Заказать бесплатный звонок
ishop@kant.ru

Единый контакт-центр8 (800) 333-37-33

Москва 8(495)604-13-20

Санкт-Петербург 8(812)535-33-91 8(812)560-06-60

Самара 8(846)203-15-90 8(846)203-15-69

Екатеринбург 8(343)287-05-14

Челябинск 8(351)211-14-71

Сочи 8(8622)25-70-97

Интернет-магазин 8(800)100-06-63

Как купить Доставка Самовывоз Оплата Обмен и возврат

Подготовка и ремонт велосипедов


Сервисные центры КАНТ располагаются в магазинах КАНТ и представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске и Сочи.
Ждем Вас!



Подготовка велосипеда. Восемь шагов надежности.


1. Мойка велосипеда.
Начните техобслуживание велосипеда с водных процедур.
Воспользоваться ведром и губкой, помойте велосипед в ванной, или отправьтесь с ним на автомойку. В этом случае не следует использовать сильный напор, так как может вымыться смазка из каретки и втулок.


2. Проверка состояние трансмиссии.
Проверьте состояние цепи. Ресурс не дорогой цепи составляет около четырёх тысяч километров. Но всё зависит от манера езды и состояния дорог.
Определить состояние цепи можно, измерив её специальным инструментом. С течением времени цепь удлиняется за счет износа соединяющих звенья штифтов (пинов). Выбитые или сильно сточенные зубья звезд – тоже показатель того, что составляющие системы пора менять.


3. Проверка состояние тормозов.
Следующий шаг подготовки велосипеда к сезону – проверка работы тормозов. Убедитесь, что за зиму тросы не заржавели. Осмотрите тормозные колодки: если бороздок на них не видно, это сигнал к тому, что колодки пора менять (на велосипедах с ободными тормозами). Ход тросов должен быть плавным, ручка не застревать на обратном ходу, а колодки всей плоскостью схватывать обод. На дисковых тормозах колодки изнашиваются медленнее, но их тоже периодически необходимо менять: это происходит, когда их толщина достигает менее 1 миллиметра.


4. Обслуживание каретки, втулок.
Если в каретке и колесных втулках, при динамических усилиях возникает посторонний звук (скрип, щелчки), или при вращении колеса чувствуется биение, то втулка или каретка требует обслуживания. Зачастую необходима простая регулировка, но в серьезных запущенных случаях замена элементов.


5. Подготовка колес (шины, спицы, обода).
Все спицы должны быть натянуты с одинаковой силой. Чтобы это проверить, достаточно перебрать их как гитарные струны. Громкий чистый звук говорит о хорошем натяжении.
Хорошее одинаковое натяжение спиц залог того, что при вращении колеса не будет биения (восьмерок), а значит тормоза будут работать корректно.
Проверьте состояние резины. Резина подбирается в зависимости от места (состояния дорог), времени года и стиля катания. В любом случае не допускайте значительного износа протектора ─ внешней оболочки шины, а так же появления трещин.


6. Настройка переключения передач.
Со временем переброс цепи ухудшается, передачи плохо переключаются, а то и отказывают вовсе.
Если проблема только в расстроенных переключателях, то проблему можно решить самостоятельно путем регулировки манеток на руле и переключателей (заднего и переднего).
К основным причинам некорректного переключения передач можно отнести:

  • несовпадение шестеренки с плоскостями звезд;
  • плохое натяжение приводного троса;
  • не плотное закрепление переключателя;
  • погнутый петух (съемный держатель заднего переключателя)


7. Настройка тормозов.
Тормоза на современных велосипедах бывают нескольких типов. Чаще всего используются ободные (V-Brake) и дисковые.
От того, какая тормозная система используется на вашем байке зависит то, как регулировать тормоза на велосипеде.
На V-Brake, прежде всего, проверьте натяжение тросиков и работу тормозных колодок. При нажатии ручки, тормозные колодки должны равномерно зажимать обод колеса, а между ручками и рулем оставаться пространство для пальцев. При раскручивании колеса и отпущенных тормозных ручках, тормозные колодки не должны задевать за обод колеса и быть параллельно ободу.
Дисковые тормоза бывают двух типов: гидравлические и механические.
На Дисковых тормозах, прежде всего, проверьте положение и работу тормозных ручек, состояние ротора (если он повреждён или имеет сколы, то никакая регулировка уже не поможет), состояние тросиков или гидравлических каналов, колодок в тормозной машинке (калипере).
Как правило, тормоз не требует частой настройки, но бывают случаи, когда его регулировка просто необходима. Ведь надежный тормоз – это залог вашей безопасности.


8. Подкачка колес.
Обслуживание велосипеда после зимы обязательно включает подкачку шин – за зимний простой они непременно должны были спустить.


ПРАЙС на услуги подготовки и ремонта велосипедов




В сети магазинов КАНТ представлен полный набор для ухода за своим велосипедом. Велокосметика Muc-off – это всевозможные средства для очистки, смазки и защиты Вашего велосипеда. Запчасти, расходники и аксессуары представлены известнейшим голландским брендом BBB и одним из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов Shimano. Резина и камеры – бренд Rubena.


Кант в соцсетях

Заявка на звонок
Пожалуйста введите данные о себе.
Менеджер Интернет магазина свяжется с вами.
Ваш телефон
Заявка на звонок
Спасибо, мы с Вами свяжемся в ближайшее время.