Заказать бесплатный звонок
ishop@kant.ru

Единый контакт-центр8 (800) 333-37-33

Москва 8(495)604-13-20

Санкт-Петербург 8(812)535-33-91 8(812)560-06-60

Самара 8(846)203-15-90 8(846)203-15-69

Екатеринбург 8(343)287-05-14

Челябинск 8(351)211-14-71

Сочи 8(8622)25-70-97

Интернет-магазин 8(800)100-06-63

Рекламация

Работа с возвратом/браком

По всем вопросам, связанным с возвратом/браком товара Вы можете обращаться к своим менеджерам Оптового отдела и Клиентского сервиса (контакты http://www.kant.ru/opt/contacts/)


Схемы приема на рассмотрение возврата/брака.


Брак товара:

1)      Оформляете заявку по документу «Акт о приемке товара на экспертизу» (скачать Акт). В заявке подробно описываете брак и прикрепляете фотографию самого брака или товара полностью. Направляете все документы своим менеджерам Оптового отдела и Клиентского сервиса.

2)      Далее акт и фотографии будут перенаправлены на рассмотрение менеджеру по браку Шабуниной Елене

3)      После рассмотрения заявки менеджер по браку делает заключение о качестве товара, согласовывает с бренд-менеджером и прописывает дальнейшие действия.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА ГК Кант.

 

1.         Объем  возвращаемого товара (в единицах и деньгах)  предварительно  согласовывается с региональным менеджером и подтверждается руководителем  Отдела Оптовых Продаж ГК Кант.

2.         Предварительно  предоставляются документы на возвращаемый товар ( ТОРГ 12, с/ф, Товарная накладная ) и по-коробочный упаковочный лист  в электронном виде полностью описывающие  возврат.

3.         На основании представленных документов в учетной системе компании Кант  формируются возвратные документы.

4.         Только после предоставления документов на возврат и формирования возвратных документов в учетной системе  ГК Кант согласовывается объем возврата по количеству коробов, дата и время доставки возврата в транспортную компанию, указанную ГК Кант. Товар, возвращаемый в транспортную компанию  без сопроводительных документов и согласования времени и даты возврата  приниматься не будет и будет возвращен отправителю.

5.         В момент привоза возврата  транспортная компания  принимает возвращаемый товар по количеству мест ( не по количеству единиц) , о чем ставится пометка в сопроводительных документах  клиента.

6.         По факту штучного пересчета поступившего товара, при возникновении излишков, недостач или пересортицы, Поставщик предоставляет исправленные документы , полностью содержащие данные о фактически полученном ассортименте и количестве товара

 

Требования к  виду  и упаковке возвращаемого товара.

 

- Все возвращаемые изделия должны иметь товарный  внеший вид, не иметь видимых или скрытых повреждений,  быть упакованы в оригинальную индивидуальную упаковку производителя или чистый индивидуальный пакет (обувь, только в упаковке изготовителя, не имеющей повреждений).

- Все возвращаемые изделия должны нести этикетку  с фабричным штрихкодом не заклеенным никаким другим стикером или ценником  клиента. Товар с заклеенным \ нарушенным оригинальным штрихкодом не принимается к возврату.

- Возвращаемый товар упаковывается в короба. Товар в коробе описывается в упаковочном листе на короб ( Номер короба - Арт_цвет_размер-штрихкод-количество) . Копия упаковочного листа на короб вкладывается в короб , вторая – остается у отправителя.

- Короба  с возвращаемым  товаром нумеруются от 1 до N  и общий упаковочный лист в электронном виде формируется и отправляется ГК Кант вместе с другими документами на  возвращаемый товар.

 


Кант в соцсетях

Заявка на звонок
Пожалуйста введите данные о себе.
Менеджер Интернет магазина свяжется с вами.
Ваш телефон
Заявка на звонок
Спасибо, мы с Вами свяжемся в ближайшее время.