Каталог
Как купить Доставка Самовывоз Оплата Обмен и возврат Заказать бесплатный звонок
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
Спорткомплекс
Спорткомплекс  
  Корзина
Все разделы
Велосипеды
Одежда
Обувь
Туризм
Рюкзаки и сумки
Ролики
Скейтборды
Самокаты
Бренды
Распродажа
Спорткомплекс  
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Все лучшее – детям: философия финского бренда Reima и обзор новой коллекции

Все лучшее – детям: философия финского бренда Reima и обзор новой коллекции

Скандинавы обожают проводить время на природе. Норвежцы даже придумали такое понятие, как фрилюфтслив, или жизнь на свежем воздухе. Согласно этой концепции, важно, чтобы человек оставался частью природы и проводил как можно больше времени за городом или просто на улице, гулял, занимался спортом.

Отдых на природе в скандинавских странах возведен на уровень национальной традиции, к которой приобщают и детей. Радость движения – это то, чему стараются научить маленьких финнов, шведов, норвежцев и датчан. А еще это слоган компании Reima, производителя технологичной и удобной детской одежды, в которой комфортно в любую погоду и непогоду.

Reima: кто это?

История компании началась больше семидесяти лет назад, в 1944 году, когда в крошечном финском городке Канкаанпяа открыли производство рабочей одежды из бывшей военной формы. В 1945 году бренд начал шить детскую одежду – и продолжает этим заниматься уже многие десятилетия.

Суровый северный климат – не подарок, но это не значит, что дети должны сидеть дома, считают в Reima. Как можно больше гулять, проводить времени с друзьями на свежем воздухе, играть и изучать мир – вот важное занятие для малышей и подростков, и для этого им нужна хорошая экипировка. Функциональная и технологичная одежда, в которой тепло, сухо и удобно в любую погоду. Именно такую и выпускают под брендом Reima.

Для детей – только лучшее

Скандинавы – не только настоящие фанаты досуга на свежем воздухе, но и любители всего натурального. Свежая домашняя еда вместо полуфабрикатов, в убранстве дома – поменьше пластика и побольше дерева и естественного света. Это же касается и гардероба: предпочтение отдается натуральным тканям вместо синтетики. Вот и среди принципов Reima – больше шерсти вместо синтетики, использование органического хлопка и выпуск только тех товаров, которые 100% не токсичны и безопасны для детей.

Кроме того, все новые вещи бренда проходят тщательную проверку. Это и обязательные постпроизводственные испытания, и настоящий тест-драйв новых моделей, который проводят сами дети! Каждый год Reima отбирает тех, кто затем устраивает нешуточные испытания одежде компании: самые активные игры, самые продолжительные прогулки. Затем в закрытой группе на Facebook родители делятся отзывами. Например, в 2016 году в Норвегии из почти 20 000 претендентов отобрали 120 детей, которые в течение четырех недель тестировали три новых вещи.

Философия Reima

Эстетика, удобство, простота в уходе, продуманность и экологичность – каждая вещь Reima отвечает этим пяти требованиям. И это не красивые слова, а строгие правила, которым в компании придерживаются. Особенно важно, чтобы каждая вещь была абсолютна экологична и безопасна – как для детей, так и для окружающей среды. Например, обычно водо- и грязеотталкивающие пропитки содержат перфторированные органические соединения, которые относятся к группе фторуглеродов (PFC). Такие пропитки очень эффективны, но они стабильны: разлагаются в течение долгого времени, биологически накапливаются в окружающей среде и в живых организмах, могут влиять на репродуктивные функции и выработку гормонов у млекопитающих. Вместо этого Reima использует текстильную технологию без PFC: она защищает от воды и водорастворимых загрязнений, чуть уступает по свойствам пропиткам с фторуглеродами, когда дело касается маслянистых или жиросодержащих загрязнений, зато такая технология экологична и безопасна.

Финны в Reima серьезно подходят к качеству и экологичности на каждом этапе производства и к каждой составляющей. Например, пух и перья для курток компании – это побочные продукты, полученные с утиных ферм, на которых соблюдают этические стандарты. Сорта шерсти, которые использует компания, произведены без применения мьюлесинга (болезненной медицинской процедуры, которую делают животным без какого-либо обезболивающего).

Что в новой коллекции Reima?

Скандинавская природа и финские леса вдохновили дизайнеров компании на создание новой осенне-зимней коллекции. Приглядитесь к рисункам на тканях, вчитайтесь в названия моделей: в них узнаются ландшафты и сказки Арктики.

Бренд выпускает не отдельные разрозненные вещи, а сразу целые готовые комплекты одежды, которые сочетаются между собой. Не просто парные куртка и брюки, а джемпер, куртка, брюки, шарф и шапка, перчатки и обувь. Подобрать одежду капризным детям бывает непросто, а Reima старается упростить жизнь родителям, предлагая готовый симпатичный комплект.

В новой коллекции есть вещи для прогулок на свежем воздухе, для города и зимних видов спорта. В «Канте» вы найдете полную экипировку от Reima для маленького горнолыжника или сноубордиста: термобелье, флисовые кофты и брюки, уютные жилетки, теплые куртки и штаны, варежки.

Еще есть теплые и технологичные ботинки и сапожки для города, стильные городские куртки для детей и подростков. Кстати, вся верхняя одежда бренда обладает водоотталкивающими свойствами, она ветро- и водонепроницаема: спасибо проклеенным швам, мембранному слою и использованию нетоксичного полиуретана для внешнего слоя.

С новой коллекцией Reima поводов не пойти на улицу или горнолыжный склон просто нет!



Кант в соцсетях