Каталог
Как купить Доставка Самовывоз Оплата Обмен и возврат Заказать бесплатный звонок
Москва
Регион доставки Москва? Да, верно Выбрать другой
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
Спорткомплекс
Спорткомплекс  
  Корзина
Одежда
Куртка горнолыжная Salomon 2018-19 ICEFROST JKT M Forged Iron/Black
Куртка горнолыжная Salomon 2018-19 ICEFROST JKT M Forged Iron/Black
28 990
Туризм
Спорткомплекс  
Интернет-магазин с 9 до 21 без выходных
 
Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Челябинск Сочи
Регион доставки Москва?
Да Другой
 
   

Женский взгляд на индустрию: от идеи до реализации

07.03.2018

Женский взгляд на индустрию: от идеи до реализации

Даже если отставить в сторону многие проблемы современного общества – женщины сегодня находятся в центре внимания. Каждый брэнд ищет любую возможность озвучить свои идеи о том, насколько значимо для них женское восприятие продукции, позиционируя снаряжение, как созданное специально для женщин даже в тех областях, в которых ранее подобная сегментация никогда не проводилась.
Отставив эмоции в сторону, нужно признать, что товары на кассу чаще всего, всё же, попадают из женских рук, или, при непосредственном их участии.


По данным журнала Forbes, «Степень влияния женщин в приобретении различных товаров и услуг прямым, или косвенным образом, достигает 70-80% от общего объёма рынка». Грубо говоря, мы получаем то, что нам нужно, если захотим - для себя ли, или для других, включая родных и близких. Лыжный мир до сих пор остаётся «мужским». Но доля женского участия неуклонно растёт, девушки бьют рекорды скорости на трассах, открываются новые организации, и на рынке больше женского снаряжения, чем когда-либо ранее. И это потрясающе.



Как девушка, уже 8 лет работающая в этой индустрии, могу с уверенностью сказать – «создано специально для женщин» - совсем не новое клише. Мне довелось изучить множество технологий и решений, позиционируемых как «исключительно женские», со слоганом «создано женщинами для женщин».


«Создано женщинами для женщин».


Что это, на самом деле, означает? Раньше я считала, что это означает лишь то, что женщины вовлекаются в разработку только на этапе оценки дизайна, названия и тестирования уже готовой продукции. А потом меня пригласили в состав Elan W. Studio. В апреле 2017 меня пригласили в Словению на ежегодную 14-ю встречу W. Studio. Мы оценивали дизайн, технологии и наименования различных моделей снаряжения, и за этот день я открыла для себя много нового о роли женщин в развитии брэнда. А затем мы посетили штаб-квартиру Elan, и это полностью перевернуло моё представление о том, что означает фраза «сделано женщинами для женщин».


Первое, что бросилось в глаза - я никогда не видела, чтобы производство было вписано в столь прекрасный пейзаж. По другую сторону улицы от цветущих зеленых пастбищ, в тени возвышающихся юлианских Альп, расположена одна из крупнейших лыжных фабрик в мире. Будучи страстной лыжницей, глубоко уважающей европейские традиции - открыточный пейзаж в окружении величественных гор в сочетании с запахом свежей эпоксидной смолы от тысяч пар лыж только что с производства, буквально заставил меня радостно напевать вполголоса «The Hills are Alive», «эти склоны живые...»


Но что меня поразило больше всего, даже несмотря на сказочные красоты вокруг - это то, что заключает в себе само производство Elan. На протяжении всего дня, на каждом участке производства я отмечала, что женщины принимают самое активное участие в разработке снаряжения на всех этапах. Начиная с первой идеи создания лыж и на протяжении всего процесса производства, каждый шаг находится под присмотром Меланьи Собер, руководителя департамента разработки продуктов, отвечающей за разработку продуктовой линейки. С опытом лыжницы-гонщицы за плечами, страстью к спорту и вниманием к мельчайшим деталям, Меланья очень часто становится тем сотрудником, благодаря которому идеи воплощаются в выдающееся снаряжение. Как только появляется новая идея, Меланья и ее команда продакт менеджеров приступает к координации работы всех подразделений с целью разработки новых моделей лыж.



Начиная с дизайна, одной из важнейших составляющих любого снаряжения, и, при этом одновременно одной из сложнейших, чтобы понравится всем - за дизайн лыж Elan отвечают в первую очередь женщины. Руководитель этого подразделения – Хильда Бассанесе. Её команда превращает идеи, поступающие от дизайн-студии Sonda Design, управляемой женщинами, в законченные решения, учитывающие все особенности технологии производства.
Дизайн-студия Sonda Design расположена в Хорватии и отвечает за разработку дизайнерских решений и идей, улавливая самые актуальные тренды. Студия принадлежит Елене Фискус, а Elan сотрудничает с выделенным дизайнером – Мартиной Сиротич. Затем идея доводится до реализации на производстве Elan силами подразделения из пяти женщин.


А меж тем, Меланья и её команда плотно работают с инженерами, обсуждая предназначение лыж и потребности лыжниц. Хотя в компании нет девушек-инженеров, Меланья выступает в качестве связующего звена между всеми подразделениями, и сразу после одобрения новой конструкции и соответствующего ей дизайна со стороны W.Studio, очередная модель лыж готова к производству.
Обычно женское участие в разработке лыж этим и ограничивается. Но только не на фабрике Elan. Свыше 40% сотрудников Elan – женщины, и значительная их часть работает на фабрике, непосредственно на производстве. На самом деле то, руководитель производства – тоже женщина. Женщины активно участвуют в производстве на всех этапах, но наиболее заметно их участие в нанесении графики на лыжи. Этот процесс требует внимания к мельчайшим деталям и с ним лучше всего справляются именно женщины.


После того, как лыжи готовы, задача дистрибьюции – распределить лыжи по дилерам, а маркетинга и продаж – собственно реализовать их. Обычно в лыжной индустрии функции дистрибьюции и продаж управляются мужчинами, но на Elan за эти вопросы также отвечают женщины. В первую очередь, это департаменты логистики и обработки запросов. Руководитель по маркетингу, Ребека Лах, работает над продвижением продукции, и, в частности, создаёт ценности, важные именно для женской части клиентской аудитории.
Помимо департамента продаж, представленного непосредственно на производстве, есть и другие направления – к примеру, Номи Персоназ руководит дистрибьюцией на одном из ключевых рынков для Elan – во Франции. Как участница команды W.Studio, Номи предлагает свой уникальный взгляд на то, что действительно важно для женщин при посещении магазинов.


Процесс приходит к логическому завершению в момент, когда совершается покупка лыж; от идеи создания нового продукта до производства и до продажи. Когда в следующий раз вы будете встегиваться в лыжи Elan – можете быть уверены в том, что они попали к вам из заботливых женских рук.


Назад к списку новостей

 

Кант в соцсетях