Каталог
Как купить Доставка Самовывоз Оплата Обмен и возврат Заказать бесплатный звонок
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
Спорткомплекс
Спорткомплекс  
  Корзина
Одежда
Куртка горнолыжная Salomon 2018-19 ICEFROST JKT M Forged Iron/Black
Куртка горнолыжная Salomon 2018-19 ICEFROST JKT M Forged Iron/Black
20 293
Туризм
Спорткомплекс  
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

История бренда Salewa. 75 лет успеха

История бренда Salewa. 75 лет успеха

SALEWA – один из мировых лидеров рынка Outdoor, занимается производством одежды, обуви, снаряжения для туризма и альпинизма. Бренд был основан в Мюнхене в 1935 году Жозефом Либхартом, директором Мюнхенского кооперативного общества производителей седел и тканых материалов. Либхарт зарегистрировал компанию, составив название SALEWA из первых букв SA (saddler/седло), LE (ledder/кожа), WA (waren/товары). Первоначально компания занималась производством седел, упряжи и прочих изделий из кожи.

Начиная с 1939 года компания стала выпускать одежду, которая была очень хорошо принята покупателями. Так же в это время была разработана модель рюкзака с металлической рамой. А лыжные палки из дерева и легких сплавов выпущенные в этот период, долго держались в топе продаж по всей стране. С того времени и по сей день компания Salewa стала ассоциироваться с высоким качеством, передовыми технологиями и инновациями.

С 1952 года компания Salewa стала открывать свои собственные магазины по всей Европе – основной ассортимент в которых составляли товары для лыжных видов спорта: крепления, лыжи, мази, и конечно же палки собственного производства, на которые был бешенный спрос. В 1955 году компания Salewa начала развивать деятельность связанную с горными видами спорта, поддержав экспедицию Германа Хубера (Hermann Huber), в Анды, в Кордильеры Бланка (Cordillera Blanca). Позднее Герман Хубер стал управляющим компании и успешно занимал этот пост много лет. Для этой экспедиции был разработан рюкзак Andres с гибким каркасом. И в это же время появилась линия товаров для горных видов спорта: кошки, ледорубы и другое необходимое ледовое снаряжение. В следующем, 1956 году началось сотрудничество с компанией EDELRIED по выпуску веревок для альпинизма.

Начиная с 1964 года Salewa начала выходить на международный рынок и быстро получила мировое признание как новатор в производстве снаряжения для горных видов спорта. Одно из знаковых изобретений SALEWA это трубчатый ледобур – изделие, которое получило широкое распространение во всем мире.

1970 год для Salewa ознаменовался достижением нового успеха в производстве рюкзаков, благодаря созданию долговечного и очень популярного рюкзака MONT BLANC. Эта модель выпускалась с первой „модульной системой “. Так же в этом году SALEWA представила публике пустотелый трубчатый карабин, который также получил признание и стал очень популярным изделием. Благодаря активному внедрению ультрасовременных разработок и новых изобретений Salewa стала занимать ведущую позицию в рыночном секторе снаряжения для горных видов спорта.

Очень важное изменение в стратегии бренда произошло в 1975 году. Salewa превратилась из фирмы, специализирующейся только в довольно узком сегменте для горных видах спорта, в производителя полного ассортимента товаров для отдыха на природе (outdoor) – трекинга, туризма и путешествий.

В 1978 году SALEWA выпустила на рынок модель палатки-купол Sierra. Второе поколение этой модели Sierra Leone, с различными усовершенствованиями, до сих пор является очень популярной и продаваемой легкой палаткой в серии треккинговых палаток. Последняя модификация модель Sierra Leone Pro – технологичная надежная палатка, хит коллекции. Представляет из себя палатку для альпинизма и горного треккинга с жестким ветроустойчивым каркасом из алюминия подходящую для трех сезонов. Надежная и ветроустойчивая конструкция, которую подтверждают тесты в аэродинамической трубе при скорости ветра 100 км\. Палатки имеет двухслойную конструкцию с очень грамотно организованным внутренним пространством, где даже люди с большим ростом могут расположиться удобно. При этом палатка весит совсем немного и обладает отличными свойствами водостойкости.

В этом же году SALEWA стала одним из первых производителей кто стал выпускать изделия с мембраной гортекс (Gore-tex) от компании Гор (Gore). На сегодняшний день компания предлагает продукцию высокого качества, продуманную до мелочей. Серия Ortles – для альпинистов пользуется большим спросом и является в некотором роде визитной карточкой коллекции.

Одновременно с этим SALEWA начала производить различные пуховые изделия в Китае, которые тоже имели большой успех на рынке. Конечно сейчас технологии шагнули уже далеко вперед и можно найти спальник как с пуховым утеплителем, так и с его аналогом.

1979 год подарил бренду Salewa логотип, который представлял собой парящего орла, и с тех пор это один из самых узнаваемых логотипов в мире Outdoor. В это же время компания начала тесно сотрудничать с такими специалистами как Ханс Хаммерландер и Райнхольд Месснер. Что позволило усовершенствовать производство и улучшить навыки создания лучшего продукта.

В 1980 впервые выпущена одежда из легкого, но теплого материала Polarlite, которая тоже стала сразу популярной. Одним из ярких и самых популярных представителей изделий из этого материала является жакет Puez Plose. Это легкая, уютная, отлично дышащая флисовая кофта предназначена для походов в горы либо же просто для прогулок на свежем воздухе. Материал Polarlite Grid - запатентованный флис от Salewa, эффективно впитывает влагу и испаряет ее наружу, в тоже время хорошо согревает. Puez Plose очень мягкая и приятная к телу.

1990 год объединил бренд Salewa с группой компаний OberAlp что позволило компании сделать дополнительные вливания в разработки и усовершенствование продукции. Начиная с 1994 года компания задалась целью уменьшить вес продукции вдвое при увеличении прочности и долговечности, и с этого момента руководствовалась лозунгом « половинный вес – удвоенная прочность». Для того что бы достигнуть этого, компания начала сотрудничать с профильными институтами и исследовательскими лабораториями.

SALEWA стала одной из первых компаний, которая осознала возможности Интернета и создала web-сайт www.salewa.it. в 1997 году. В том же году SALEWA приобрела немецкую компанию SILVRETTA, специализирующуюся на выпуске креплений, и инвестировала много средств в обновление этого брэнда. Так же в этом году SALEWA начала сотрудничать со швейцарской авиационной спасательной службой REССО.

На Российском рынке бренд присутствовал в разное время на непостоянной основе, но начиная с 2000 года совместно с компанией Кант начал покорять сердца российских потребителей. Бренд имеет большое количество фанатов – очень часто покупатели, попробовав один раз продукцию Salewa, остаются поклонниками этого бренда навсегда.

В 2001 году следуя концепции „half weight – double resistance“ („половинный вес – удвоенная прочность“) SALEWA расширила исследовательские работы и запустила собственную коллекцию продукции с облегченным весом. Так результатом разработок стали самый легкий в мире шлем Helium весом всего 250г, карабин Sub 33 весом 33г и куртка Ultra весом всего 350 г. Это укрепило позиции бренда как компании создающей инновационный и надежный продукт.

Для того что бы реализовать свои планы и стать производителем полного ассортимента товаров для оутдор активности, SALEWA запустила производство обуви. К проекту присоединились Марио Сартор (Mario Sartor) и Антонио Дус (Antonio Dus), два самых опытных эксперта в мире.

И в 2005 году на международной выставке OutDoor в Фридрихсхафене (Friedrichshafen) было представлено три линии обуви - alpine eXperience – для альпинистов и опытных туристов; 5continents для путешественников, и La Mano – обувь для скалолазания. В первый же сезон продаж было продано более 50 000 пар обуви, что явилось отличным показателем успешности коллекции. Сейчас в коллекции присутствует довольно большой модельный ряд, и каждый может подобрать под себя необходимую модель. Бессменным хитом продаж на данный момент являются ботинки FIRETAIL - мужские кроссовки выпускаются в вариантах с мембраной Гортекс и без мембраны. Это обувь для походов с легким рюкзаком, прогулок по горным тропам, а также отлично подходят для ежедневного использования в городе. Очень важный момент для обуви – отлично сбалансированная колодка, благодаря ей эту обувь не нужно разнашивать.

В 2007 году компания OberAlp открыла филиал в США, чтобы в будущем лучше снабжать рынок Северной Америки товарами своих основных брэндов: Dynafit, Silvretta и SALEWA. Таким образом, ведущая европейская фирма, специализирующаяся в области горных видов спорта, сделала новый важный стратегический шаг. Новый филиал открыт в г. Боулдер-Сити/Колорадо, чтобы быть как можно ближе к горам. Одновременно с этим открывались филиалы Корее – самом большом оутдор рынке Азии.

2014 год для бренда Salewa стал одним из важных периодов в жизни бренда. В этом году произошел перезапуск бренда – создан новый логотип и новый концепт продвижения на рынке. На этот момент компания уже является одним из мировых лидеров в производстве продукции для активных видов спорта, поставляется в тридцать стран мира и продается в более чем 2 500 магазинах по всему миру. Так же подтверждением того, что бренд на верном пути, стало получение сразу трех наград на международной выставке ISPO как лучший продукт в своей категории. При чем в абсолютно разных категориях – ледовое снаряжение, обувь и одежда. Куртка, которая получила награду ISPO получила и признание от покупателей. Этот замечательный пуховик является лидером продаж уже второй сезон, и интерес к нему не прекращается.

Теплая пуховая куртка Salewa Ortles Heavy PTX с влагостойкой пропиткой, разработана для альпинизма и горного туризма. Высококачественный пух и вставки из утеплителя Primaloft® Silver обеспечивают эффективную теплоизоляцию. Эргономичный, продуманный крой обеспечивает свободу движений и не позволяет куртке задираться при движении.

Инновационный ледобур, завоевавший золотую медаль ISPO, абсолютно уникальный продукт, который задает новые стандарты качества и эргономики. Этот ледобур был протестирован и опробован командой SALEWA ProTeam и получил только положительные отзывы. Эргономичная ручка ледобура значительно упрощает его использование, ледобур быстро и без усилий вкручивается в лед. С инструментом можно легко работать одной рукой. При выкручивании ледоруба, веревка может оставаться встегнутой в карабин, что предотвратит ее потерю.

Маркером 2018 года стала линия одежды с использованием утеплителя который совмещает в себе альпийские традиции и современные технологии – Tirol Wool. Это очень экологичный утеплитель из комбинации полиэстера и овечьей шерсти. Очень хорошо греет при малом весе. Самым классическим примером куртки с использованием этого утеплителя это куртка Puez TW которая станет отличным выбором для горного треккинга и прогулок на природе в холодную погоду. Высокофункциональная конструкция включает в себя эргономичный крой, влагоотталкивающую пропитку и устойчивость к ветру.

После многих лет вызовов и сильной конкурентной борьбы на спортивном рынке компанией было принято решение сделать еще один шаг в будущее. Сосредоточив все внимание на сильных сторонах бренда и ключевых компетенциях, бренд определил себя как ориентированный на клиента, высокофункциональный и технический бренд для альпинизма.



Кант в соцсетях