Коммерческая политика семинара Лето 16
*Ценовая политика ООО «Форальп» на сезон «Лето- 2016» для покупателей, работающих по предварительному заказу.
Условия размещения пред. заказов семинара Лето 16:
1. Предоставляется скидка в зависимости от объёма размещенного пред. заказа
- При размещении пред. заказа в диапазоне от 20 000 $ до 30 000 $ предоставляется скидка в размере 2% от цены, указанной в заказной форме.
*скидка не распространяется на бренды: Reima
- При размещении пред. заказа в диапазоне от 30 000 $ до 40 000 $ предоставляется скидка в размере 3% от цены, указанной в заказной форме.
*скидка не распространяется на бренды: Reima
- При размещении пред. заказа в диапазоне от 40 000 $ до 50 000 $ предоставляется скидка в размере 4% от цены, указанной в заказной форме.
*скидка не распространяется на бренды: Reima
- При размещении пред. заказа от 50 000 $ и более предоставляется скидка в размере 5% от цены, указанной в заказной форме.
*скидка не распространяется на бренды: Reima, Focus, RockyMountain
*5% скидки на ВВВ при заказе от 10 000 $ (кроме заказной формы ТОР ВВВ);
*10% скидка на ВВВ при заказе от 40 000 $(кроме заказной формы ТОР ВВВ)
2. Предоставляется многообразная маркетинговая поддержка в зависимости от объёмного выполнения индивидуальных закупок по брендам, участвующих в семинаре
|
Бренд |
Дедлайн |
Сумма заказа $ |
Маркетинговая поддержка |
Срок поставки в 2016 г. |
|
1 |
Deuter |
10.09.2015
|
10 000 |
Вертикальная стойка Bikedisplay (1 шт.), или |
12.02.2016 / 15.03.2016 |
|
10 000 |
Лайтбокс на стену (1 шт.), или |
12.02.2016 / 15.03.2016 |
||||
10 000 |
Имиджи (POS) |
12.02.2016 / 15.03.2016 |
||||
2 |
ВВВ |
01.09.2015 |
20 000 |
2 пристенные стойки ВВВ + 1 дисплей для фляг, или |
25.12.15-15.04.16. |
|
40 000 |
4 пристенные стойки + 1 дисплей для фляг ВВВ |
25.12.15-15.04.16. |
||||
3 |
Focus |
05.09.2015
|
20 000 |
4 флага indoor, или |
|
|
20 000 |
Комплект футболок для продавцов |
1) Начало февраля 2) Начало апреля |
||||
30 000 |
Проведение тестов, брендовая палатка |
|||||
4 |
Rocky Mountain |
01.09.2015
|
20 000 |
4 флага indoor, или |
Конец февраля Начало апреля
|
|
20 000 |
Комплект футболок для продавцов |
|||||
30 000 |
Проведение тестов, брендовая палатка |
|||||
5 |
Salewa (одежда и обувь) |
10.09.2015 |
20 000 |
Лайтбокс, или |
Январь - март |
|
Salewa (тур. снар) |
24.08.2015 |
20 000 |
Имиджи (POS) |
|||
6 |
Asolo |
31.08.2015
|
3 000 |
Подставки под обувь для эконом панели, или |
29.01.2016 / 29.02.2106 / 30.03.2016 |
|
5 000 |
Стойка под обувь, или |
|||||
20 000 |
Тест-горка |
|||||
7 |
Dolomite |
24.08.2015 17.09.2015
|
3 000 |
Подставки под обувь для эконом панели, или |
30.01.2016 / 20.02.2016 / 20.03.2016 |
|
5 000 |
Стойка под обувь, или |
|||||
20 000 |
Тест-горка/лайт бокс |
|||||
8 |
Bjorn daehlie |
31.08.2015 |
5 000 |
Имиджи (POS), или |
01.05.2016 |
|
5 000 |
Вешалки |
|||||
9 |
Hamax |
08.09.2015 |
5 000 |
POS материалы |
01.03.2016 |
|
15 000 |
Test display |
|||||
10 |
Muc-off |
08.09.2015 |
3 000 |
Стойка при заказе 70% ассортимента |
01.03.2016 |
|
11 |
BUFF |
10.09.2015 |
2 000 |
Майки / банданы для продавцов |
март |
|
3 000 |
Оборудование |
|||||
12 |
Alpina |
10.09.2015 |
3 000 |
На выбор: зеркало, голова |
Март 2016 |
|
13 |
Tempish |
26.08.2015 |
5 000 |
POS материалы |
Март 2016 |
|
10 000 |
Cтойка под лонгборды, или |
|||||
10 000 |
Флаги |
|||||
14 |
GERBER / BEAR GRYLLS |
04.09.2015 |
3 000 |
Картонная стойка |
Декабрь 2015 |
|
15 |
Maier |
25.08.2015 |
10 000 |
Имиджи (POS) |
Февраль / март |
|
15 000 |
Островная гандола |
|||||
16 |
Grangers |
04.09.2015 |
3 000 |
Стойки |
15.02.2016 |
|
17 |
Salice |
10.09.2015 |
3 000 |
Стойки |
Март 2016 |
|
18 |
True Utility |
10.09.2015 |
500 |
Пластиковый дисплей |
Декабрь 2015 |
|
19 |
WELT |
04.09.2015 |
20 000 |
флаги indoor |
Февраль 2016
|
|
20 000 |
футболки |
|||||
30 000 |
Проведение тестов, брендовая палатка |
|||||
20 |
Accapi |
10.09.2015 |
|
|
Март 2016 |
|
21 |
Casco |
10.09.2015 |
|
|
Апрель 2016 |
|
22 |
Cober |
04.09.2015 |
|
|
15.02.2016 |
|
23 |
Imbema |
10.09.2015 |
|
|
15.02.2016 |
|
24 |
Komperdell |
04.09.2015 |
|
|
15.02.2016 |
|
25 |
Primus |
27.08.2015 |
|
|
Апрель 2016 |
|
26 |
Rubena |
10.09.2015 |
|
|
Март 2016 |
|
27 |
Silva |
31.08.2015 |
|
|
Апрель 2016 |
|
28 |
БИОНТ |
15.09.2015 |
|
|
Февраль - март |
|
29 |
Lafuma |
04.09.2015 |
10 000 |
Имиджи (POS) |
Февраль / март |
|
30 |
Lytos |
04.09.2015 |
|
|
01.03.2016 |
|
31 |
Reima |
25.08.2015 |
|
|
Февраль 2016 |
|
32 |
Lake |
28.08.2015 |
|
|
Февраль 2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
При размещении пред. заказа от 100 000 $, предоставляется дополнительная скидка в размере 3% от объёма отгруженного пред. заказа на компенсацию затрат, понесенных на продвижение брендов компании Кант (BBB, Deuter, Buff, Focus, RockyMountain, Welt, Salewa, Maier)
Условие предоставление компенсации – отчет по итогам сезона (до 15 сентября 2016). Отчет должен включать:
· общий список активностей по форме (предоставляется дополнительно)
· презентацию с фотографиями активностей
· счета (подтвержденные траты за продвижение) акты выполненных работ, счета фактуры и т.п.
Компания Кант компенсирует только прямую имиджевую рекламу бренда (рекламные макеты в журналах и каталогах, баннеры на сайтах, баннеры на мероприятиях, наружная реклама). Компенсация утверждается после получения отчета, в течении 14 дней после дедлайна. Компания Кант выставляет кредит ноту клиенту, сумма маркетинговой компенсации учитывается при следующем взаиморасчете с клиентом, в виде товарной отгрузки.
Условия коммерческой политики действуют:
1. При своевременно сданном пред. заказе в соответствии с прописанными объемами коммерческой политики.
2. При своевременно подписанной спецификации до 01.10.2015 и внесению предоплаты 10 % до 15.10.2015
Пред. заказы принимаются с 22.06.2015 г.
Своевременно сданные предзаказы предполагают своевременный приход товара.
*Дополнительная скидка на спецпредложения и прайс лист «Первая цена» не распространяется
Предзаказы необходимо прислать на адрес: predzakaz@kant.ru или opt@kant.ru
Заказные формы вы можете найти по ссылке: ftp://81.95.142.249/Seminar%20Leto%2015/Zakaznye%20formy/