городским жителям, доступ к высококачественной, комфортной обуви по разумной цене.



Кант в соцсетях