Заказать бесплатный звонок
ishop@kant.ru

Единый контакт-центр8 (800) 333-37-33

Москва 8(495)604-13-20

Санкт-Петербург 8(812)535-33-91 8(812)560-06-60

Самара 8(846)203-15-90 8(846)203-15-69

Екатеринбург 8(343)287-05-14

Челябинск 8(351)211-14-71

Сочи 8(8622)25-70-97

Интернет-магазин 8(800)100-06-63

Как купить Доставка Самовывоз Оплата Обмен и возврат

На что обратить внимание при выборе велосипеда?

20.04.2016

При выборе велосипеда надо обратить внимание на несколько ключевых факторов:


  1. Бренд. Производители велосипедов наперебой рассказывают о преимуществах своих моделей. Выигрывает в битве за покупателя тот, чей голос звучит громче других. Merida, Focus, Cube, Trek, Giant, Rocky Mountain, Kona, Stels, Forward, Author, GT, Cronus, Welt и др. Всё это – проверенные производители, которые давно и успешно занимаются велостроением, им можно доверять.


    Рама велосипеда. Обратите внимание на материал, из которого сделана несущая конструкция. Алюминиевая или карбоновая рама делает байк легким, но при этом удорожает его стоимость по сравнению со стальными аналогами. Одно стоит учесть: чем легче рама, тем быстрее разгон и тем проще переносить байк на себе (например, по лестничным пролетам или через непроходимые участки пути). Еще один аспект, снижающий вес и увеличивающий цену – технология баттинга, когда трубы рамы по своей длине имеют разную толщину.


  2. Амортизатор. В действительности только пружинно-масляные и воздушно-масляные вилки обеспечивают эффективное гашение вибраций. Пружинные амортизаторы, устанавливаемые на самых дешевых моделях, по сути, создают только видимость наличия вилки. В идеале на переднем амортизаторе должен быть блокиратор хода, который позволит экономить энергию при подъемах в горку и на ровных участках пути. А вот что касается заднего амортизатора, то его наличие оправдано только на дорогих профессиональных велосипедах, предназначенных для поездок по бездорожью. На дешевых моделях такая «опция» не выполняет свою гасящую функцию, а лишь усложняет процесс педалирования.



  3. Тормоза. Здесь, в общем-то, выбор не так велик: ободные и дисковые (механические и гидравлические). Первые – самые простые, устанавливаются на бюджетных велосипедах и неплохо гасят скорость на чистой дороге. Но стоит ободам или колодкам загрязниться, как их эффективность сильно снижается. Их плюс в цене – при необходимости расходные материалы и стоимость замены стоит копейки. Дисковые тормоза гасят скорость за счет сжимания не обода, а диска колеса. Поэтому такому типу практически не страшны загрязнения. Механические управляются при помощи тросика (как на ободных), а гидравлические – при помощи гидравлической системы. Последние стоят существенно выше своих аналогов, но по свойствам уходят далеко вперед. Лучшие велосипеды оснащаются именно дисковой гидравликой.


  4. Количество передач. Этот параметр напрямую влияет на то, как быстро велосипед будет развивать и поддерживать скорость, а также как легко им будет управлять при покорении холмов и гор. Когда-то оптимальным количеством скоростей для горного велобайка считалось 21 передача. Сегодня такая навеска считается устаревшей и практически не производится за исключением самых бюджетных моделей. Если выбирать горный велосипед среднего уровня и выше, то стоит делать предпочтение в пользу переключателя на 24 передачи и больше. Стоит учесть, что подростковые и городские велосипеды, как правило, имеют меньше скоростей, а шоссейные, напротив, больше. Ну, а в BMX всё просто – всего одна передача.


  5. Колеса. Обода и покрышки – вот что имеет принципиальное значение. Так, двойные и тройные обода влияют на прочность колес и их устойчивость к появлению восьмерок. Они жестче за счет наличия дополнительных стенок внутри конструкции. Впрочем, стоит отметить, что усиленные обода имеют решающее значение для фрирайда и даунхилла. Материал ободов также непосредственно влияет на стоимость – алюминиевые и из сплава Mavic дороже стальных. Если говорить про покрышки, то на их стоимость влияют такие факторы, как всепогодность, шипованность и бескамерность. Мощный протектор обеспечивает лучшее сцепление со скользкой и грунтовой дорогой, а узкие колеса с небольшим протектором больше подходят для скоростного управления.


Выбор велосипеда по росту


Существует очень простое правило, как подобрать велобайк по росту. Достаточно разместить его между ног, стоя на земле. Расстояние между рамой и промежностью должно составлять около 10 сантиметров. Это обеспечит безопасное спрыгивание в случае экстремальной ситуации. Также стоит учитывать, что короткая рама более маневренная – идеально для трюков, тогда как длинная больше подходит для продолжительных путешествий.

Выбирайте велосипед основательно, и это позволит вам наслаждаться управлением, а не отмечать изъяны в пути.


Назад к списку новостей

Кант в соцсетях

Заявка на звонок
Пожалуйста введите данные о себе.
Менеджер Интернет магазина свяжется с вами.
Ваш телефон
Заявка на звонок
Спасибо, мы с Вами свяжемся в ближайшее время.