Каталог
Как купить Доставка Самовывоз Оплата Обмен и возврат Заказать бесплатный звонок
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
Спорткомплекс
Спорткомплекс  
  Корзина
Одежда
Куртка горнолыжная Salomon 2018-19 ICEFROST JKT M Forged Iron/Black
Куртка горнолыжная Salomon 2018-19 ICEFROST JKT M Forged Iron/Black
20 293
Туризм
Спорткомплекс  
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Большое Интервью: Генри Нидекер (Henry Nidecker) о конкуренции, поглощениях и изменениях в сноубордической индустрии

Большое Интервью: Генри Нидекер (Henry Nidecker) о конкуренции, поглощениях и изменениях в сноубордической индустрии

У нас для вас есть две отличные новости:

Первая – вышел очередной, пятый видео-выпуск SLICE’n’DICE от NIDECKER SNOWBOARDS, наполненный японским вельветом, диким карвингом и хорошей музыкой.

SLICE’n’DICE

В очередной раз можно убедиться в красоте техничного катания и прелести использования правильного снаряжения. Во второй части своего японского путешествия райдеры Lewis Sonvico и Dave Crozier раскатывают склоны Hakuba на Nidecker Area и Nidecker Tracer

Вторая – известный во всём мире новостной сайт сноубордической индустрии boardsportsource.com выложил большое интервью с Henry Nidecker – руководителем NIDECKER GROUP и одним из трёх братьев, основателей бренда. Мы перевели его для вас и предлагаем ненадолго погрузиться в мир большого сноубордического бизнеса:

Большое Интервью: Генри Нидекер (Henry Nidecker) говорит о конкуренции, поглощениях и изменениях в сноубордической индустрии.

Сегодня, на пике зимнего сезона 18/19 мы (boardsportsource.com) общаемся с Генри Нидекером, человеком, стоящим у руля супергруппы сноубордических брендов. Nidecker Group, ставшая домом для BATALEON, FLOW, JONES, LOBSTER, NIDECKER, NOW, ROME, SWITCHBACK и YES., собрала невероятно разнообразное портфолио из самых ярких и лучших сноубордических компаний, оставшихся под руководством райдеров.

Конечно, ни одно из этих приобретений не случилось просто так, и мы решили поговорить с Генри, чрезвычайно проницательным молодым бизнесменом, о его продуманной стратегии, лежащей в основе успеха NIDECKER GROUP. В интервью он разъясняет свой взгляд на текущее состояние сноубордического рынка и делится увлекательным опытом, как получить вдохновение от своих прямых конкурентов.

Интервью взял Harry Mitchell Thompson.

Братья Нидекер: Седрик, Генри и Ксавье. (Cedric, Henry & Xavier NIdecker)

Генри, какие самые важные уроки ты усвоил за последние пять лет своей деятельности?

Самое важное, что я понял со временем - в современном, супер-динамичном мире не нужно постоянно, ежесекундно делать всё возможное, чтобы поменять всё вокруг под свои нужды. Это просто нереально. Нужно принимать правильные решения в правильные моменты. А принимать правильные решения, это значит - всегда знать, что для тебя важнее всего, постоянно осознавать свои истинные ценности. Нас, нашу семью и нашу компанию, это привело к концентрации всего времени на сноубординге и на правильных брендах. Это так же означало, что мы уходим от не наших брендов или таких направлений, как, например, SUP (Stand-Up Paddle), оставаясь предельно сфокусированными на сноубордическом снаряжении.

Самым сложным для понимания оказалось то, что не нужно пытаться преследовать каждую открывающуюся возможность. Я до сих пор учусь этому, и это довольно сложно. Я прекрасно понимаю, что перемены - это единственная постоянная черта нашего рынка, я люблю перемены, и мне хочется, чтобы наша компания могла и умела пользоваться всеми большими изменениями в сноубордическом мире.

Кроме того, наша компания сильно выросла за последние годы, с 15 человек в самом начале до почти 100 на сегодня, так что это довольно большая лодка, и она уже не так просто поворачивает. Но всё равно, даже несмотря на то, что нашей компании уже более 130 лет - мы стараемся сохранить энтузиазм и дух стартапа. Это тоже очень важно.

Какой самый важный урок получила за последние пять лет вся сноубордическая индустрия в целом?

Я думаю, что за последние несколько сезонов индустрия сноуборда убедилась в том, что в Европе и Северной Америке всё ещё могут случаться великолепные зимы. Так же мы все осознали, что быстрее и стабильнее всего растут специализированные бренды, родившиеся внутри сноуборда и полностью посвятившие себя сноуборду. Я считаю, что сейчас прекрасное время для того, чтобы быть в сноубордической индустрии. И именно сейчас, как никогда, сноубординг формирует наш рынок и продолжает активно развиваться.

Главный урок такой: вкладывайтесь, инвестируйте в сноубординг, и он будет расти. Мы стараемся выполнить свою часть работы, чтобы помочь брендам выжить и развиваться, но это общее, коллективное усилие. Я с восхищением наблюдаю, как люди строят новые сноубордические фабрики, запускают новые бренды. Во всём этом так много энергии, и это здорово.

Каким вы видите будущее сноубордического рынка?

Несомненно, ключ к успеху - совместная работа брендов и розничного магазина.

Если продавец не может предложить качественный сервис, или не может мощно, полноценно передать наш посыл и нашу энергию покупателю - мы растворимся в общем ассортименте. Те магазины, которые не насыщены этим персональным опытом и историей каждого бренда, которые просто и безлико выставляют товар на витрину, физически и эмоционально устареют и неизбежно останутся на обочине рынка, в то время, как покупатель мигрирует туда, где смогут предложить наиболее полный набор информации и впечатлений. Раньше физические магазины были единственным способом для брендов попасть на рынок и транслировать свою идею. Но сейчас, в цифровой век, заявить о себе стало гораздо проще. Так что магазины и онлайн-площадки должны активно развиваться, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Мы верим, что тесные отношения между магазином и брендом помогают не только магазину, но и самому бренду. Ведь как только бренд получает сильное визуальное присутствие в магазине, продажи вырастают почти вдвое. Выделение товара, не только физическое, но и эмоциональное, даёт сильное преимущество.

Генри, поделитесь с нами примером удачного и правильного партнёрства с каким-либо розничным игроком? И как вы видите перспективы его развития?

Есть много примеров, но британский TSA (The Snowboard Asylum), под руководством Джереми Слэйдена (Jeremy Sladen) несомненно, один из лучших.

Британия значительно удалена от Альп или каких-либо крупных горных массивов, и там крайне мало людей, родившихся и выросших в горах, но удачно сочетая современные технологии, постоянные обучения и чистую страсть к сноуборду, ребятам удалось достичь такого результата, который действительно двигает индустрию и оживляет рынок. Добавьте к этому их любовь к постоянным и повсеместным тестам, как, например, SHRED WEEK во французском Морзине, и вы получите прекрасный образец того, как добиться успеха, совмещая в своей работе все существенные элементы, сочетая современный онлайн и традиционные розничные инструменты.

В современном цифровом мире, где информация правит всем, как сноубордический бренд может заявить о себе?

Цифровое пространство – это самый удобный инструмент и величайшая возможность для сноубордических брендов рассказать о себе и сделать это наиболее персонализировано. Бренды, которые слушают своих потребителей, которые постоянно находятся на связи и быстро реагируют - однозначно преуспевают, и здесь мы касаемся того, что я больше всего люблю в наших брендах. Наши покупатели сами решили стать частью нашего мира. Мы не покупаем и не подкупаем наших покупателей. Мы растим и ширим круг наших потребителей совершенно естественно, за счёт людей, полюбивших наш бренд, полюбивших наши сноуборды, тот сервис, что мы создаём и мечты, которыми мы делимся. Это помогает нам выйти за рамки отношений продавец-покупатель, и перейти на эмоциональный уровень, благодаря которому люди притягиваются к нам и остаются с нами.

Кроме того, цифровой мир – это ещё один способ привести людей обратно на снег. На сноуборде же мы не в видеоигре, и не в соцсети, это реальный мир, реальный опыт и реальные эмоции. И, как и раньше, в реальный мир сноуборда людей приводят настоящие, реальные сноубордические магазины.

Какие наиболее заметные изменения произошли в привычках покупателей за последние 5 лет?

Я думаю, наиболее значимые изменения произошли в уровне знаний рядового покупателя. Они точно знают, какой бренд им нравится и знают всё о нём. Кроме того, они обладают практически неограниченным выбором. За несколько секунд они могут приобрести любой из тысячи самых разных сноубордов. Мы твёрдо уверены, что современный покупатель отдаёт предпочтение тому бренду, с которым он себя идентифицирует. Собрать под одним брендом все возможные потребности, запросы, стили катания и дисциплины и при этом не стать полным шизофреником очень сложно.

Именно поэтому мы создали целое портфолио брендов, достаточно широко и глубоко охватывающее всех покупателей, каким бы они не видели сноубординг в своей жизни. Сегодня все наши бренды сильны и растут. Фундамент роста - это лучший продукт, и в дальнейшем бренд растёт вместе с остальными, поддерживая и получая поддержку друг от друга. С помощью наших брендов мы представлены во всех основных категориях, на всех ценовых уровнях и по всему миру. В первую очередь это означает, что мы всегда можем доставить правильный продукт в правильное место в нужный момент. И в этом я вижу основное конкурентное преимущество NIDECKER GROUP.

В чём вы видите самые большие возможности для сноубордической индустрии и самые большие угрозы?

Самые большие возможности пришли к нам с двумя подряд хорошими зимами и у сноуборда был шанс заявить о себе, как о достойном и привлекательном виде спорта. Мы должны помнить, что не спортсмены и прорайдеры, а самые обычные и нормальные сноубордисты правят этим рынком, и очень важно создавать сбалансированное предложение.

Тем не менее, несмотря на хорошие зимы за плечами мы должны помнить про глобальное потепление, которое по-прежнему является угрозой. Вот почему мы вносим свой посильный вклад. Jones и Nidecker участвуют в фонде 1% for the Planet.

Я твёрдо уверен, что индустрия способна вырастить сноубординг.

Какие отрасли, далёкие от мира спорта, развиваются похоже, и дают вам провести параллели с индустрией сноуборда? И как вы планируете перенять и использовать этот опыт?

Трудно точно указать одну конкретную категорию, с которой можно провести параллель. Скорее мы можем говорить об общем движении, которое набирает обороты во всех сегментах рынка. От еды и питья, до часов, да, практически во всём чувствуется тренд к более нишевым брендам и концентрация на сервисе. Люди начали понимать, что если ты хочешь ощутить самый лучший вкус или запах, или звук, то лучше всего с такой задачей справится специализированный бренд, погружённый полностью в свою категорию и являющийся профессионалом в своей области.

На этом же принципе и мы формируем своё бренд-портфолио. Работая с лучшими дизайнерами и райдерами в каждом отдельном сегменте сноубординга, мы стараемся создать самую лучшую экипировку и обеспечить лучший сервис для вас, где и как бы вы не катались.

Кто из сноубордической индустрии наиболее вдохновляет вас и почему?

Мой отец и мои братья Седрик и Ксавье - те, кто меня вдохновляет больше всего и именно благодаря им я в индустрии. Давид и Тьерри (David Fernandez, COO и Thierry Kunz, CMO), с которыми мы вместе управляем компанией, никогда не дают мне отвлечься. Меня всегда воодушевляет и питает энергия моих конкурентов, например, CAPITA/UNION и их смелая инвестиция в сноубордические фабрики, LIB TECH, с их преданностью производству в США, BURTON и их колоссальный вклад во всю индустрию и в продвижение сноуборда в целом. Внутри нашей группы, я несомненно назову Jeremy Jones, за то, что он посвятил себя проблемам экологии; Romain De Marchi, DCP и JP Solberg (Y.E.S.) за их любовь к сноуборду; JF Pelchat (NOW) за все его идеи и позитивный настрой; Dennis Dusseldorp и Danny Kiebert за то, что построили уникальную платформу LOW PRESSURE STUDIOS (BATALEON, LOBSTER, SWITCHBACK) и всей команде ROME за их страсть к сноубордингу и за помощь в момент перехода.

Каким вы видите место сноубординга в спортивном мире 2025 года?

Я думаю и надеюсь, что бренды, управляемые райдерами по-прежнему будут существовать и начнут управлять всей индустрией. У нас нет бизнес-плана или утверждённых проектов развития на далёкое будущее, мы просто работаем каждый день, стараясь оказать как можно больше влияния на мир сноубординга, и будем продолжать это делать. Посмотрим куда нас это заведёт.

Вы точно можете рассчитывать, что в 2025 году мы всё так же будем работать, и продолжим создавать лучшие сноуборды, крепления и ботинки, делиться с вами нашим опытом, нашей энергией и нашими мечтами.

Ну и наконец, расскажите, какими будут недавно сформированные отношения между NIDECKER, ROME и брендами LOW PRESSURE STUDIOS?

Мы супер счастливы партнёрству с LPS, нам очень нравится их команда и бренды (BATALEON, LOBSTER и SWITCHBACK), и так же мы увидели отличную возможность интегрировать ROME в эту семью. Я уверен, что эти бренды гармонично согласуются с нашими брендами (NIDECKER, JONES, FLOW, NOW и YES.) и мы хотим их поддерживать. Мы представляем себе отношения между LPS и NIDECKER GROUP как между братьями, каждый из которых хочет быть самым быстрым, самым сильным и самым первым, но если один попадает в беду, они всегда помогают и заботятся друг о друге. Так что бренды LPS и NIDECKER GROUP останутся конкурентами и продолжат соперничать за долю рынка, но никогда не будут намеренно вредить друг другу, будут приглядывать друг за другом и делить инвестиции.

www.boardsportsource.com 04.01.2019

ссылка на оригинал здесь

Кант в соцсетях